-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Начинайте каждый день с этого текста и ваша жизнь обретет новый смысл!

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 08:12 + в цитатник


 

Сегодня, проснувшись рано утром, я вдруг неожиданно понял(-а), что сегодняшний день будет лучшим днем в моей жизни! И отбросив все сомнения, я решил(-а), что у меня сегодня весь день будет праздник! Сегодня я решил(-а), что буду благодарить себя за то, какой удивительной была моя жизнь: за все мои победы и достижения, вдохновение и благословение, и, конечно, за все трудности, которые у меня были.Ведь они меня делали только сильнее.
 
 
И этот день я обязательно проживу с высоко поднятой головой и счастливым сердцем. Я буду благодарен(-на) Богу за все те простые вещи, которые меня окружают: за утреннюю росу, солнце, облака, деревья, цветы и пение птиц.
 
Сегодня я буду самым(-ой) внимательным человеком на свете. Сегодня я поделюсь своей радостью с окружающими меня людьми. Благодаря мне сегодня кто-то улыбнется.
Я сотворю что-нибудь необычное и доброе для совершенно незнакомого мне человека. И подарю самый искренний комплимент тому, кто почему-то грустит. Я скажу ребенку, что он — совершенно особенный человечек. А той единственной, которую люблю — как сильно ее люблю и как же много она(-он) значит в моей жизни. 

Сегодня я перестану беспокоится о том, чего нет у меня и буду благодарить Вселенную за все те волшебные вещи, которые меня окружают в этом мире. Я знаю и помню, что беспокойство — это всего лишь пустая трата драгоценного времени. Моя вера в мои собственные силы и провидение приведут меня к моим целям.
 
И сегодня ночью, перед тем, как идти спать, Я обязательно выйду на улицу, и посмотрю наверх — на бесконечное небо, усыпанное миллиардами звезд. И с благоговением любуясь красотой звезд и серебряным диском луны, Я буду благодарить Вселенную за все это волшебство вокруг.
 
 И, уже ночью, положив голову на свою подушку, я буду благодарен(-на) миру за этот лучший день в моей жизни. И спать Я буду сном счастливого ребенка, который с волнением ждет завтрашний день.
 
Потому что завтра будет самый лучший день в моей жизни!
Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика


Процитировано 177 раз
Понравилось: 133 пользователям

Ларрочка   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 04:21 (ссылка)
Спасибо за интересный пост. )
Цитирую с благодарностью. )
Ответить С цитатой В цитатник
элен_киршина   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 04:25 (ссылка)
спасибо большое за прекрасный пост ! я верю в него !
sun_200 (200x200, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 06:53 (ссылка)
Что-то в этом ЕСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана69   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 08:33 (ссылка)
Большоеспасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 09:17 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
estrellitafl   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 09:28 (ссылка)
только нельзя желать чего-то в будущем или в прошлом: "у меня будет" или "стобы у меня было" - все только здесь и сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 18:30ссылка
За то что есть и за то что будет!
RBRBVJHD   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 11:53 (ссылка)
MVJwVEtq0fmM (200x200, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sceletonema   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:20 (ссылка)
Замечательно!
а только - где текст-то, с которого надо начинать?
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:44 (ссылка)
Благодарю!Удачи и всего только самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
olgozka   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:26 (ссылка)
Большое спасибо надо попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени я чувствую себя во всех отношениях все лучше и лучше и лучше.-и так 30 раз ежедневно. Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Люси   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Воз-дух   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо, что окрыляете людей. Хорошего настроения вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Невдах   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:00 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Невдах   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:00 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
alakazia   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:18 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Волк-9   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 18:14 (ссылка)
Джазово, благодарю. Это работает.
Ответить С цитатой В цитатник
zoya-potapova   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение light2811




 

Сегодня, проснувшись рано утром, я вдруг неожиданно понял(-а), что сегодняшний день будет лучшим днем в моей жизни! И отбросив все сомнения, я решил(-а), что у меня сегодня весь день будет праздник! Сегодня я решил(-а), что буду благодарить себя за то, какой удивительной была моя жизнь: за все мои победы и достижения, вдохновение и благословение, и, конечно, за все трудности, которые у меня были.Ведь они меня делали только сильнее.

 

 

И этот день я обязательно проживу с высоко поднятой головой и счастливым сердцем. Я буду благодарен(-на) Богу за все те простые вещи, которые меня окружают: за утреннюю росу, солнце, облака, деревья, цветы и пение птиц.

 

Сегодня я буду самым(-ой) внимательным человеком на свете. Сегодня я поделюсь своей радостью с окружающими меня людьми. Благодаря мне сегодня кто-то улыбнется.

Я сотворю что-нибудь необычное и доброе для совершенно незнакомого мне человека. И подарю самый искренний комплимент тому, кто почему-то грустит. Я скажу ребенку, что он — совершенно особенный человечек. А той единственной, которую люблю — как сильно ее люблю и как же много она(-он) значит в моей жизни. 


Сегодня я перестану беспокоится о том, чего нет у меня и буду благодарить Вселенную за все те волшебные вещи, которые меня окружают в этом мире. Я знаю и помню, что беспокойство — это всего лишь пустая трата драгоценного времени. Моя вера в мои собственные силы и провидение приведут меня к моим целям.

 

И сегодня ночью, перед тем, как идти спать, Я обязательно выйду на улицу, и посмотрю наверх — на бесконечное небо, усыпанное миллиардами звезд. И с благоговением любуясь красотой звезд и серебряным диском луны, Я буду благодарить Вселенную за все это волшебство вокруг.

 

 И, уже ночью, положив голову на свою подушку, я буду благодарен(-на) миру за этот лучший день в моей жизни. И спать Я буду сном счастливого ребенка, который с волнением ждет завтрашний день.

 

Потому что завтра будет самый лучший день в моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Koliadosik   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 18:31 (ссылка)
Благодарность очень наполняет сердце избытком и любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 19:46 (ссылка)
Есть такая книга Сытина о самонастроях. Там как раз о таком же самонастраивании человека. Но весь вопрос в том, что в это надо очень верить, а не просто проговариваться, только тогда будет результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Иринулякракабуля   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 19:55 (ссылка)
Замечательные статья и настрой!! Благодарю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galiyaza   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 22:44 (ссылка)
Великолепно!
Спасибо огромное!!!
Беру себе с удовольствием!
Очень люблю такие вещи - ПОЗИТИВИНКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zoua45   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 06:44 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
kuklamasha71   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 00:31 (ссылка)
ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
natalya1969   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку