-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


О женственности и сексуальности

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 09:58 + в цитатник

 

О женственности и сексуальности

О женственности и сексуальности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда-то давно на мой вопрос «Я – женственная?» мой друг ответил «Очень! Хоть ты не в моем вкусе, но я тебя с первой нашей встречи хочу!». Вот это было откровениеJ А я задумалась…

Ведь он говорил не о женственности, а о сексуальности. И, оглянувшись вокруг, поняла, что действительно – вокруг полно мужчин, которые меня хотят, а вернее – хотят праздника со мной. Но, прилетая на яркий праздник и получая отпор в домогательствах – улетают. И я со всей своей сексуальностью – сильная. И мужественно переношу жизненные трудности. А надо бы - женственно.

Незаметное притяжение

С тех пор прошло много лет. Я стала женственной. И смех в том, что мужчины не видят разницы. Им кажется, что я сексуальна. Но они хотят стабильных и серьезных отношений. И на вопрос, что во мне нравится – пожимают плечами: «тянет».

Из гардероба исчезли джинсы и брюки, появились платья. Я уже не вожу машину – меня возит мой мужчина. Я не ношу тяжелые сумки – мне помогают мужчины. И никому даже в голову не придет попросить меня о какой-то физической помощи – я же «девочка».

Притягивать мужчин сексуальностью – это полностью реализовывать себя как женщина. Ощущать себя женщиной. Везде это декламировать. И тогда отношение к Вам будет как в богине, и, главное – как к матери будущих детей.

Ничего общего

Сексуальность женственная, когда «тянет» - ничего общего не имеет с агрессивным макияжем, короткими юбками, джинсами в обтяжку, бросанием трубок, стервозностью, играми в кошки-мышки, ночными клубами.

Вы восхищаетесь своим избранником, а он в ответ – восхищается Вами. Потому что в современном мире не принято показывать свои чувства, а Вы это делаете. И он уже Ваш – потому что до этого никто к нему так не относился! Вот так просто.

А женственность ничего общего не имеет с инфантильностью и слабостью. Ничего общего с истериками и обмороками. Женственность – это нежность, любовь, принятие, ласка, мягкость, открытость, доверие в сердце, вера в чудеса.

К чему приводит сдерживание чувств

Женщина не может долго сдерживать свои чувства, ей от этого становится плохо. И физически и морально. Она черствеет. Курит. Запивает виски со льдом. А потом пытается «заслужить» любовь странными современными методами. Например, флиртует с кем-нибудь у НЕГО на глазах. Это пробуждает в нем интерес и желание ее завоевать – да! Но…убивает в нем интерес к ней как к истинной женщине, будущей жене. Она становится просто добычей. Ей кажется, что уловки сработали и она уже празднует победу. И вдруг – он уходит. Навсегда. Насовсем.

Если у кого-то было по-другому – значит, вовремя перестроились, либо были хорошие установки на личную жизнь в голове. Либо поняли, что это – единственный мужчина. Больше никого не надо. Мужчины это чувствуют за версту. Если Вы сравниваете – Вас тоже сравнивают. И когда-нибудь это сравнение окажется не в Вашу пользу.

К чему приводит выплескивание эмоций

Надо проводить разницу: чувства (любовь, счастье, праведный гнев) и эмоции (обида, нервозность). Чувства дают силу, даже когда их выплескиваешь. Эмоции – истощают. И тебя и его.

Чувства – отдавай. Эмоции – проживай внутри.

Переживать эмоции – значит их проживать. Как вдохнуть и выдохнуть. Пропустить через тело. Когда страшно – почувствовать – а как в теле проявляется страх? Где именно? А какие мысли его вызывают? А что будет, если это осуществиться?..

Надо брать эмоцию и вертеть, как ребенок – игрушку со всех сторон. Пробовать на зуб, подолбать ее о землю. И вдруг увидишь – в руке-то уже ничего и нет. Полегчало.

Так где же порядочные мужчины?

Был такой эксперимент. Взяли женщину, у которой было убеждение «Все мужики - козлы». И взяли 100 мужчин: 99 – прекрасные люди, хорошие семьянины, а один – ну полный козел! И всех разместили в комнате. Женщине говорят: «Заходите в комнату и выбирайте любого!». Конечно, про суть эксперимента она не догадывалась. Угадайте, кого она выбрала? Да-да, того самого, «единственного».

Мужчин правильных и хороших вокруг – очень много.

Ваша задача – не искать! Откажитесь от поисков! Совсем!

Лично я никогда не искала ЕГО специально. Но каждую неделю меня несколько человек звали на свидания. И я не обладаю какой-то экстраординарной красотой или талантами. Просто я работала над своим внутренним состоянием: женственностью и установками.

Поэтому учитесь быть Женщиной.

Вы поймете, что научились – когда рядом с Вами появится настоящий Мужчина. Его будет к Вам тянуть, как будто Вы – сексуальное божество. Но он захочет остаться с Вами и на утро, и на всю жизнь!

Удалова Наталья

Рубрики:  Психология, психотерапия


Процитировано 56 раз
Понравилось: 67 пользователям

Счастушка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:37 (ссылка)
Ох-хо-хо , прям полная идиллия в описаниях... Только в жизни все не так легко и просто. И интересно, автор статьи сама участвовала в эксперименте? Откуда такие точные данные? А как же опыты с фотографиями, когда из 100 женщин каждая выбирала фото мужчины, нравящегося ей-были разобраны ВСЕ 100 фото мужчин!? Или гуляющие семейные мужчины? к ним женщины под расстрелом идут, что ли? Давайте не будем все так узколобо и прямолинейно подгонять под прокрустово ложе личных понятий о женственности. Сколько людей-столько и понятий. Кому то женственность-скромность и сдержанность, кому-то - нежность и открытость, и не все эти понятия могут уживаться в одной женщине. В первую очередь нужно понять "кто Я" и зачем вообще на Землю явилась. И уверенность в себе и своем "Я" развивать.
P.S. У меня есть знакомая, отвязная особа, пьет, курит, работает за 2-х( сама работала на том предприятии, знаю, о чем говорю), одевается на грани фола. Замуж не желает-плавала, знает))) Но предложения руки и сердца получает весьма регулярно от весьма завидных холостяков нашего города. Так что уверенность тянет к женщине не менее просто воспестованной женственности.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriia3   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:00 (ссылка)
А я полностью согласна с автором статьи. Каждый сам создает свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 12:49 (ссылка)
иногда, да, пожалуй что, и чаще всего, смысл поста не в нем всем - целиком, а всего лишь в паре фраз. другое дело, что каждый обычно находит СВОЮ пару фраз...
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:00 (ссылка)
Очень перекликается с моей жизнью, особенно про сексуальность и женственность) И очень четко сказано про праздник!) Но мне иногда кажется, что мужчины то хотят праздника со мной, а сами они не могут мне дать этот же праздник, чтобы и я получала удовольствие в таких отношениях, а не только они.

И в остальном во всем - я полностью и всецело согласна с автором! Большая умница! Даже процитирую у себя в дневнике, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени И еще по поводу выражения чувств Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:04 (ссылка)
Не только женщины должны выражать свои чувства. Вообще все люди должны это делать. Т.к. если этого не делать, то человек начинает "гнить". Плохо ему становится от невыраженности этих самых чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Petite_chose   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 21:44 (ссылка)
Простите, попсовая статья для женских журналов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 06:25ссылка
Если звёзды зажигаются, значит это кому нибудь нужно?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 16:44ссылка
Я думаю, сначала нужно со своим внутренним миром разобраться, а этому другие книги помогают. Рада, что кому-то подобные статьи подходят, но для меня они - пена.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 06:41ссылка
Согласно! причем статья мало, что имеющая общего с жизнью! Идельно - это да!
Птицелов   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 07:24 (ссылка)
Советую почитать определение сексуальности. Обычная ошибка - автор путает сексуальность и сексапильность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:41ссылка
гош!как жить простым людям рядом с таким умником?
Вика_Негр   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 09:45 (ссылка)
Смысл всей этой байды в первом абзаце.

Тётка ищет способ объявить всем, что её хотят. И намотала на эту свою трудно скрываемую радость кокон никчёмных слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:42ссылка
Точно!!!! вероятно, ПОКА ЕЩЁ хотят. И не хочет понять, что если в поле зрения мужчины, созревшего для каких отношений, оказалась бы другая женщина, он бы ту хотел, а не автор такая уникально-притягательная! Любят вообще-то не за что-то (подумаешь, длинную юбку надела) а несмотря ни на что
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:57ссылка
Нудилово. Хотят найти простенький алгоритм: надень юбку и паранжу, перестань курить, смотри на него влюблёнными глазами и он тебя не бросит.

От таких дур уходят просто толпами, поскольку скука от них одолевает на второй день. Никакого развития, одни бабские игры в "ты мой единственный, у какой у тебя большой!".
Свиля   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:15 (ссылка)
К сожалению у нас в СССР и сейчас,в России наши мужички любят стерв и б... , а не мягких пушистых! И где автор статьи нашла МУЖЧИНУ ....????Это большая редкость, я знаю 3-х семейных мужчин ,у которых жены замужем!!!! А все остальные просто живут с мужем, забыв про женственность и сексуальность!
Ответить С цитатой В цитатник
Monalimona   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:21 (ссылка)
А я согласна с автором статьи. Все правильно, какими считаем мужчин - таких и находим. Это касается и мужчин. У нас товарищ уже 10 лет по интернету жену ищет. Но уверен, что все они стервы и им нужны только деньги. И, в результате , после первого свидания убеждается в этом. Но выбирает то он, и почему-то именно таких. А потом снова жалуется, что не ладится с личной жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
maria_shi   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение light2811

 

О женственности и сексуальности

Полностью солидарна с автором статьи!)))


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда-то давно на мой вопрос «Я – женственная?» мой друг ответил «Очень! Хоть ты не в моем вкусе, но я тебя с первой нашей встречи хочу!». Вот это было откровениеJ А я задумалась…

Ведь он говорил не о женственности, а о сексуальности. И, оглянувшись вокруг, поняла, что действительно – вокруг полно мужчин, которые меня хотят, а вернее – хотят праздника со мной. Но, прилетая на яркий праздник и получая отпор в домогательствах – улетают. И я со всей своей сексуальностью – сильная. И мужественно переношу жизненные трудности. А надо бы - женственно.

Незаметное притяжение

С тех пор прошло много лет. Я стала женственной. И смех в том, что мужчины не видят разницы. Им кажется, что я сексуальна. Но они хотят стабильных и серьезных отношений. И на вопрос, что во мне нравится – пожимают плечами: «тянет».

Из гардероба исчезли джинсы и брюки, появились платья. Я уже не вожу машину – меня возит мой мужчина. Я не ношу тяжелые сумки – мне помогают мужчины. И никому даже в голову не придет попросить меня о какой-то физической помощи – я же «девочка».

Притягивать мужчин сексуальностью – это полностью реализовывать себя как женщина. Ощущать себя женщиной. Везде это декламировать. И тогда отношение к Вам будет как в богине, и, главное – как к матери будущих детей.

Ничего общего

Сексуальность женственная, когда «тянет» - ничего общего не имеет с агрессивным макияжем, короткими юбками, джинсами в обтяжку, бросанием трубок, стервозностью, играми в кошки-мышки, ночными клубами.

Вы восхищаетесь своим избранником, а он в ответ – восхищается Вами. Потому что в современном мире не принято показывать свои чувства, а Вы это делаете. И он уже Ваш – потому что до этого никто к нему так не относился! Вот так просто.

А женственность ничего общего не имеет с инфантильностью и слабостью. Ничего общего с истериками и обмороками. Женственность – это нежность, любовь, принятие, ласка, мягкость, открытость, доверие в сердце, вера в чудеса.

К чему приводит сдерживание чувств

Женщина не может долго сдерживать свои чувства, ей от этого становится плохо. И физически и морально. Она черствеет. Курит. Запивает виски со льдом. А потом пытается «заслужить» любовь странными современными методами. Например, флиртует с кем-нибудь у НЕГО на глазах. Это пробуждает в нем интерес и желание ее завоевать – да! Но…убивает в нем интерес к ней как к истинной женщине, будущей жене. Она становится просто добычей. Ей кажется, что уловки сработали и она уже празднует победу. И вдруг – он уходит. Навсегда. Насовсем.

Если у кого-то было по-другому – значит, вовремя перестроились, либо были хорошие установки на личную жизнь в голове. Либо поняли, что это – единственный мужчина. Больше никого не надо. Мужчины это чувствуют за версту. Если Вы сравниваете – Вас тоже сравнивают. И когда-нибудь это сравнение окажется не в Вашу пользу.

К чему приводит выплескивание эмоций

Надо проводить разницу: чувства (любовь, счастье, праведный гнев) и эмоции (обида, нервозность). Чувства дают силу, даже когда их выплескиваешь. Эмоции – истощают. И тебя и его.

Чувства – отдавай. Эмоции – проживай внутри.

Переживать эмоции – значит их проживать. Как вдохнуть и выдохнуть. Пропустить через тело. Когда страшно – почувствовать – а как в теле проявляется страх? Где именно? А какие мысли его вызывают? А что будет, если это осуществиться?..

Надо брать эмоцию и вертеть, как ребенок – игрушку со всех сторон. Пробовать на зуб, подолбать ее о землю. И вдруг увидишь – в руке-то уже ничего и нет. Полегчало.

Так где же порядочные мужчины?

Был такой эксперимент. Взяли женщину, у которой было убеждение «Все мужики - козлы». И взяли 100 мужчин: 99 – прекрасные люди, хорошие семьянины, а один – ну полный козел! И всех разместили в комнате. Женщине говорят: «Заходите в комнату и выбирайте любого!». Конечно, про суть эксперимента она не догадывалась. Угадайте, кого она выбрала? Да-да, того самого, «единственного».

Мужчин правильных и хороших вокруг – очень много.

Ваша задача – не искать! Откажитесь от поисков! Совсем!

Лично я никогда не искала ЕГО специально. Но каждую неделю меня несколько человек звали на свидания. И я не обладаю какой-то экстраординарной красотой или талантами. Просто я работала над своим внутренним состоянием: женственностью и установками.

Поэтому учитесь быть Женщиной.

Вы поймете, что научились – когда рядом с Вами появится настоящий Мужчина. Его будет к Вам тянуть, как будто Вы – сексуальное божество. Но он захочет остаться с Вами и на утро, и на всю жизнь!

Удалова Наталья

Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Rosa_Dolvadores   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:34 (ссылка)
не нужно ломать голову и себя в поисках,чего любят мужчины.главное,что ты сама любишь.остальное игра и театр.
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Rosa_Dolvadores   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:38 (ссылка)
смешно то,что многие женщины считают,что они женственны если пищат,делая свой голос тоньше,чем есть,напяливая розовые тряпки и украшая свою головы немыслимыми заколками.таких карикатур на женщин я повидала много-разных возрастных категорий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:00ссылка
женственность- это созвучие внутреннего с внешним, а не цацки и тряпки.
Julyrose   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:00 (ссылка)
Пляя! Мой комментарий удалили. Чтож там за тётка была на фотографии? И кто-нибудь видел эту Удалову Наталью? Вот бы на фото глянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Julyrose   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:18 (ссылка)
Вот, я нашла. http://subscribe.ru/author/5529536
Нормальная девчонка, если кому-то поможет, то хорошо.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:45ссылка
light2811,
2
Однако.... Если это - ОНА ( в лабиринте) , то извините, закидайте меня тапками , НО - что это за живот?????!!!!!! АБСОЛЮТНО - без мышц !!!!!
Мож ...кто-нибудь и называет ТАКОЕ "женственностью"
galla_06   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:57 (ссылка)
Хорошая статья, в целом согласна с автором!
Ответить С цитатой В цитатник
chudak   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:03 (ссылка)
Вопрос сложный У меня была женьщина.Мне стоило только позвонить ей,как я ее хотел,слыша только ее голос!
Ее присутствие меня наколяло до безумия!Зто продолжается и сейчас,хотя я вижу ее очень редко



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда-то давно на мой вопрос «Я – женственная?» мой друг ответил «Очень! Хоть ты не в моем вкусе, но я тебя с первой нашей встречи хочу!». Вот это было откровениеJ А я задумалась…

Ведь он говорил не о женственности, а о сексуальности. И, оглянувшись вокруг, поняла, что действительно – вокруг полно мужчин, которые меня хотят, а вернее – хотят праздника со мной. Но, прилетая на яркий праздник и получая отпор в домогательствах – улетают. И я со всей своей сексуальностью – сильная. И мужественно переношу жизненные трудности. А надо бы - женственно.

Незаметное притяжение

С тех пор прошло много лет. Я стала женственной. И смех в том, что мужчины не видят разницы. Им кажется, что я сексуальна. Но они хотят стабильных и серьезных отношений. И на вопрос, что во мне нравится – пожимают плечами: «тянет».

Из гардероба исчезли джинсы и брюки, появились платья. Я уже не вожу машину – меня возит мой мужчина. Я не ношу тяжелые сумки – мне помогают мужчины. И никому даже в голову не придет попросить меня о какой-то физической помощи – я же «девочка».

Притягивать мужчин сексуальностью – это полностью реализовывать себя как женщина. Ощущать себя женщиной. Везде это декламировать. И тогда отношение к Вам будет как в богине, и, главное – как к матери будущих детей.

Ничего общего

Сексуальность женственная, когда «тянет» - ничего общего не имеет с агрессивным макияжем, короткими юбками, джинсами в обтяжку, бросанием трубок, стервозностью, играми в кошки-мышки, ночными клубами.

Вы восхищаетесь своим избранником, а он в ответ – восхищается Вами. Потому что в современном мире не принято показывать свои чувства, а Вы это делаете. И он уже Ваш – потому что до этого никто к нему так не относился! Вот так просто.

А женственность ничего общего не имеет с инфантильностью и слабостью. Ничего общего с истериками и обмороками. Женственность – это нежность, любовь, принятие, ласка, мягкость, открытость, доверие в сердце, вера в чудеса.

К чему приводит сдерживание чувств

Женщина не может долго сдерживать свои чувства, ей от этого становится плохо. И физически и морально. Она черствеет. Курит. Запивает виски со льдом. А потом пытается «заслужить» любовь странными современными методами. Например, флиртует с кем-нибудь у НЕГО на глазах. Это пробуждает в нем интерес и желание ее завоевать – да! Но…убивает в нем интерес к ней как к истинной женщине, будущей жене. Она становится просто добычей. Ей кажется, что уловки сработали и она уже празднует победу. И вдруг – он уходит. Навсегда. Насовсем.

Если у кого-то было по-другому – значит, вовремя перестроились, либо были хорошие установки на личную жизнь в голове. Либо поняли, что это – единственный мужчина. Больше никого не надо. Мужчины это чувствуют за версту. Если Вы сравниваете – Вас тоже сравнивают. И когда-нибудь это сравнение окажется не в Вашу пользу.

К чему приводит выплескивание эмоций

Надо проводить разницу: чувства (любовь, счастье, праведный гнев) и эмоции (обида, нервозность). Чувства дают силу, даже когда их выплескиваешь. Эмоции – истощают. И тебя и его.

Чувства – отдавай. Эмоции – проживай внутри.

Переживать эмоции – значит их проживать. Как вдохнуть и выдохнуть. Пропустить через тело. Когда страшно – почувствовать – а как в теле проявляется страх? Где именно? А какие мысли его вызывают? А что будет, если это осуществиться?..

Надо брать эмоцию и вертеть, как ребенок – игрушку со всех сторон. Пробовать на зуб, подолбать ее о землю. И вдруг увидишь – в руке-то уже ничего и нет. Полегчало.

Так где же порядочные мужчины?

Был такой эксперимент. Взяли женщину, у которой было убеждение «Все мужики - козлы». И взяли 100 мужчин: 99 – прекрасные люди, хорошие семьянины, а один – ну полный козел! И всех разместили в комнате. Женщине говорят: «Заходите в комнату и выбирайте любого!». Конечно, про суть эксперимента она не догадывалась. Угадайте, кого она выбрала? Да-да, того самого, «единственного».

Мужчин правильных и хороших вокруг – очень много.

Ваша задача – не искать! Откажитесь от поисков! Совсем!

Лично я никогда не искала ЕГО специально. Но каждую неделю меня несколько человек звали на свидания. И я не обладаю какой-то экстраординарной красотой или талантами. Просто я работала над своим внутренним состоянием: женственностью и установками.

Поэтому учитесь быть Женщиной.

Вы поймете, что научились – когда рядом с Вами появится настоящий Мужчина. Его будет к Вам тянуть, как будто Вы – сексуальное божество. Но он захочет остаться с Вами и на утро, и на всю жизнь!

Удалова Наталья

[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:39 (ссылка)
Мне кажется нет одного рецепта счастья для всех.Просто автор нашла свой рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Бонбонни   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:41 (ссылка)
Всё так.Согласна на 100%. Читала и аплодировала- в прямом,не в переносном смысле.Как будто мои мысли записали.Прошла это,знаю.Это не умозрительные рассуждения- я пришла к этому практически.
Ответить С цитатой В цитатник
Гандикап   обратиться по имени О статье Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:02 (ссылка)
Мнения разные, а вот мне статья очень понравилась. Спасибо, у автора хорошее понимание жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Зося   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:10 (ссылка)
Нравится,когда про это пишут мужчины....А мы со своей колокольни можем и ошибиться...
Ответить С цитатой В цитатник
alisa_davidsone   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:31 (ссылка)
Otlichnij post i dlja mnogih pouchiteljnij! Citiruju..
_ (233x239, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LySi21   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:36 (ссылка)
не согласна!согласна,что строим мы свою жизнь сами...но!притянув особь мужеского пола,мы пытаемся неосознанно и осознанно его притянуть..сила мысли работает как магия!но эта самая особь имеет свои мысли и свои чувства,свои программы...и он сам выбирает свой путь!мы оцениваем по критериям *хорошо-плохо*,но на самом деле этого нет...мы притягиваем его,меняя тем самым его жизненный путь...а он просто не готов,вот и бежит он в сторону,воспользовавшись очередной *победой*...не так мы строим отношения!мы должны давать свободу и иметь сами свободу ...даже если мы в браке...чем больше мы давим,тем больше они стараются вырваться...
Ответить С цитатой В цитатник
ум-ка27   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:24 (ссылка)
все люди разные-одних надо отпускать, а других отпустишь и не вернётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Suomelainen   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 03:50 (ссылка)
Так оно и есть. Я полностью согласна с автором. Проверено на себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лада-Аледа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:56 (ссылка)
благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку