Как убедить кого-либо в чём-либо. Действенные методики |
Все методики успешных продаж и убеждений базируются либо на страхе, либо на любви. Либо на мечте о любви. Не верите? Почему человек покупает пылесос? Он любит себя, и не хочет тратить время на подметании пыли вручную. Ему не хватает любви, и он хочет получить её от пылесоса, который за него сделает нелюбимую физическую работу, это будет аналоговое проявление заботы.
Если вы хотите убедить в чём-либо человека, позвольте ему помечтать в своём присутствии. Спросите его, о чём он мечтает. Выспрашивайте подробные описания, погрузитесь в его мечту. Прикоснитесь к нему (это якорение позитивных эмоций), затем сразу же скажите, что разделяете его мечту и дополните её своими фантазиями, и у вас будет одна мечта на двоих. После этого он будет считать Вас чуть ли не лучшим другом. Переходите к убеждению.
Это способ снятия критицизма человека. Искренне верю, что Вы не воспользуетесь советом в корыстных и нечестных целях.
Когда убеждаете человека, всегда давайте ему возможность выбора, то есть, должно быть несколько вариантов, альтернатив, решений, но не более 3-4, иначе бедолага запутается. Сразу озвучьте их количество. Наиболее желаемый для Вас вариант должен быть озвучен предпоследним, это даст результативность: как только человек понимает, что лимит чего-либо идёт на убыль, начинает действовать. Всегда имейте ввиду, что при наличии трёх вариантов респондент выбирает, как правило, средний.
Если человек говорит: «Я подумаю», то значит, он готов отказать, не упустите этот момент. Попросите его: «Озвучь, пожалуйста, свои мысли».
И последнее. Убедить человека может только тот, в кого он «немножечко влюблён» (я сейчас не в межполовом и сексуальном контексте), потому что влюбиться – это отключить «внутреннего контролёра», а влюбиться можно только в того, кто конгруэнтен ему самому, иными словами, в свой типаж. В человека, схожего с собой по образу мыслей, темпераменту, образу жизни.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |