-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIGHT_LOVES_DARK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 117
Комментариев: 1693
Написано: 3022


Не помню - значит не было!

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - вяселенькое
Настроение сейчас - отходнячги

"Уай, славненьго-славненьго погуляли",-подумал я вчера вечером
"Ухтыбляненуякуеютаподухнутьмне",-пронеслось у меня утром в том месте,которое еще вчера было похоже на голову=)

-----
вчера

большущий дом
много людей
костер
комары
шашлыки
пиво
белый,как снег кальянный дым
чья-то лысая голова в тарелке=) чья? признавайтесь)))
каштан в минишортах=)
волосатый дятька
неочень волосатый дятька
пьяная тетка "Андрюха"
пара в меру трезвых девушек)

кальян
вино
кальян
вино
кальян
вино
ступеньки=(_____неприятненько=)))
...
дорога
дверь
кровать
йеа=)))
*off*
-----
more:
http://www.liveinternet.ru/users/tceba/post46531010/page1.html
http://www.liveinternet.ru/users/1253775/blog#post46554831



 (500x334, 23Kb)

tceba   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
Ахахах,
теерминал лысой головы был временно "off-line"..))))

а Андрюха, жжог, суко)
Ответить С цитатой В цитатник
LIGHT_LOVES_DARK   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:25 (ссылка)
tceba, Та я запарилсо ему руку жать!
Ответить С цитатой В цитатник
однажды   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:27 (ссылка)
А вот теперь сижу и жалею, что написала ему смс со словами *больно*.
Мне нравились все вы.
Но вы его друзья.
Прощайте.
Пока Сашк, и пусть тебе не понравился мой зеленый чай) и пусть я вечно доставала тебя своими просьбами устроить ему *сюрприииз*)
извини, что я называла тебя великаном)
и вообще, если вдруг что не так..

И Кать, ее я тоже оч полюбила..
И тогда, когда мы с Настей и Катей торчали на деревянных шезлонгах.. Для них это обычный вечер и я.. совсем не подруга.. но знаете, девченки, это все так.. за 1 день не выкинешь из памяти.. да и вобще не выкинешь.
Извините и вы меня, и тогда в этом интернете, когда я вас еще совсем не знала, написала тут чушь.. простите, а?

И ты Даш, тоже, когда я лезла не в свое дело у тебя в дневе, ладно??

Черт.. сейчас со слезами см. на ваши фотки на доме у него.. веселились.. но вы.. всего этого у меня уже с вами не будет и сним.

Пусть он перенес так легко.. Я рада за него, меньше боли.. Легче, наеврно, когда так, как у нас..

Но, блин.. вы все классные..

Кать) ты тогда пошла за мной, помнишь?? Спасибо..

Пока.
Я вас люблю, но вы его друзья. И поддерживайте его, когда ему будет не сладко. Ведь без друзей тяжело, поверьте, я знаю какого, я редко кого прошу мне помочь и в итоге остаюсь одна, а на людях улыбаюсь, будто все супер.

Пока.

21:27 Алеся
Ответить С цитатой В цитатник
кАлдунья   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:42 (ссылка)
хах, а что там идет после кровати????чет не понятно. мож по поподробнее???!!!и еще ты забыл ванну вписать...)))))
и еще..меньше надо накуриваться кальяна и запивать вином, чтоб на утро твоя девушка не прыгала вокруг тебя с таблетками от головы...))))но было немного даж весело смотреть, как ты еле-еле голову держишь двумя руками..жееесть...))))
Ответить С цитатой В цитатник
джеррик   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
Ыть_Ыть)))не догнала))
кстати я тута))))юппии
Ответить С цитатой В цитатник
tceba   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:22 (ссылка)
Ээээ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Unforgetable-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
LIGHT_LOVES_DARK, гхммм...вы забыли упомянуть про старую, сварливую, склочную женщИнку)))
Ответить С цитатой В цитатник
кАлдунья   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:19 (ссылка)
-Unforgetable-,инга, блин. 5 баллов, помнишь наших))))женщика ты наша..сплетнецентр не спит...скучает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Unforgetable-   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
кАлдунья, Торарисч Катерина, хочу поблагодарить Вас, уважаемая, за симпу. Пасиб, оч приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
кАлдунья   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
да не за что))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку