-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


5 уровней умения говорить правду

Пятница, 31 Октября 2014 г. 11:29 + в цитатник

5 уровней умения говорить правду

 

говорить правду

Когда я говорю об открытости во взаимоотношениях, я часто думаю об умении говорить правду, которое и составляет суть открытости. Я понял, что существует пять уровней умения говорить правду.

1) Первый уровень — это когда ты говоришь правду себе о самом себе. Для меня это было огромной проблемой, потому что я лгал самому себе многие, многие годы. Трудно представить себе человека, который лжет самому себе, но это так легко получается, и я делал это долгое время.

2) Второй уровень умения говорить правду — это когда ты говоришь правду самому себе о другом человеке. Я также, бывало, лгал себе о других людях долгие, долгие годы. Например, долгие годы я говорил себе, что я люблю самой романтической любовью человека, с которым я был вместе. Когда я начинал думать, что это не так, когда я позволял себе вообразить такое, как: «Послушай, может быть, ты больше не любишь её», мой внутренний голос говорил: «Не глупи, конечно, ты любишь её». Потому, что я должен был так думать. Это так должно было быть для меня. Таким образом, я лгал себе долгое время, пока однажды я не сказал себе правды. Я даже не произнес это вслух, просто сказал самому себе, что было для меня преодолением огромного барьера.

3) Третий уровень умения говорить правду — это когда я говорю правду о себе другому человеку, то есть приблизительно то, что я делаю сейчас.

4) Четвертый уровень — это когда я говорю правду о другом человеке ему самому — мою правду, конечно, а не истинную правду. Истинной правды объективно не существует, но я делюсь своей правдой с другим человеком о нём самом.

5) Пятый уровень умения говорить правду — это когда вы говорите правду всем обо всём. И если вы можете сделать эти пять шагов — вы приблизились на пять шагов к небесам, потому что небесам (пауза) нет более необходимости лгать.

Нил Доналд Уолш

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика


Процитировано 27 раз
Понравилось: 30 пользователям

Biryusinka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:05 (ссылка)
Настало время правды...
92914606_309791_295229803823698_292169764129702_1398961_663543004_n1 (699x526, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Викторович   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 04:40 (ссылка)
Думаю, что немногим удалось преодолеть первый уровень...
Ответить С цитатой В цитатник
pokki   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 07:13 (ссылка)
Если человек дурак, то и правда его относительно других - дурацкая) стоит ли вываливать в мир столько дури? Лучше помолчать.
А иногда, думаю, даже себе лучше солгать, чем жить в кошмаре, который не можешь поправить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 08:11 (ссылка)
Народная примета

www.liveinternet.ru/users/adam2014
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Скрипко   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 08:41 (ссылка)
А я согласна с автором. Будь честным с собой, не лги тому, кто ждет от тебя ответа. А если твоя правда не нужна, молчи. Молчание - золото!
Ответить С цитатой В цитатник
IGORADAMOVICH   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:22 (ссылка)
Если вы не искренне, то это все до лампочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Кукла   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:42 (ссылка)
слишком много букв. Себе не лгать - вот и все, что нужно, чтобы видеть всю правду. А тогда и сказать сумеете, и промолчать, когда нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 10:17ссылка
Поддерживаю...
larastar18   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 13:16 (ссылка)
Хах,у меня 5 уровень глупости-всем и всегда говорить всю правду о себе и обо всех!!! По этой причине моя кума говорит,что я умная дура!!!В молодости это создавало много проблем,но с возрастом это стало нормой и теперь не доставляет мне неприятностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_76   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:06 (ссылка)
Нет правды!!!!!!! Правда понятие субъективное!
Ответить С цитатой В цитатник
imbir63   обратиться по имени 5 уровней умения говорить правду Суббота, 01 Ноября 2014 г. 20:08 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! И ЭТО ПРАВДА! ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:44 (ссылка)
Говоря правду, приобретаешь врагов, которые со временем будут благодарны тебе. Жаль, что говорят это на склоне жизни. (Из опыта).
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_КУМАРИ   обратиться по имени Согласна Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:56 (ссылка)
Раньше я себе врала и это меня забавляло, при этом эта забава помещала в дрянные ситуации; я обвиняла в этом всех и вся, но только не себя . Шло время. Прошла курс , где поняла- ложь подобна вирусу в личном и Вселенском компьютерах, как бабушка пошептала - сама ответственно выбрала исключить лгать( а способы выразить правду Разумный Свет подсказывает вовремя, главное, доверять ему и следовать). И в общении с людьми ненавязчиво по потребности говорю- я более 10 лет не лгу; удивляются. Убедилась- это даже выгодно: легче, проще иду к своим целям; получаю нужное точь в точь как мне надо; и и и - появилась аллергия на говорящих мне ложь и на саму ложь на физическом уровне, я ее просто вижу и слышу. Это особенность помогает мне в моем пути по Жизни; интересно наблюдать, как совравшие мне в о з в р а щ а ю т с я ко мне с потребностью их пожалеть, поддержать, а я становлюсь как непроницаемая стена на это- смотрю, молчу и ни слова, ни чувства. Так, понимаю лгунов в мой адрес как учителей- мол, смотри, к чему ведет виру- ложь и не делай подобного. Вот поделилась с вами, спасибо, что прочли. Всего вам Свелого.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_КУМАРИ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:59 (ссылка)
Аватар не задан потому что пока на айпаде не получается, а так я леди 63 лет, Москва.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_КУМАРИ   обратиться по имени Исправила ошибку Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 11:02 (ссылка)
Слово---- виру, надо--- вирус.
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:14 (ссылка)
А если просто не врать?.. Ведь врут же даже там, где не надо, даже когда не спрашивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 08:02ссылка
Вот это лучше всего)
Ветализа   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:34 (ссылка)
Да, некоторые врут как дышат. Или из "спортивного интереса". Мне сразу видно,почему-то. Видно я сама редко вру (говорю не правду).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку