-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Исцеление воспоминанием_мой опыт

Среда, 29 Января 2014 г. 07:48 + в цитатник

Исцеление воспоминанием_мой опыт

 
Чуть больше месяца назад довелось мне получить консультацию по Исцелению воспоминанием (ИВ), хочу поделиться своим маленьким опытом. Возможно кому-то это поможет, как и мне.

Была у меня одна важная болячка – артроз (коксартроз) левого тазобедренного сустава. В 2005 году, когда было уже совсем худо, я хромала и мое качество жизни стремительно летело к 0, мне врачи все как один заявили «Только операция! Только протез!». Я вынесла главную мысль: это не лечится и только операция решит проблему.

Но я пошла другим путем, нетрадиционным))) В последующие полтора-два года я смогла «встать» на ноги, добилась неплохих успехов, но о полном исцелении не могло и идти речи. Т. к. умом понимала, что нужно найти причину болезни, найти ту точку отсчета, когда началась моя болезнь. Я читала книги типа Луизы Хей и т. п., но это все было хождение вокруг да около.

И вот попав в данную группу и благодаря её автору, знакомлюсь с Новой медициной, тотальной биологией, биологическими конфликтами.. Оказывается, многое изучено, многое объясняется – что, почему, как и зачем.

Перед консультацией ИВ я заполнила достаточно обширный опросник, где нужно рассказать о себе все самое важное и о своих скелетах в шкафах, свою родословную (важные события в жизни твоих предков, чем болели, от чего умерли), свои болячки, страхи и т. п. Это очень важно, прежде всего для самого себя, если нужен результат!

А дальше консультация в 1,5-2 часа, а может и чуть больше была – разбирали мою первоочередную проблему. И вот так, можно сказать, непринужденно нашлась та самая точка отсчета моей болезни. Оказалось все банально: когда я была еще в утробе матери, мама переживала внутренний разлад из-за отца. Она отчаянно нуждалась в его понимании, хотела видеть его в качестве своей опоры, но отец этого не понимал. И вот это желание, обида всё благополучно отгрузилось мне. И я всю свою жизнь неосознанно искала ту самую опору, мое бедро как аналог костыля – нужно на что-то опереться. С возрастом мой конфликт нарастал, ну и получила я больной разрушающийся сустав.
Благодаря консультации всё стало на свои места, я увидела себя со стороны. На мой взгляд, консультация нужна и полезна, т. к. знаете иногда ведь не видишь и бревна в собственном глазу, а тут чужой взгляд со стороны, незамыленный, может увидеть всю твою цепочку, найти недостающую детальку к твоему пазлу.

После консультации я еще день все переваривала, я была в каком-то легком приятном шоке, просто осознав и в какой-то мере познав себя. Несколько дней спустя неожиданно для себя я четко осознала о своей болезненной связи с мамой с самого рождения – это была та самая деталька, что не хватало для моего пазла. Это так здорово – все это осознать, даже если это не очень приятные вещи.

Следующее, что я сделала это освободилась от этой ноши. Я вспомнила все самые яркие обиды на маму, начиная с 1,5-летнего возраста, когда меня отдали в сад (кстати, очень сильная обида засела). Я погрузилась в то состояние, представила в груди огонь и стала сжигать все свои эмоции – гнев, ненависть, обиду, раздражение, разочарование. Я прямо чувствовало как мой гнев «горит», как выжигает это в груди в области сердца и как мне становится легче и свободнее дышать.
Я смотрела на маму (внутри себя) и говорила ей, что принимаю её такой какая она есть, какой создал её Бог, что прощаю её и прошу прощения у неё, что отпускаю её и принимаю, что принимаю себя и позволяю себе жить своей жизнью. В этот момент в районе груди под ребрами (слева опять же ) у меня как защемит! И вздохнуть трудно. Я продолжала принимать-прощать-отпускать и постепенно боль прошла и стало тааак хорошо! Это было похоже на захламленную комнату, в которой кучу коробок, мешков с каким-то мусором. И вот взяла я один мешок такой увесистый и выкинула на помойку, смотришь и в комнате стало как-то просторнее, светлее. (эх, сколько там еще нужно мешков вытащить )

Теперь я спокойно отношусь к маме, больше не обижаюсь и мыслить начинаю по-другому. А мой сустав меня радует: он больше не реагирует на холод как прежде (были сильные ноющие боли), он не болит вообще, стал выносливее и я даже могу лежать на левом боку)) И думаю это только начало)))

И еще хотела рассказать про ИВ и как на нас наши предки могут нагружать своими программами. Был у меня страх изнасилования. Ага, именно так. К счастью, насилию я не подвергалась, но при слове «изнасилование» во мне все сжималось и чуть ли не тряслась от страха. Я все вспоминала свое детство, вроде ничего такого страшного не происходило, откуда это пошло непонятно, ну как-то и жила с этим. А на консультации все прояснилось: моего прадеда по маминой линии насильно женили и так тяжко ему было, что даже когда помирал сказал, чтобы его жену и близко на похороны и на могилу не пускали. Т. е. по сути для него это было насилие и вот этот страх перешел мне по наследству)) Я когда это осознала, вот просто почувствовала как камень с души упал! Это удивительно. И так легко стало. И нету у меня больше этого страха. Произошло все в миг, чудеса))
А так подумать, сколько еще нам передано в нагрузку + мы сами за свою жизнь нарабатываем, да потом своим деткам передаем.

В общем, итог таков: хочешь быть здоровым - придется потрудится!))
 

http://www.stranamam.ru/post/6820954/

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
здоровье, практики омоложения и долголетия


Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Подарки_своими_руками   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку