-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Сила Любви..

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 10:47 + в цитатник

12241729_989850071072120_9109310203677507703_n (700x700, 47Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сила Любви..

 


Мы пришли на эту землю не для того, чтобы лечить других.

“Если бы мир был полон только соблазнами, все было бы проще. Если бы мир был полон только лишь испытаниями, в

этом не было бы проблемы. Но, просыпаясь по утрам, я борюсь с желанием усовершенствовать этот мир и с желанием

наслаждаться этим миром. Это вносит трудности в планирование нового дня”. — Э. Б. Вайт.

Когда я просыпаюсь, большая часть моего сердца жаждет спасти этот мир, вылечить раненые души, избавить людей от

боли. Возможно, я просто слишком чувствительна. Мне кажется, я была в каком-то другом месте в тот день, когда людей

учили быть глухими к чужим проблемам, потому что я не умею закрывать свое сердце.

Будучи ребенком, я не любила находиться среди большого скопления людей; я чувствовала все их эмоции и мне было

трудно справляться с этими нахлынувшими потоками. Гораздо счастливее я себя ощущала, уединившись с книгой в

руках или же в своей балетной студии.

Повзрослев, я нашла способ борьбы со всеми эмоциями, окружавшими меня и всех остальных людей. Я придумала, как

справляться со злостью, грустью, с болью этого мира. Я стала пить. Экспериментировать с наркотиками. Я хотела

отделиться, хотела перестать быть частью страданий этого мира, потому что осознание того, что я не могу помочь всем

больно ранило меня.

В дальнейшем, я стала выбирать те профессии, которые могли стать для меня возможностью помогать другим. Я

работала учителем. Работала волонтером в госпиталях, занимавшихся лечением больных СПИДом. Была участником

разных благотворительных организаций. У меня были деньги на оплату счетов, но не было свободного времени, ведь

всю свою жизнь я посвящала служению другим людям. И мне все казалось, что этого недостаточно; желание помогать

сводило меня с ума.

Однажды, я решила обучиться технике массажа и в то время произошло нечто, в корне изменившее мою жизнь.

Прикасаясь к людям, я всецело чувствовала их боль. Я могла ощутить одиночество, сковавшее локти. Могла увидеть

стыд, ползущий по позвоночнику. Я прикасалась к плечам и чувствовала грусть, такую глубокую, что она причиняла

боль. Я чувствовала слезы, бездну невыплаканных, нераздельных слез. Не думаю, что я могла вынести это. Как можно

было работать с человеческими чувствами и понимать, что я не могу, никогда не смогу их утешить?

Прошло много лет, прежде чем я поняла одну важную истину — мы живем не для того, чтобы лечить друг друга.

Не так давно, я проводила акупунктурное лечение для одного своего приятеля. Прикасаясь к точкам на его руках, я

чувствовала ужасную грусть, затопившее его сердце, это было так ужасно, что я почти задыхалась от боли. В то же

время, мне хотелось помочь ему, хотелось исправить его ошибки и показать, что жизнь прекрасна. Мы поговорили и он

признался в том, что я заметила — в своей тоске. Я пыталась найти слова, которые подбодрили бы его. Видеть его

страдания было невыносимо, его тоска разрывала меня изнутри и я хотела помочь ему.

Но я не могла. И не могу сейчас. И что самое важное — я не должна. Это не моя цель.

В стремлении спасти мир мы видим нечто благородное, героическое и, вероятно, так и есть, в некотором смысле. Мы

ставим себе задачу вылечить этот мир, но я думаю, что это неправильно.

Долгие годы я жила в заблуждении.

Если я вижу твою печаль, не в моих силах забрать ее или уничтожить. Я не могу вылечить тебя. Наш мир — это не

волшебный Райский сад, где каждый счастлив и весел. Но это не конец истории. Здесь циники отказываются от надежды,

поверив в бесполезность этого мира.

Однако, я не циник. Я верю, что мы должны заботиться друг о друге. Вот, почему мы здесь.

Если бы наш мир целиком и полностью состоял из счастливых людей, мы никогда не создали бы картины. Не сочинили

музыку. Не о чем было бы писать и рассказывать. Существование было бы плоским и пустым вместо той прекрасной

жизни, которая у нас есть сейчас.

Самое сложное — это найти красоту.

Люди — это не проблемы, которые нужно решать. Моя цель не в том, чтобы их лечить, а в том, чтобы любить их. Сердце

может выдержать многое, но если оно разбивается, главное — не склеивать осколки, а наполнять друг друга. Нет нужды

притворяться, будто бы не существует тьмы в людских душах или что мы можем эту тьму развеять.

Поэтому, я подчиняюсь этому миру. Я говорю этому миру:

Я не герой. Я не могу изменить тебя. Я не сильна, я не могу тебя спасти. Я слаба: я не могу растопить лед, не могу

склеить разбитые осколки внутри тебя. Я неспособна унять твою боль. Но у меня есть надежда, потому что я

предназначена для большего, чем все это.

 

Я могу тебя любить.

Кейт Бартолотта.

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
О любви (продолжение)


Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку