-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Light_Sunrise

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 79
Комментариев: 452
Написано: 1189


Отпустила...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:12 + в цитатник
Мне пришло много осознаний в связи с расставанием. Все то что происходит со мной плохого - ответ на мои плохие поступки, причем практически один в один одинаковые!!!(прошу прощения за масло масленое) Вот так оказывается бывает, после этого как то очень верится в "бумеранг".
Перечитывая главу "Отпускаю" поняла что во мне зарыт талант писателя! Приятно думать=)
Недавно праздновали др сестры, пошли в кино и встретили там...
Да, Алексея! Сложно описать тот мандраж, то практически истерическое состояние которое меня накрыло с головы до ног. Самое интересное, что я до сих пор не поняла причину. Это был не страх, не надежда, не ненависть... В общем перечислять можно долго.
Ночью мне очень захотелось себя пожалеть, о чем я естественно сообщила сестре у которой осталась на ночь. Я так благодарна ей за ее ответ!!! Она сказала зачем жалеть себя из-за труса который сбежал???
Сложно поверить, но эта фраза выветрила из меня все остатки сожаления, любви, надежды...
Ведь он действительно оказался трусом сбежавшим от проблем. Причем проблем, которые он создал в своей голове и которые можно было решить простым разговором. Но он же мужик, а мужики не разговаривают по душам, они все переживают внутри себя. Ну что ж, это его проблемы.
Хочу еще раз его поблагодарить за то что было, и за то что есть. Та жизнь с ним была восхитительна и я буду вспоминать о ней всегда что то хорошее. Но самое интересное, что нынешняя жизнь мне нравится намного больше. Благодаря ему в моей голове прибавилось мозгов на будущее.
Спа-си-бо!!!
Вот сегодня я могу сказать, что я свободна и счастлива. И я действительно отпустила!
ПС.
Перечитывая эту главу поняла что талант поэта, зарыт как то ОЧЕНЬ глубоко, и показывается крайне редко.
Ну и ладно.

Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 22:44 (ссылка)
Тут гораздо все проще. Чувство это любовь, правда уже не взаимная. И когда ты его увидела, подсознание прокрутило все то, что ты себе внушала: счастье, свадьба, дети и т.д., но понимая, то что этого уже не будет, и то что ты чувствовало было обыкновенным шоком (ступор, тупик), обычно чувство сопровождается волной искр по всему телу, и тело находится в напряжении чего то, как будто через тебя проходит электрический ток. Наверно сейчас уже отпустила, но не тогда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку