-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ

Среда, 28 Ноября 2012 г. 08:26 + в цитатник

БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ

Я просил Бога забрать мою гордыню
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.

Я просил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что душа её вечна, а тело всё равно умрёт.

Я попросил Бога даровать мне терпение,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что терпение результат испытаний.
Его не дают, а заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что даёт благословение,
А буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.

Я попросил уберечь меня от боли,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот
И приближают к Нему

Я попросил Бога духовного роста,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что дух должен вырасти сам,
А Он лишь будет подрезать меня,
чтобы заставить плодоносить.

Я попросил Бога помочь мне любить других так же,
Как Он любит меня,
И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чём надо просить"....

Я просил сил,
и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня...


Я просил мудрости,
и Бог послал мне проблемы,
над которыми приходится ломать
голову...


Я просил мужества,
и Бог послал мне опасности...


Я просил любви,
и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи....


Я просил благ,
и Бог дал мне возможности...


Я не получил ничего из того, что просил.


Я получил всё, что мне было нужно.


Бог внял моим молитвам.


*******
Притча для тех, в чьем сердце живет сомнение, кто хочет, но не может сделать выбор или объяснить для себя что-то. Думаю каждый найдет здесь крупицу мудрости.... Я наткнулась на этот текст совершенно случайно, в период тяжелого выбора.. и он мне помог. Надеюсь притча будет полезна тому кто ее прочтет. В жизни все подчиняется причинно-следственным связям, только что есть что порой сложно разобрать.

http://www.mysenses.ru/anji/pirtcha-o-boge-bog-skazal-mne-net

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
притчи, эссе,стихи ...


Процитировано 101 раз
Понравилось: 68 пользователям

Konfe   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо, мне реально это нужно было и я нашла ответы на многие свои вопросы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusa839   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо!Есть над чем задуматься!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:50 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:51 (ссылка)
Наверное, и просить не стоит, если бог сам решает, кому что.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:10 (ссылка)
Хорошая, давно любимая мной притча. Спасибо!
90491226_big4581 (479x375, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Декель   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо. Это знать просто необходимо. Помогает жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Nattalya   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Хорошая притча.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 16:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 17:08 (ссылка)
М-да. Есть над чем задуматься - а нужно ли верить-веровать в такого виртуального бога, что бы все равно всего достичь самому ?
Ответить С цитатой В цитатник
Taissa55   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 18:24 (ссылка)
В моей жизни все начинается с меня. "Начни с себя!"-все встанет на свои места. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрава   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 18:43 (ссылка)
Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
nadiika   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Здорово,по-философски!!!Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнеда_Севера   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:14 (ссылка)
Как же это правильно - понять Бога! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Valenta045   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:22 (ссылка)
light2811,
Спасибо. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Жека06   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Золотые слова!
89514587_0_____1 (400x281, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ariaddna   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:11 (ссылка)
Класс! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Моби_Дик_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:51 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Большая   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо! Очень мудро!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Дея   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 02:59 (ссылка)
"Я просил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что душа её вечна, а тело всё равно умрёт."

Разве она не хочет быть счастливой невзирая на своё больное тело??? Не согласна с таким! Чушь это , я знаю таких людей , они тожн хотят всего , что и у нас ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 05:41 (ссылка)
Я попросил уберечь меня от боли,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот
И приближают к Нему

Или отдаляют от Бога и слепливают со страданиями?
Я попросил Бога духовного роста,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что дух должен вырасти сам,
А Он лишь будет подрезать меня,
чтобы заставить плодоносить.

Духу расти не надо. Он уже совершенство.
Мы учимся разотожествляться с ложными представлениями о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Palmira_Severnaya   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 21:18 (ссылка)
БлагоДарю! Замечательная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Walentina-7   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:16 (ссылка)
Про все это....в "Библии".... Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛАВА_ДЖАН   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:24 (ссылка)
Основа самой жизни любовь и этому надо учиться. Спасибо, очень понравилась притча.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку