-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Виктор Пелевин о понтах

Вторник, 30 Июня 2015 г. 13:43 + в цитатник

Виктор Пелевин о понтах

 

Понты первого порядка: купить большую дорогую машину и Ролекс, читать Коэльо, презирать Донцову, любить худую блондинку с сиськами.

Понты второго порядка: купить маленькую стильную машинку и Ланжин. Читать Умберто Эко. Презирать Коэльо, любить ироничную брюнетку.

Понты третьего порядка: ездить на метро и такси, потому что так быстрее и дешевле, носить Свотч, читать Анну Гавальду, выключать воду, когда чистишь зубы. Никого не презирать, потому что это разрушает карму. Никого не любить, потому что ты еще не встретил своего человека.

Понты четвертого порядка: продать квартиру, машину и Ланжин. Поехать в Тибет, достичь нирваны, любить всех.

Понты высшего порядка: вернуться из Тибета, никому ничего не рассказывать, купить большую дорогую машину, на досуге читать Донцову, время смотреть на телефоне, любить маму своего ребенка. Осознавать, что любое быдло с Коэльо может оказаться достигшим нирваны Буддой.

 

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
книги, статьи


Процитировано 11 раз
Понравилось: 26 пользователям

оля_бахтина   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 06:06 (ссылка)
Ах, эти понты!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
кирикико   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 09:06 (ссылка)
А что "не понты"?...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-СкВо   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 11:37 (ссылка)
Посмеялась ))
Куда не кинь, всюду понты :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Грамотно ! Четверг, 02 Июля 2015 г. 07:21 (ссылка)
Человек без них жить не может. Думаю, что у Святых Отцов - тоже свои "понты".
А я на "понтах" 3-го порядка. Что дальше ?
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 08:25 (ссылка)
Это разве Пелевин?
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_ях   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:45 (ссылка)
ну вот,а я думала что у меня совсем беспонтовая жизня)))только вот самый главный мой понт тогда-меня не тянет в Тибет,ну вот никак не тянет,а Донцову я ни на каких уровнях не люблю,равно как и все современные женские романчики)))а Коэльо смотря что)))и наверное во мне преобладает понт первого порядка,ну нравятся мне блондинки(с сисками или без-разницы нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку