-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


6 правил выигрыша жизни.

Четверг, 08 Января 2015 г. 12:19 + в цитатник

6 правил выигрыша жизни.


1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого. 

2. Правило Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувстви ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам. 

3. Правило Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны. 

4. Правило Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир. 

5. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства. 

6. Правило Присутствия – “Здесь и сейчас”. Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика


Процитировано 19 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Феникс   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 15:04 (ссылка)
ВСЁ ЭТО ОБЩЕ И ДАВНО ПУБЛИКУЕТСЯ ТО ТАМ, ТО ТУТ. ВСЁ ЭТО ПРАВИЛЬНО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД. ВОТ ТОЛЬКО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? НАПРИМЕР, ПРАВИЛО 2 И 3. ВСЁ ПРИНИМАЮ, ВСЁ ПОНИМАЮ, МОГЛА БЫ ДАЖЕ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНА, ЕСЛИ БЫ МОЙ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ОСЛОЖНИЛ ТОЛЬКО МОЮ ЖИЗНЬ. НО ОН ИСПОРТИЛ ЖИЗНЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ И Я РАСПЛАЧИВАЮСЬ ЗА ЭТО МНОГО-МНОГО ЛЕТ НЕ В СИЛАХ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ. ТАК ЧТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО, НО ЧЕГО-ТО ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ!. ПОТОМУ ЧТО НИ ПОНИМАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НИ ПРОЩЕНИЕ, НИ МОЛЬБЫ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ, ДА И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТАКОВЫ, ЧТО ИХ, ВИДИМО, УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 19:26 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Варюша_Подруга   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:33 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку