-Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lightbringer-86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сообшество_ПБХ Хо_Со ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 45
Комментариев: 4
Написано: 18285





Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Church [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

lightbringer-86, под тебя и замены другие были бы, деятель )))

Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 05:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lightbringer-86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нормальное обсуждение этого процесса и раньше, и сейчас затруднено всем, что вокруг него накручено. Я четыре года читаю здесь Алекса и не помню ни одного выпада против РПЦ, а за последнюю неделю почти каждый день вижу. Это, впрочем, всем понятно, надеюсь только, что Ред Райт пояснит, с какой целью это делает Взгляды на правосудие, однако, сравнить тоже интересно, если они, предлагается, отличаются. Тюремное заключение вообще (даже у разрекламированного Брейвика) дело плохое. Поэтому всех, кто в тюрьме, разумеется, жаль. И всегда есть мысли на тему, как избежать такого. Мой взгляд таков: Главная цель правосудия - сохранение порядка. Тюрьма служит исправлению тех, кто может раскаяться, и изоляции не желающих или не могущих поменять модель жизни. Но даже как метод исправления она должна оставаться крайним вариантом, который используется, когда другие уже зарекомендовали свою недееспособность. Следовательно, нужно думать, какие способы могут быть альтернативными и в каких случаях. Каждый вопрос сложен, и хотя по большинству видов преступлений он у меня одинаков, попробую говорить о нарушении свободы вероисповедания, как это мне видится. В первую очередь, следует исключить вероятность непреднамеренного, случайного нарушения по незнанию. В самых простых случаях это делают присутствующие здесь же, в местах культа. В более сложных нарушитель игнорирует такие указания, тогда поневоле вопрос отдается на рассмотрение правоохранительной системе. На этот случай решение о ликвидации безграмотности в этой сфере принимается судом. Это может быть, например, месяц или два изучения религии, нормы которой были тем или иным образом нарушены. Изучения либо упорного, по нескольку часов в день, тогда нарушителю должно быть предоставлено право находиться в СИЗО, то есть под крышей, медицинским присмотром и на столовом обеспечении. Может быть в щадящем режиме, например, по часу он будет стоять на службе, еще час ему будут рассказывать, еще полчаса-час на общение. Это возможно даже без нарушений рабочего графика. Две главные цели: ликвидация безграмотности - кто не знал, что так поступать нельзя, после этого курса - точно узнает. Уважаемые религии способствуют исправлению человека в светском понимании, будь это христианство, иудаизм или ислам, или буддизм. И никакой тюрьмы. И возможная цель побочная, но тоже интересная и важная - религия получает возможность вместо врага приобрести друга, а то и последователя. Я совсем не уверен, что иудейская община Оренбурга отказалась бы взять на перевоспитание тех двоих вандалов. Если отказались бы - другое дело, конечно. И тем более не уверен, что те неонацисты сохранили бы верность своим убеждениям после такого воспитания. Хотя, разумеется, возможно и такое, а некоторые в неисправимость верят даже больше. И уже на этот случай остается изоляция преступника (на тот момент, соответственно, рецидивиста, приговоренного по той же статье второй либо третий раз) от общества, чтобы не позволить ему нарушений прав других граждан. Идеальный вариант, разумеется, домашний арест. Для нарушающих и это правило остается, видимо, тюремное заключение. Здесь я не коснулся вандализма, а только тех нарушений свободы вероисповедания, что имеют дело с невещественной стороной: моралью, нравственностью, душой людей. Нельзя заведомо исключать, что такой человек совершил то, что совершил, по незнанию. Что он просто не представлял или не представляет масштаб содеянного, боль, которую причинил. Ведь даже здесь, в ХС, видно такое непонимание, которое и не ясно сразу, как устранить, как пояснить. А если бы знал, так, может, и не совершил бы? Может быть, все равно бы преступил, но добросовестно заблуждающегося от тюрьмы (а может, и от гибели души) это спасет. Каждый детский психолог или каждый кинолог даже скажет, что наказание имеет смысл, если ребенок или собака понимают, за что их наказывают. В противном случае они списывают это на произвол наказывающего и смиряются, конечно, но пользы наказание не приносит, а очень часто и наносит вред. Интересно сравнить, чем мое представление о хорошем законодательстве отличается от представлений Ред Райт Винга. Судебную систему (второй элемент правосудия) выношу за скобки, так как в обсуждаемом случае она и сейчас сработала ИМХО хорошо, как позволил ей закон. Нарушения от незнающих верующие, наверное, потерпят и простят. Братьям советуют же: если согрешил против тебя, сначала обличи его наедине. Если не послушал тебя, призови друга и вместе обличите его. Если и тогда не послушал, то пред всей общиной. Если же упорствует, то будет как язычник и мытарь. То есть прежде, чем изолировать от общества, ему минимум трижды объясняют, апеллируя ко всем возможным авторитетам. Если же говорить о возмездии, то в любом случае не в человеческих силах наказать богохульника сильнее, чем он сам это делает. Но вообще-то оставляю за собой право поменять точку зрения, если Церковь будет против

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения lightbringer-86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение KpacaBec ...
ст. 17 УПК РФ гласит: "судья ... оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью" Это юридическое понятие значит, что судья решает, достаточны ли доказательства для вынесения решения. Он не должен спрашивать мнения Ред Райт ВИнга, например. Он может это сделать, если захочет. Но доказывать прокурор должен судье (или присяжным заседателям). И адвокат должен доказывать судье. Если адвокат вместо этого судью оскорбляет, дразнит и провоцирует, он оставляет меня в недоумении. Ред Райт ВИнг понятия не имеет, чем руководствовалась судья. Он не умеет читать в душах (или умеет? пусть расскажет обязательно, это уникальное свойство, которое принесет много пользы, а я, разумеется, повинюсь). Но он объявляет презумпцию виновности и говорит, что эта судья .... Он ставит ее в пример... Откуда? Я прошу прощения, если это покажется намеком, потому что намек в самом деле будет. Но когда я хочу кого-то обвинить в каком-то плохом мотиве, я либо сливаюсь из обсуждения, либо беру паузу на размышление. Потому что это с 95%-й вероятностью означает, что я собираюсь обвинить его в своих пороках. Об этом золотое правило. Об этом писал Монтень. Такой совет дает всем фельетонистам Ф.М. Достоевский. И много еще кто. если кому интересно - расскажу и процитирую. Поэтому когда кто-то говорит о чужих мотивах, я переворачиваю фразу и использую ее для дополнения представления о человеке. С осторожностью, разумеется, потому что здесь может оказаться неточность, но просто имею в виду. на всякий случай. И сторонние факты, как правило, подтверждают А когда я успокоюсь и разберусь с собой, я пытаюсь судить объективно. И вот когда мы объективно смотрим на судью, откуда у нас основания для утверждения, будто она предвзята и судила неискренне? Она имела право принять такое решение и она сделала это. Почему? Я знаю случаи, когда люди принимали решения, уступая давлению. Я знаю случаи, когда люди принимали решение, руководствуясь исключительно собственной совестью. И еще много случаев. Так какого рожна я буду говорить, что эта судья предвзята? Мне сложно обосновать ее решение разве? Я могу быть с ним согласен или не согласен, но я легко обнаруживаю и юридическое, и моральное обоснование такого решения. Я могу обнаружить и другие. И так бывает с любой нормой. И если признаешь наличие судьи, то признаешь, что он может принять решение, которое тебе не понравится. Если признаешь верховенство закона, то подчиняешься ему даже когда неприятно. Потому что это закон и суд. А когда "нравится - подчиняюсь, не нравится - оскорбляю", это произвол и бесчинство. и самосуд в чистом смысле слова Я свечку держал на ее переговорах с теми, кто давил? Мне источник, заслуживающий доверия, сказал, что он присутствовал? Какое я имею право заочно, ничего не зная о человеке, оскорблять его? О ком это будет говорить хуже, о нем или все-таки обо мне?

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения lightbringer-86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel осталось уточнить - об уровне чего?
Эх, Рамел-Рамел...
Рамел идет против мейнстрима, но его вопрос обоснован. Каждый человек может (а по существу и должен) ставить вопросы. И случается, что его ответы против мейнстрима производят революцию. Я уважаю этот показатель, он действительно о многом говорит. Но я совсем не уверен, что он может быть основополагающим. То есть не может быть абсолютным критерием. И причин этому (только навскидку, простите. всерьез не задумывался) несколько: 1. Обратил внимание кверт17 - если в каких-то областях исследования засекречены, их не будут публиковать в журналах. Многие или все, наверное, помнят, что именно по исчезновению статей о расщеплении ядра в свое время советские физики поняли о том, какие работы и в каком направлении ведут США. 2. Работы действительно бывают разного профиля. Во-первых, не всякая статья представляет собой результат исследования. Я не могу, конечно, утверждать за естественные науки. Но, например, в психологии само собой разумеется, что исследований огромное количество, и большую часть их не удается охватить никому, поэтому регулярно выходят статьи-обзоры. Своего рода хрестоматии для взрослых людей. Как правило, они обладают высшим индексом цитируемости. Не в том смысле, что рекорды держат, но высокие результаты. Во-вторых, исследования, разумеется, бывают разного качества и масштаба. Лонгитюд, длящийся 30 лет и охватывающий сотни человек, может быть освещен в двух-трех статьях. И столько же на лабораторное исследование, где участвуют 6 студентов, два аспиранта, стол и стул. Это количественный критерий. А есть, все это понимают, качественный. 3. Индекс цитируемости отражает все-таки популярность темы. Индекс цитируемости статей по детской психологии всегда выше, чем статей по, фактически, любому другому направлению этой науки. Это к слову об упомянутом Рамелом. То есть когда американские публикации о расщеплении ядра пропали, это не значит, что у них наука загнулась. Или когда разрабатывается революционное направление, а пока маргинальное, его заведомо будут цитировать меньше, потому что меньше работают. Это только навскидку, вообще-то соображений много, почему ни в коем случае нельзя использовать этот показатель как абсолютный. Принимать во внимание - обязательно. Но не ставить в красный угол, рядом с иконами Простые ответы для серьезно мыслящего и ответственного человека звучат обычно пугающе. Предпочитают, как правило, осторожные формулировки.

бонусы в по нхл

Вторник, 22 Мая 2012 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lightbringer-86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Red_right_wing
Бред про бесплатный ПО. У игрока есть контракт и его срок от и до, во время которого он играет.


у них еще и бонусы есть:)) в том числе за ПО:))) здесь же ведь ссылку давали)



крыло еще тот знаток по распределению благ в злобном капиталистическом мире.)
All players get paid in the playoffs - but it's not a lot.

All teams losing in the first round receive $50,000 to be split among the players

All teams losing in the 2nd round receive $100,000 to be split among the players

Both teams losing in the 3rd round receive $200,000 to be split among the players

The loser of the Stanley Cup Final receives $500,000 to be split among the players

The winner of the Stanley Cup receives $1,000,000 to be split among the players.

This is NHL money, and does not come from the owners.

This where teams have to make the decision of who gets a share, who gets partial shares, etc (The Mike Hartman rule).

In 1994, the NY Rangers voted Mike Gartner a partial share because of his contribution to the team before he weas traded to Toronto. The trade meant he was not eligible to have his name inscribed on the Cup


надо этот пост финиксону показать

Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения qwert17 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение begemot2
qwert17, понятно (это я про запуски). А откуда данные?


места надо знать)

Подводя итоги 2011 года...

Этот год выдался довольно насыщенным на события в области развития стратегических систем вооружений РФ. Были и неудачи и поражения, как сейчас принято в большинстве своём со смаком и подробностями растиражированные СМИ, но были и значительные успехи. Естественно, все достижения перечислить невозможно, поэтому упомяну только некоторые события.

В части РВСН.
Проводилась эксплуатация стоящих на вооружении ракетных комплексов стратегического назначения (РКСН). Осуществлялись пуски ракет с целью подтверждения их характеристик и продления гарантийных сроков эксплуатации ракетных комплексов (РК). Все пуски удачные. По результатам пусков подтверждена требуемая техническая надёжность РК.
Продолжались поставки в войска РК "Ярс". Принято решение о наращивании производства этого РК. В ближайшее время начнётся перевооружение на "Ярс" других дивизий РВСН и развёртывание его шахтного варианта.
Проводилась большая работа по разработке новых систем вооружений, в том числе и РКСН. Были проведены испытания новых ракетных комплексов стратегического назначения, в том числе и РК "Авангард". На этапе проектирования находятся ещё несколько РКСН, в том числе с новой тяжёлой ракетой (взамен "Воеводы"), нового подвижного грунтового РК и РК нового вида базирования (что конкретно имеется в виду озвучивать рано).

Из эпохальных событий можно отметить прорыв в области создания гиперзвукового оружия. Американцам так и не удалось добиться работоспособности HTV-2, взамен этого широко показывались мультфильмы "как оно могло бы быть", а в России прошли успешные испытания аналогичного вида вооружений и ведутся работы по его дальнейшему совершенствованию.

Совершенствуется система боевого управления. Начатое в этом году перевооружение на новую систему из серии "Сигналов" позволит полностью реализовывать возможности, заложенные в новые ракетные комплексы, а также многократно повысить устойчивость и надёжность доведения приказов до командных пунктов и пусковых установок, в том числе в условиях ядерного воздействия.
Создаются новые информационные системы высших звеньев управления, позволяющие максимально эффективно использовать имеющиеся системы вооружений как индивидуально, так и комплексно, что обеспечит нанесение заданного ущерба противнику имеющимися стратегическими ядерными и неядерными средствами.

В части ВМФ.
Серией удачных испытаний практически завершено принятие на вооружение системы "Булава". После проведения доработок и ужесточения контроля за производством достигнута требуемая надёжность комплекса. На испытаниях показана дальность стрельбы, значительно превышающая озвучиваемые различными "экспертами" и "аналитиками" восемь тысяч километров. В рамках ОКР "Лайнер" модернизирована ракета "Синева", стоящая на вооружении. Продолжается создание ещё одной её модификации. Ведутся работы по созданию потрясающей системы "Циркон" (иначе ее характеристики описать невозможно).

В части ВКО.
Продолжается создание перспективной системы ПВО/ПРО С-500 с новыми дальними и сверхдальними ракетами. В дополнение к традиционно совершенным характеристикам ПВО добавятся возможности ПРО, не уступающие возможностям американской системы SM-3.

Проводится плановое развёртывание радиолокационных станций высокой заводской готовности (РЛС ВЗГ) "Воронеж" с целью формирования замкнутого радиолокационного поля предупреждения о ракетном нападении на новом технологическом уровне с значительно улучшенными характеристиками и возможностями. На настоящий момент развёрнуты новые РЛС ВЗГ в Лехтуси (одна метровая), Армавире (две дециметровые), Калининграде (дециметровая). С опережением графика идет строительство комплекса РЛС ВЗГ метрового диапазона в Иркутской области (уже идёт настройка). Работы по созданию единой космической системы (ЕКС) выходят на финишную прямую.
Модернизируется система ПРО А-135 (т.е.система ПРО Центрального промышленного района РФ) – на обновлённом вычислительном комплексе реализованы новые алгоритмы работы системы, проведены испытания противоракеты 53Т6М.
Принята на вооружение первая система противоспутниковой борьбы (ПСБ). Продолжаются работы по созданию ещё трёх систем ПСБ различного целевого назначения, в том числе отечественного лазерного комплекса воздушного базирования.
Развёртывается система подавления GPS и защиты особо важных объектов от высокоточного оружия.
Проведены испытания прототипа ЭМИ-оружия (т.е. оружия с использованием электромагнитного импульса) нового поколения. Достигнутые характеристики не уступают аналогичному американскому образцу.
Проводится большой объём работ по противодействию системам ПРО. В части разработки новых комплексов средств преодоления (КСП) уже созданы изделия и в настоящее время проводятся их испытания. В части обеспечения поражения систем ПРО работы продолжаются. Создаются специализированные ударные средства, увязываются информационные системы, развёртываются средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

В общем, год был плодотворным. А в будущем году работы запланировано ещё больше.

Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения qwert17 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника не ломается только у того, кто сидит на ж.. ровно))
Да, прошлый год был относительно неудачным, но если посмотреть количество запусков космических аппаратов (КА) в РФ и США в 2005-2010 гг., то получится следующее:

2005
Россия - 26 удачных, 3 неудачных
США - 11 удачных, неудачных нет

2006
Россия - 25 удачных, 2 неудачных
США - 18 удачных, 1 неудачный

2007
Россия - 26 удачных, 1 неудачный
США - 18 удачных, 2 неудачных

2008
Россия - 27 удачных, 1 неудачный
США - 15 удачных, 1 неудачных

2009
Россия - 32 удачных, неудачных нет
США - 24 удачных, 1 неудачный

2010
Россия - 30 удачных, 1 неудачный
США - 16 удачных, неудачных нет

Всего за 6 лет (2005-2010):
Россия - 166 удачных, 8 неудачных
США - 102 удачных, 5 неудачных

% неудачных от общего количества запусков КА за период 2005-2010 гг.
Россия - 4,60
США - 4,67

% неудачных запусков у России был ниже, чем у США, запустивших в 1,6 раза меньше КА, чем Россия..

Вдобавок, в стандартной конфигурации американского ракетоносителя Атлас V используют двигатель универсального ракетного модуля РД-180 российского производства...

То есть ничего прорывного янки добиться не удалось, у России в том же гиперзвуке прорыв в 2011 году..

Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2011 г. 03:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lightbringer-86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Red_right_wing

А у меня чувство что большинству это не надо.


самое главное, чтобы нужно было тебе. если это будет нужно тебе, а сам ты согласишься преодолевать пассивное сопротивление и терять нервные клетки - ты найдешь похожих людей рядом с собой. небольшая, но активная группа умных людей успешно может влиять на окружение в несколько десятков тысяч.

у Франклина - было всего лишь несколько. кажется, 6, потом их стало 8 товарищей, и они считали, что это уже предел, в большем количестве конструктивно обсуждать невозможно.

решения, принятые в этом кругу, они ретранслировали через свое окружение. ЕМНИП кружок был еще и тайным, они не афишировали свою связь)

есть то преимущество, что сам Франклин, несмотря на молодость, уже занимал видное общественное положение, был влиятелен. и остальные члены кружка тоже.

но это влияние он заработал сам, несмотря на противодействие и конкуренцию

свои мероприятия они внедряли сами, несмотря на пассивность "большинства" (он же о нем много пишет). у них были те же проблемы.

но никто не бывает пассивным, когда делает то, что ему нравится. или добивается того, чего хочется. в этом был смысл их работы по внедрению

они организовали периодическое издание,с помощью которого впоследствии (когда у себя хорошо устроили) вели переписку с другими энтузиастами из дальних концов и помогали им проводить подобную работу по организации по их собственному усмотрению. и здесь уже явное преимущество у нашего времени, правда?)

в эти времена америка не имела независимости. там была монархия. там было рабство. в америку ехали в основном сущие отбросы АНглии - криминал и лентяи, та еще публика. ну, и некоторое количество трудолюбивых сектантов.

большую часть заработанного в америке - следовало отправлять за океан. открывать производства чего-либо, что можно привезли из Англии - запрещалось или облагалось немыслимыми поборами. то еще экономическое чудо?

в то время была цензура и суровые наказания за деятельность против короны. богатые люди в огромном количестве не были заинтересованы в развитии Америки - зачем? жить там все равно было некомфортно, и при первой возможности они переезжали в Европу - лишь бы деньги шли из Америки.

но Бен Франклин и его товарищи организовали местное самоуправление. развили сеть местного самоуправления по всем колониям.

под юрисдикцией английской короны провели несколько успешных военных операций и почувствовали, каков он, вкус объединения. и прошло немного лет, когда они смогли объявить войну Англии и выиграть ее.

другие пути,кроме федерализма, были невозможны для них: огромные расстояния,разные местности с разным климатом и степенью пригодности для жизни -все же требует разныъхмер и разного отношения, включая публику: где-то живут квакеры, которые отказываются носить оружие и воевать с кем бы то ни было, признавать любой суд, кроме своего; где-то живут бандиты, которым дай только оружие и деньги - убьют, кого скажешь.

поэтому отцы-основатели развили (кон)федерацию - где все разные, но объединены несколькими ключевыми принципами, с которыми согласен каждый. поэтому там очень разные местности (и сейчас разные, но тогда особенно). но у всех одна Конституция

ЗЫ. сорри за многобукаф

Без заголовка

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения KpacaBec [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конкурс телекомментаторов на телеканале КХЛ
Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе спортивных телекомментаторов на телеканале КХЛ. По итогам 3-х туров мы отберём пять человек, которым будет предложена работа спортивными телекомментаторами на нашем канале.

Мы ждём энергичных, оригинально мыслящих, разбирающихся в хоккее мужчин и женщин.

Докажите самим себе и всему миру, что вы лучшие!

Творите, выдумывайте, пробуйте!

Условия первого тура.

Сроки проведения: 06.06.2011 – 26.06.2011

Участникам конкурса предлагается скачать фрагменты 3-х хоккейных матчей, объединённых в один видеофайл (длительность – 9 мин., размер – 100Мб) и анкету.

Прокомментируйте фрагменты матчей, сведите аудио и видеодорожку в один файл, заполните анкету участника конкурса, заархивируйте видеофайл и анкету в один архив (строго без пароля) и отправьте нам, используя форму внизу страницы.

Требования к аудиодорожке: формат mp3 или АС3, размер – не более 50Мб (конечный файл со сведёнными аудио и видеодорожками – не более 150 Мб).

Условия второго тура.

Победителям первого тура будет предложено прокомментировать хоккейный матч сезона 2010-2011 в студии телеканала КХЛ.

Условия третьего тура.

Победителям второго тура будет предложено прокомментировать матч предсезонного турнира в прямом эфире.

Победители присоединятся к когорте спортивных телекомментаторов.

Вас немного, но вас знают все.

Дорогу осилит идущий.

В добрый час! Мы начинаем.

http://tv.khl.ru/concurs/

---------------------
Бегемота экспертом!

Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения KpacaBec [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Stan_Paleyes, не в коем случае, но вот тебе пособие к экзамену:
Мистер Гонтмахер, учитывая ваш преклонный возраст, экзамен на
гражданство мы проведем на русском языке. Мистер Гонтмахер, вы слышите
меня? Что вы смотрите наверх?
- Что-то сказали по радио...
- Это - не радио, это я разговариваю с вами. Я!
- У меня правое ухо не слышит.
- Хорошо, я скажу слева.
- А слева я не вижу.
- Как же вам задавать вопросы?
- Лучше через мою жену Фиру, она все знает.
- Нельзя. Интервью - с вами. Вопросы будут по анкете и истории США.
- Вот! Если я из России, так все на одну голову!
- Мистер Гонтмахер, как ваша фамилия?
- Джордж Вашингтон.
- Ваша фамилия. Ваша!
- Джефферсон. Мне сказали, если не Вашингтон, то Джефферсон.
- Мистер Гонтмахер, вы не поняли вопроса.
- Что вы придираетесь, мне 98 лет! Я что помню, то помню.
- Сколько вам лет?
- 112.
- Вы же сказали - 98.
- Я округлил.
- В вашей анкете в графе "First name" вы написали шесть имен. Вы разве
аргентинец или бразилец?
- Нет, я - евреец. Но я написал все, как было. Когда я родился, меня
называли Мотя, в школе - Митя, на работе - Дмитрий Иванович, хотя по
паспорту я - Абрам Исаакович. В разведку, в войну, я ходил под кличкой
Ганс, а мои позывные были "Сокол". "Я -Сокол! Я - Сокол!" Я же не мог
кричать в эфир: "Я - Абрам", таких позывных не было. А здесь, в Америке,
я - Дэвид. Ковбой из Бердичева.
- Мистер Гонтмахер, вопрос по истории. Кто победил в войне Севера с
Югом.
- Вы что-то спросили?
- Была война Севера с Югом...
- Какая война, на севере был Челюскин. Его еле сняли с льдины.
- В Америке! Когда президентом был Абрахам Линкольн...
- А мне сказали, Буш!
- Не сейчас, в 1865-м. Кто победил в войне Севера с Югом?
- Слушайте, вы меня запутали. Фашисты меня пытали, я ничего не сказал,
коммунисты пытали, я ничего не сказал, жена 53 года... Я – молчаливый
человек. Но если вас интересует, кто победил, то я скажу - НАШИ.
- Какие "наши"?
- А кто был на юге? Белогвардейцы, Махно, Петлюра. А Красная Армия - на
севере...
- Мистер Гонтмахер, мы говорим об Америке. Аме-ри-ке!
- А что Америка? Антанту помните, ей тоже досталось!
- Скажите, какой праздник 4-го июля.
- Это я знаю!
- Слава Богу.
- 4 июля я запомнил на всю жизнь!
- Ну?
- Такой простой вопрос: как я могу забыть "4 июля"?
- Ну, так скажите!
- 4 июля мы с Фирочкой расписались!
- 4 июля - День Независимости.
- Вот независимость я как раз потерял, но я не жалею.
- А что значит "Сенксгивин Дэй"?
- Это, когда едят индейку.
- И когда же этот день?
- У меня - каждый день! Я уже говорю Фире: "Сколько можно?" Она говорит:
"Индейцы научили американцев разводить индюков, и теперь их некуда
девать". - "Так я что, должен за всех отдуваться?" Жена: "Завтра будет
"чикен дэй".
- Мистер Гонтмахер...
- Называйте меня просто Аба, вы мне так симпатичны. Вы, случайно, не
еврей?
- Нет.
- Это так, к слову пришлось.
- Мистер Гонтмахер, еще вопрос: Кто открыл Америку?
- Фима Розенблат. Он уехал раньше всех, а потом уже вызвал остальных.
- А имя Христофор Колумб вам знакомо?
- Конечно. Он тоже открыл, но я не помню, до Фимы или после.
- В 1492 году! Вашего Фимы и духу не было.
- Это вы зря. Вы поговорите с Фимой, он помнит Царя Соломона. И он
сказал, что Колумб был не совсем еврей и здесь находился нелегально, без
статуса "беженец", не имел ни Медикейда, ни фудстемпов, поэтому вернулся
в Испанию. Он у вас проходил интервью на гражданство?
- Нет.
- Какой же он американец?
- Мистер Гонтмахер, вы изучали историю США?
- А как же, 3 месяца!
- Хорошо, расскажите, что вы запомнили.
- Что я запомнил? Один гешефт.
- Какой гешефт?
- Манхэттэн купили у индейцев за 24 доллара! Представляете, 24 доллара!
Где я был в это время? Я бы дал на один доллар больше и сейчас имел бы
весь Манхэттэн, а не эту однобедрумную нишу. Как хороший гешефт, так
меня там нет.
- Мистер Гонтмахер, последний вопрос: зачем вы хотите стать Гражданином
Соединенных Штатов Америки?
- Честно?
- Честно.
- Для Зямы, моего приятеля, он остался в Бердичеве. Я приеду к нему,
покажу АМЕРИКАНСКИЙ ПАСПОРТ, он посмотрит и воскликнет: "Этот шлимазл
таки стал американцем!"

Без заголовка

Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения trifon007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блядство!!! Вот почему не играть так хотя бы период??? Что мешало???? Я расстроен!!! Ужасно расстроен!!! Дайте мне кого нибудь, я его ударю!!!

Без заголовка

Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения trifon007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А это уже ПП... (полный пиздец...), по такой игре 2 шайбы отыграть....

Без заголовка

Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Куценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

только Сергей Куценко может радоваться, обнаружив в сети упоминание об аресте украинки. за сутенерство.

только он может радоваться тому, что Украину проассоциировали с сутенершей



Главное,что со шлюхами проассоциировали не Украину,а другую страну)))

Без заголовка

Пятница, 06 Августа 2010 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Сандро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Red_right_wing
хотя одному новосибирскому болельщику Пингвинов вроде бы важней чтоб Там всё было лучше :)


А что разделяет Там и Здесь? Возможность сходить телом на матч? Для меня это значит очень мало, т.к. я не фанат. И вообще, главное - не тело, а душа.

Без заголовка

Четверг, 05 Августа 2010 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Vovka_Timer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вот это я и искал:
"На юг от городища, между им и северною стороною Переславского озера, изследовано несколько отдельных групп курганов, но ни одна из них не принадлежит к древнейшим временам. Хотя не находили в них монет, но по совершенному отсутствию могилы с жжеными телами, и, напротив того, по многочисленности следов христианства, мы должны отнести все эти курганы к менее отдаленному времени, приблизительно к ХI веку, когда, вероятно, перестали сожигать тела."
А то всё думаю, КАК христианин мог попасть в захоронение курганного типа??? Только как жертва...

Без заголовка

Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Ардальон_Петрович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Ксенобит
Spermatosaurus_Rex,
До 43 года оун были на стороне нацистов. Чья политика была уничтожать евреев думаю объяснять не надо.Или вы думаете я их защищать буду? Увы, было и такое. Остались даже агитки тех времен:
 (460x647, 91Kb)


Т.е. 10 лет на стороне нацистов, с 1943 - якобы против? После того как красные отвоевали большую часть Украины?
Я думаю эта картинка должна быть на надгробных памятниках "героев". Чтобы ни у кого не возникало ложных иллюзий, а у карателей - героического ореола мучеников.

Без заголовка

Среда, 04 Августа 2010 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ксенобит, Милейший, я с вами еще не закончил... )))

Там же : С именем С.Бандеры связано несколько убийств ОУН.... Жертвами ОУН становились не только поляки а и украинцы — так «революционный трибунал ОУН» приговорил к смерти студента Я.Бачинского которого подозревали в связях с полицией. 31 апреля 1934 он был застрелен боевиками ОУН. 12 мая 1934 °C.Бандера организовал подрыв издательства левой газеты «Праця» (Труд) которое поручили молодой львовской студентке. Одновременно был начат индивидуальный террор против местных коммунистов, при которых также гибли и их родственники. В 1934 году ОУН организовала покушение на жизнь министра внутренних дел Польши Бронислава Перацкого.

План нападения разработал Роман Шухевич, а общее руководство осуществлял Степан Бандера.

Это убийство дало Польше повод выступить на Лиге Наций с предложением введения международных санкций против терроризма,- одним из которых предполагался запрет на политическое убежище для террористов. В такой ситуации Е.Коновалец запретил теракты на территории Польши. Но приказы уже арестованного Бандеры продолжали действовать.

В июле 1934 по приказу С.Бандеры был так же убит директор украинской гимназии Львова И.Бабий. Это вызвало большой резонанс в украинском обществе Галиции — все легальные партии осудили его. Резко осудил убийство Митрополит Шептицкий в опубликованной статье он писал- «нет ни одного отца или матери, которые не проклинали бы руководителей которые ведут молодёжь на бездорожье преступлений» «украинские террористы, которые безопасно сидят за границами края, используют наших детей для убийства родителей, а сами в ареоле героев радуются такому выгодному житью.»....

.... В начале 1935 ОУН в Галиции возглавляет Лев Ребет, а фактическое проявление деятельности ОУН по сути сводится к «культурно- просвятительской работе». Несмотря на это отдельные рецидивы радикализма (грабежи и убийства) среди членов ОУН отмечаются польской властью с завидной регулярностью....

... Вновь активизация ОУН происходит в 1938 году... абвер II все более активизирует подготовку членов и сторонников ОУН в районе Ки́мзее (Бавария). Некоторые члены организации проходят подготовку в лагерях хорватских усташей.... идет активная закупка оружия....

В работе одного из главных теоретиков ОУН предвоенного периода Н.Колодзинского «Украинская военная доктрина» появившейся в 1938 году указывалось:

«Мы хотим не только обладать украинскими городами, но и топтать вражеские земли, захватывать вражеские столицы, а на их развалинах отдавать салют Украинской Империи … Хотим выиграть войну — великую и жестокую войну, которая сделает нас хозяевами Восточной Европы».

Таки ШО СКАЖЕТЕ????

Без заголовка

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения lightbringer-86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение lightbringer-86

вообще-то слово "часто" уже подразумевает, что это вам удается не всегда, и в принципе вы украинцев от неукраинцев отличить не можете

еще бы узнать - как вы проверяете-то правильность своей догадки? украинец человек или нет?

если не знаете, чем украинец отличается от неукраинца?



Вы вменяемы? При политике КПСС,проводившейся 70 лет погрешности в определении допустимы.Вам не кажется?


я-то вменяем. я вас спрашиваю - как вы свои догадки проверяете? вот смотрите и думаете - украинка. при этом знаете, что у вас "погрешность". как вы проверяете, в самом деле она украинка или нет? если никаких однозначных признаков-критериев украинки назвать не можете?

Без заголовка

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Куценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко
Естественно,может. Если он долгое время живет там и любит место своего жительства.


то есть украинец - это территориальное понятие?

живешь в украинской деревне, любишь ее - значит украинец?

сколько надо прожить в украинской деревне, чтобы стать украинцем?



Кому как. Все индивидуально. Такие как Азаров и Янукович никогда не станут


то есть украинца никак нельзя отличить от неукраинца?[/QUOTE]



Почему? Я часто отличаю. Девушек так практически безошибочно. Но вам объяснить как тяжело.Это все равно,что мне будет объяснять японец как он отличает китайцев.

Без заголовка

Пятница, 07 Мая 2010 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения coolDMan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из воспоминания украинского "каштаноносца" в Ираке

Теперь вернемся к "столовой". Изначально существовало неписанное правило за один прием пищи можно взять две банки. Но учитывая все вышенаписанное никто ничего не говорил если ты выпьеш их хоть 10, сколько влезет. Никто ничего не скажет даже если ты возьмешь с собой банку-две на вынос что бы выпить их на выезде. (я в таких случаях брал только соки они полезнее чем просто вода) Так поступали все, поляки, американцы, грузины... Сотрудники компании КБР относились к "комбатантам" с уважением и закрывали глаза. Тем более что колы этой там было немерянно… Но вот что меня бесит в украинцах так это их наглость и полное отсутствие самоуважения. Наши начали таскать эту кока-колу рюкзаками и менять ее на блокпосту у арабов на разные полезные штуки. Ножи, фотоаппараты, CD-плейеры, некоторые даже умудрились DVD себе наменять. Курс обмена был такой 5 банок – 1 доллар. DVD в Ираке стоил 70 баксов. Вот и считайте сколько ходок надо было сделать что бы его выменять. Практически это выглядело так: заходит парень в столовую с рюкзаком за плечами (пустым) выходит уже с полным. И этот "Change" приобрел характер массовой эпидемии. Несмотря на то что мне неприятно это говорить все же приведу статистку. В моем например взводе, из 17 человек этого НЕ делали всего трое. Даже многие из тех кого я считал и продолжаю считать своими друзьями к сожалению грешили этим. У остальных наблюдалась та же картина. И вот что интересно. Как не пытались КБРовцы с этим бороться, сколько бы они жалоб не строчили ХЕР ПОБЕДИЛИ они наших несунов! Весь этот процесс происходил практически в открытую остальные нации смотрели на это с брезгивостью смешанной с презрением.
И вот что меня добивало. Когда мы только готовились в Ирак жрали помои в Башкировке и получали 370 гривен в месяц мы МЕЧТАЛИ о том когда попадем в ИРАК. В Ираке контрактник получал 670$ в месяц. Думаю не надо говорить что по украинским меркам это просто нереальная зарплата. Все что тебе захотелось можно было купить за деньги и не позориться с этой колой… Но увы. Теперь я понимаю почему украинцев так "любят" в Европе. Я сделал железный вывод что сколько бы нашим не платили – ОНИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ТЫРИТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО.
Жажда наживы перевешивает даже инстинкт самосохранения. Типичный пример. Прихожу перед выездом в родной БТР и вижу как наш пулеметчик КПВТ нагрузил полный БТР ящиками с водой (минеральную воду в полуторалитрвых бутылках американцы привозили под каждое подразделение и складывали штабелями.) штук десять наверное внутрь засунул. Его самого за этими ящиками не видать. Я ему говорю:
Миша что ты делаешь? Нам же через город ехать! Случись что как ты будешь стрелять? У тебя ж пулемет не поворачивается!

Без заголовка

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ig_71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение zekraggash

Ну, как же, Иван Лукич...
1891 - 1953... Как говорится, он слишком много знал...
Впрочем, у каждого свои авторитеты.
_______________________


***
В наши дни самому захудалому литературному критику известно, что Достоевский является самым выдающимся мыслителем. Так вот, Достоевский отмечал, что всякая мысль о самобытности русской государственности и русской культуры приводит убежденных и наемных русских европейцев в бешенство. В “Дневнике писателе за 1876 год” Достоевский, например, писал:

“Словом вопросы хоть и радикальные, но страшно как давно износившиеся. Тут главное — давнишний, старинный, старческий и исторический уже испуг наш перед дерзкой мыслью о возможности русской самостоятельности. Прежде, когда-то все это были либералы и прогрессисты и таковыми почитались, но историческое их время прошло, и теперь трудно представить себе что-нибудь их ретрограднее. Между тем, в блаженном застое своем на идеях сороковых и тридцатых годов, они все еще себя считают передовыми. Прежде они считались демократами, теперь же нельзя себе представить более брезгливых аристократов в отношении к народу. Скажут, что они обличали в нашем народе лишь черные стороны, но дело в том, что, обличая темные, они осмеяли и все светлое, и даже так можно сказать, что в светлом-то они и усмотрели темное. Не разглядели они тут, что светло, что темно! И действительно, если разобрать все воззрения нашей европействующей интеллигенции, то ничего более враждебного здоровому, правильному и самостоятельному развитию русского наряда нельзя и придумать”
...
“Царь Иван Васильевич употреблял все усилия, чтобы завоевать Балтийское побережье, лет сто тридцать раньше Петра. Если б завоевал его и завладел его гаванями и портами, то неминуемо стал бы строить свои корабли, как и Петр, а так как без науки их нельзя строить, то явилась бы неминуемо наука из Европы, как и при Петре. Наши Потугины бесчестят народ наш насмешками, что русские изобрели самовар, но вряд ли европейцы примкнут к хору Потугиных. Слишком ясно и понято, что все делается по известным законам природы и истории, и что не скудоумие, не низость способностей русского народа и не позорная лень причиною того, что мы так мало произвели в науке и промышленности. Такое-то дерево вырастает в столько-то лет, а другое вдвое позже его. Тут все зависит от того, как был поставлен народ природой, обстоятельствами, и что ему прежде всего надо было сделать. Тут причины географические, этнографические, политические, тысячи причин и все ясных и точных. Никто из здравых умов не станет укорять и стыдить тринадцатилетнего за то, что ему не двадцать пять лет. “Европа, дескать, деятельнее и остроумнее пассивных русских, оттого и изобрела науку, а они нет”. Но пассивные русские, в то время как там изобретали науку, проявляли не менее удивляющую деятельность: они создавали царство и сознательно создали его единство. Они отбивались всю тысячу лет от жестоких врагов, которые без них низринулись бы и на Европу. Русские колонизировали дальнейшие края своей бесконечной родины, русские отстаивали и укрепляли за собою свои окраины, да так укрепляли, как теперь мы, культурные люди, и не укрепим, а, напротив, пожалуй, еще их расшатаем”.

Без заголовка

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ig_71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петр вытащил Россию (кстати ЕМНИП, такое название как раз при нем прижилось) из задницы?? А она там была?

“Миф о человеколюбивой, благоустроенной Европе и варварской Москве есть сознательная ложь, — пишет И. Солоневич в “Народной Монархии. — Бессознательной она быть не может: факты слишком элементарны, слишком общеизвестны и слишком уж бьют в глаза”. Это жестокий для большинства русских историков, но совершенно верный вывод.

Положение Европы, в которую поехал учиться Петр, во многих отношения было хуже, чем положение в Московской Руси. Историки интеллигентского толка слишком уж произвольно распределяют свет и тени, слишком уж живописуют варварство Московской Руси и процветание тогдашней Европы. В Англии только незадолго закончилась революция. Европа еще не залечила кровавых ран, нанесенных Тридцатилетней войной. Война прекратилась только вследствие того, что разоренное население Франции и бесчисленных немецких государств-карликов стало вымирать с голода. По всей Европе пылали костры инквизиции, на которых жгли еретиков и ведьм. Бельгия и Голландия также, как и все государства, были переполнены нищими, бродягами и разбойниками. В одном из германских городов все женщины были сожжены по обвинению в том, что они ведьмы.

Какова была законность в “просвещенной и культурной” Европе, показывает деятельность саксонского судьи Карпцофа. Он в одной только крошечной Саксонии ухитрился за, свою жизнь казнить 20.000 человек. В Италии и Испании, где свирепствовала инквизиция, дело было еще хуже. Нельзя забывать, что последний случай сожжения еретика произошел в 1826 году, сто двадцать пять лет после поездки Петра в гуманную и просвещенную Европу. Таковы были порядки в Европе, которая по словам Ключевского, воспитывалась “без кнута и застенка” и куда Петр поехал учиться более лучшим порядкам, чем московские.

И. Солоневич нисколько не искажает исторического прошлого, когда заявляет в “Народной Монархии”:

“Самого элементарнейшего знания европейских дел достаточно, чтобы сделать такой вывод: благоустроенной Европы, с ее благо-попечительным начальством Петр видеть не мог, и по той чрезвычайно простой причине, что такой Европы вообще и в природе не существовало”.

“Не нужно, конечно, думать, что в Москве до-петровской эпохи был рай земной или, по крайней мере, манеры современного великосветского салона. Не забудем, что пытки, как метод допроса и не только обвиняемых, но даже и свидетелей, были в Европе отменены в среднем лет сто-полтораста тому назад.

Кровь и грязь были в Москве, но в Москве их было очень намного меньше. И Петр, с той, поистине, петровской “чуткостью”, которую ему либерально приписывает Ключевский — вот и привез в Москву стрелецкие казни, личное и собственноручное в них участие — до чего московские цари, даже и Грозный, никогда не опускались; привез Преображенский приказ, привез утроенную порцию смертной казни, привез тот террористический режим, на который так трогательно любят ссылаться большевики. А что он мог привезти другое?

В отношении быта Москве тоже нечему было особенно учиться. На Западе больше внимания уделяли постройке мостовых, Московская Русь больше уделяла внимания строительству бань. На Западе больше внимания уделяли красивым камзолам и туфлям с затейливыми пряжками, русские стремились к тому, чтобы под простыми кафтанами у них было чистое тело...”

В царских палатах, в Боярской думе, в боярских домах, не ставили блюдец на стол, чтобы на них желающие могли давить вшей. В Версальских дворцах такие блюдца ставили. Пышно разодетые кавалеры и дамы отправляли свои естественные потребности в коридорах роскошного Версальского дворца. В палатах Московских царей такого не водилось. "

Без заголовка

Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

к слову,о Трамбле,Жак-Клоде.Цитата из него.

«Когда мы со Степлтоном откатывались назад, я был спокоен: ни один форвард ВХА или НХЛ не рискнул бы вклиниться между нами. Без ложной скромности скажу, что менее опасно очутиться между двумя жерновами. Однако этот русский нападающий понёсся прямо на нас. Что было потом? Я видел, что форвард собирается обойти меня с внешней стороны, слева. Пэт Степлтон, как потом выяснилось, заметил прямо противоположное: мол, русский хочет обойти его справа и тоже с внешней стороны. Когда же мы разъехались ловить каждый «своего» Харламова, тот проскочил между нами. И я по сей день не пойму, как он оставил нас в дураках. Но одно я знаю точно: другого такого игрока нет».

Без заголовка

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения begemot2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2

Критерием пробивания в клуб олигархов будет, как в случае СЮ и прочих масштабные закупки на внутреннем рынке и прочёс Европы/АХЛ (может и НХЛ, если конкретно оборзеют).


надо бы какой-то сколько возможно объективный критерий. масштабные - это размытое понятие. продадут артигана с Димитракосом и купят Радулова - масштабное? или точечное усиление?

предлагаю такой предмет для спора: ЦСКА в течение ближайших трех сезонов хотя бы раз играет в финале Лиги. в основе ЦСКА играют не меньше пяти (больше 60% из предложенных) игроков из списка: Гончаров, Паршин, Пашнин, Филатов, Корнеев, Куляш, Моня, Рылов, Никулин.


А что требуется с проигравшего?


аватарка по усмотрению выигравшего. так как результата спора ждем до трех лет (вернее, до трех розыгрышей КГ:), то и носить аватарку надо больше трех дней. хотя бы в течение очередного регулярного чемпионата - а там в ПО уже другая жизнь начнется.

аватарка по усмотрению победителя, но естественно, без нарушения правил блога.

если согласен, заношу условия и твое согласие в свой цитатник, и если наши дневники через три (а может, и меньше ведь??:) если ЦСКА, например, уе нынче доберется до финала Лиги:)) с Филатовым-то все возможно:)). вобщем, если наши дневники еще будут существовать, то с помощью цитатника мы вспомним о пари. идет?:)[/QUOTE]

Ну давай. Только не на весь регчемп. На месяц, на два.

Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2009 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения fueling_rare_ale255 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

:злостный оффтоп он:

The rebellious spirit in you and me
The Lightbringer
Which intelligence gave geometry,
binary system, complex cycles of astronomy?
number, proportion, measurement,light,
angle,mathematics all appeared overnight!
Darwin's evolved chimpanzee - lies
Designed and built the pyramids honestly - lies
You're asking me to wager my soul - lies
On that which i doubt the most - lies
That the Virgin Mary was impregnated by the ghost - more lies
The rebellious spirit in you and me
The Lightbringer
Who could cut with laser precision
make perfect incision into the hardest rock?
Who could lift one block of stone that weights for jumbo jets?
Yes your intuition will tell you best
Darwin's evolved chimpanzee - lies
Designed and built the pyramids honestly - lies
You're asking me to wager my soul - lies
On that which i doubt the most - lies
That the Virgin Mary was impregnated by the ghost - more lies
Liberator o enlightener - come
The rebellious spirit in you and me
The Lightbringer
Who is the symbol of the serpent snake?
Who gave us knowledge of medicine?
Who knew precisely the earth diameter?
Who modified our bestial character?
Darwin's evolved chimpanzee - lies
Designed and built the pyramids honestly - lies
You're asking me to wager my soul - lies
On that which i doubt the most - lies
That the Virgin Mary was impregnated by the ghost - more lies
Civilizer initiator liberator o enlightener - come

:злостный оффтоп офф:

Без заголовка

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения belenkiy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вопросы по теме пакта Молотова-Риббентропа и Мюнхенского соглашения



Я знаю, что в предыдущей теме мне очень много вопросов, но она уже разрослась до тридцати страниц, и отвечать там крайне неудобно. Поэтому я предлагаю, если у Вас по-прежнему есть желание узнать мое мнение, пожалуйста, повторите свой вопрос здесь. Я обязательно отвечу и не перейду к другой теме, пока не закончу. Приношу извинения за неудобства, но они возникли не по моей вине. Еще очень прошу в этой ветке только задавать вопросы, а само обсуждение продолжать в предыдущей теме, если еще есть такое желание. Я сейчас вынужден неожиднно уехать на два дня, но по возвращении обязательно выполню то, что обещал.


Поиск сообщений в lightbringer-86
Страницы: [1] Календарь