-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Зачем мне женственность

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:37 + в цитатник

Зачем мне женственность

Зачем мне женственность

 

 

 

 

 

Честно скажу – меня, как мужчину, уже достал такой подход нашей прекрасной половины человечества. Фраза, вынесенная в заголовок статьи, с ежедневной периодичностью доносится до моих ушей. И я не желаю такого слышать!

О Боже! Ты создал женщин женщинами, а они хотят стать роботами и ещё деньги за это требуют! Дорогие женщины, если вам действительно нужны деньги, прочтите внимательно этот пост до конца. Может быть, тогда вы уже очнётесь от помрачения своего рассудка.

Стандартная ситуация: приходит женщина и жалуется на своё безденежье. Подумайте сами, что я как специалист должен ей предложить? Откуда вообще к женщине могут прийти деньги? Давайте разберёмся.

Деньги к женщине могут прийти из двух источников: либо сама заработает, либо мужчина даёт.

Однако, если женщина пошла к специалисту – это в 100 % случаев означает, что мужчина в её жизни либо вообще отсутствует, либо он такой, что его самого надо обеспечивать деньгами. То есть ей, в любом случае, приходится работать.

Что означает "приходится работать”? Это значит – выполнять мужские функции – т.е. выполнять определённые действия ради обеспечения, кормления, выживания и защиты своей семьи.

Вы же не будете отрицать, что мужчина издревле был охотником и приносил в дом добычу, обеспечивая семью. А ещё, когда возникала угроза, он становился защитником своей семьи. Так что Защита и Обеспечение – исконно мужские функции.

Женщине следует понимать, что, устраиваясь на работу ради денег, она автоматически берёт на себя мужские функции и теряет свою женскую суть. Её женские гормоны будут довольно быстро таять и её черты лица быстрее начнут превращаться в мужские. Не верите? Посмотрите на самых работящих женщин – уборщиц, каменщиц, крановщиц, трактористок. Какие у них лица? То-то же.

И вы думаете на таких работах женщина большие деньги зарабатывает? Она здоровье гробит, а получает меньше мужчин!

Почему? Потому что пытается соревноваться с мужчинами в их мужской сути! Это то же самое, что "идти вверх по эскалатору, движущемуся вниз”. Всегда будет относить назад. В конце концов, возникнет раздражение, злость и ощущение несправедливости мира. Невозможно быть счастливой не на своём месте.

Так и хочется сказать: "Иди в своём направлении. Плыви по течению. Будь Женщиной.”

Но эти призывы бесполезны, потому что мамы этих женщин в годы войны став "Мужиками” обучили своих девочек быть сильными, мужественными и полагаться только на себя. И дочки, поверив мамам, не заметили как стали "мужиками в юбках” и сегодня вынуждены сами кормить и защищать свои семьи. Проклиная мужчин. То есть, по сути, себя.

Итак, женщине приходится работать, она неудовлетворена своей жизнью, устала и уверена, что если бы ей платили больше денег, она стала бы счастливой.

Формула счастья, которую она исповедует, выглядит так: СЧАСТЬЕ = ДЕНЬГИ.

При этом, конечно, она всем твердит, что счастье не в деньгах, надо быть духовной личностью, любить всех, творить добро, но на деле поступает так, как её научила мама.

И наша женщина на работе поступает так же, как её научила мать – полагаться только на саму себя. Это значит, что она работает за всех коллег. Качественно и добросовестно.

И не понимает, почему к ней с их стороны нет признания её заслуг. "Завидуют!”, – думает она. Многие мне так о себе и говорят: ”Завидуют!”

Чему завидовать-то?! Вы что – дочки Рокфеллера, что ли? Ни денег, ни красоты – одна морока! Завидовать тому, что вы, как лошади пашете? Чему завидовать?

Когда я слышу эту фразу, у меня сразу мысль в

мозгу возникает: "Уууу! Как всё запущено-то!”

И что хуже всего, такая женщина ещё и с начальством спорит, считая себя умнее его. Если ты такая умная – иди и сама бизнес открой!

Споры, дорогие женщины, это способ показать себе, какая я умная, а у других вызвать чувство злости на себя. Споры – это желание протестовать. Возмущаться против мира. Воевать. А война – это типично мужской стиль жизни. Советую, когда у вас возникнет в очередной раз желание поспорить, сразу сказать себе: "Стоп! Я сейчас кто? Женщина или мужик в юбке?” Знаете, эта мысль отрезвляет.

Поставьте себя на место начальника. Вы бы стали повышать зарплату той, кто вечно недовольна и спорит с вами? Думаю, что вы бы пожелали немедленно избавиться от такого человека. А она ещё прибавку просит?! В своём уме, прости-господи?!

И вот эта женщина приходит ко мне и жалуется на своё безденежье. Подумайте сами, что я как специалист должен ей предложить?

Держа в уме все вышепечисленные аргументы, я предлагаю женщине развить свою Женственность, как единственно верное средство привлечения к себе денег в избытке.

И женщина, как вы уже понимаете, мне отвечает: "Мне не нужна ваша женственность, я уже вышла из этого возраста. И мужчины меня не интересуют – мне главное — счастье моих детей и чтобы материальное положение выравнялось.”

Для неё, с её опытом, с заветом матери полагаться только на саму себя, мой совет развить женственность – пустой звук. Она считает, что Удача найдет её такой, какая она есть, только надо ухватить эту Удачу покрепче – зубами и ногтями вырвать у жизни!

Она не понимает, что ЖИЗНЬ ДАЁТ ДЕНЕГ В ИЗОБИЛИИ ТОЛЬКО МУЖЕСТВЕННЫМ МУЖЧИНАМ И ЖЕНСТВЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

Она не понимает, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ – ЭТО КАПИТАЛ ЖЕНЩИНЫ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.

Потому что ЖЕНСТВЕННОСТЬ – это ПОТЕНЦИАЛ ЖЕНЩИНЫ. А потенциал в переводе с латинского potentio – возможность.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

А Удача и есть Возможность. Чтобы выйти на Удачу, нужно чутьё. Без женской интуиции чутья не будет. Никогда!

Круг Удачи выглядит так: ЧУТЬЁ – ИНТУИЦИЯ – ВОЗМОЖНОСТЬ — ПРИНЯТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ – УДАЧА — НАСЛАЖДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ!

Так как это круг, то чутьё и наслаждение всегда рядышком. Женщина, которая довольна собой и может наслаждаться в любой ситуации – по-настоящему женственна. И так как она умеет с наслаждением принимать ситуацию – она желанна для ситуации.

А ситуация никогда не бывает без людей! Внутри каждой ситуации – люди! Женственность – это наслаждение ЛЮДЬМИ внутри ситуации! Люди всегда отвечают взаимностью. Они просто не могут иначе. Что вы посылаете людям, то они посылают в ответ. Банально? Но почему-то многие не хотят понимать, что они сами посылают другим.

Хотите больше денег, проявите тепло. Но не материнское, потому что вы – не мать этим людям.

Проявите ЖЕНСКОЕ ТЕПЛО. Что это?

Женское тепло – это умение наделить любовью и значимостью своего собеседника, умение принять от него всё, что он даёт, способность его вдохновить и вызвать у него желание сотрудничать.

Именно сотрудничество увеличивает приток денег. Это знают все.

Но не все понимают, что именно Женственность вызывает желание сотрудничать, помогать и заботиться о женщине. Проще говоря, давать ей больше денег.

Дорогие Женщины, когда у вас в холодильнике пусто, спросите себя: "Кто я сейчас для своего окружения? Женщина или мамочка? Если я — Мать, то я должна их кормить. Если я – Женщина, то я наслаждаюсь тем, кто рядом!”

И сразу Тот, Кто Рядом захочет сделать для вас что-то хорошее.

А если вы не чувствуете истинного наслаждения Тем, Кто Рядом, то вы – Мамочка и у вас работает программа "Я сама”.

Пока вы не уберёте эту программу - денег не будет. Можете ныть и жаловаться. Ничего не поможет – ни талисманы, ни лотереи. Вы будете терять деньги на всём.

Чем быстрее вы начнёте понимать, что Женственность – не хлам, бесполезный в хозяйстве, а истинное, реальное УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИТОКА ДЕНЕГ, тем быстрее к вам придут стабильность, достаток и изобилие.

И вокруг вас даже появятся Настоящие Мужики с хорошими
 
деньгами!

Это не лозунги – это мой опыт. Я – практик: за 11 лет работы я знаю, что магические приёмы привлечения денег – пустышки, привороты – медленное убийство мужчин и себя и только Женственность – единственный товар, который реально приносит в изобилии Женщине всё, что она хочет.

А вы можете либо спорить с этим, т.е со своей сутью, отказываясь быть Женщиной и выбирая путь "мужика в юбке”, либо проснуться от маминых заблуждений и принять Путь Женственности.

По Большому Счёту – другого выбора у вас нет. Богу не нужна ваша работа, Богу на этой планете нужны Женственные Женщины и Мужественные Мужчины.

Спросите себя: Я – КТО?

И если не знаешь, то посмотри на своё окружение. Ответ всегда в вашем окружении.

Марк Ифраимов
Рубрики:  Психология, психотерапия


Процитировано 176 раз
Понравилось: 76 пользователям

Sunflower123   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:50 (ссылка)
СПАСИБО ЭТО НУЖНО ПРОЧИТАТЬ КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ ! И СЛЕДОВАТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:23ссылка
Аноним
Почитать и сделать всё наоборот.
KeraO   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:34 (ссылка)
автор - специалист по трудоустройству? не удивительно, что он так однобоко видит ситуацию...настоящие женщины не ищут работу через биржу труда, и это вовсе не значит, что все они - владелицы собственного бизнеса. В мире очень много работающих, женственных. успешных - и притом счастливо замужних. Работающих не потому, что муж не обеспечивает (или, чур меня, чтобы обеспечивать мужа) а потому, что им для самореализации маловато только ведения домашнего хозяйства и рукоделия. Работа не перечёркивает женственности, не так всё однозначно, как утверждает автор статьи. И, пардон, при чём здесь некто по имени Бог, которому якобы что-то от кого-то нужно?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:02ссылка
Как я поняла, автор не призывает бросить работу. Он просит сменить цели. А вы подтвердили его слова. Если женщина женственна, значит она успешна. Работать ради удовольствия, или работать ради добычи...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:13ссылка
а если удовольствие приносит добыча?..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:08ссылка
Ну если вас все устраивает. Зачем вам вообще меняться? Мне кажется если вы уже счастливы, цель достигнута. Ниже, в комментариях, я более подробно высказала свое мнение.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:56ссылка
Аноним
Я постоянно просматриваю новостной листок, где печатают посты этого автора. Во всех постах одно и тоже: женщина - безмозглое существо, может только стирать, мыть, готовить, убирать, ублажать мужа и заткнуться. Это, биш, женственность. Мужской шовинистический маразм!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:44ссылка
Я не могу судить об остальных статьях этого человека. Но мне нравится сама идея того что женственность-неотъемлемая часть женской сущности. И когда, мы женщины, ее теряем, становимся несчастными и зависимыми от проблем, обстоятельств и т. д. На мой взгляд понятие женственности весьма весомое, и содержит в себе теплоту характера, нежность, способность прощать, мудрость наконец. Можно всю жизнь жаловаться на шовинистов мужиков, а можно перестать тратить время на обиды и стать женственной, успешной и счастливой.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:26ссылка
Аноним
А кто Вам сказал, что я не женственна и тем более не счастлива? Я мягка, ласкова, женственна с мужем, мы прожили с ним 23 года в счастливом браке, вырастили двух дочек. Я выгляжу на 30,хотя мне 46. Мой муж мной гордится. Я работаю, муж тоже. И никогда мне мой муж не указывал, что я должна заткнуться, стирать его носки или готовить.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 16:29ссылка
Я вас и не сужу, я вообще вас не знаю, и выше я уже писала: "Мне кажется если вы уже счастливы, цель достигнута." И я очень рада за вас и вашу семью.
Мы обсуждаем статью, и единственное что я хотела сказать, то что я не увидела чтоб автор призывал женщин становиться рабынями, или бросить работу. Я прочитала в его статье, то же самое что в вашем сообщении. "Я женственная и милая= муж доволен, дети счастливы"
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:51ссылка
Абсолютно согласна! И пирожки пеку "гениальные", и за внешностью следить успеваю-мне мой возраст никто не присваивает, и проектировщик востребованный. Просто "такой размах крыльев". Муж(он же начальник) хорошо обеспечивает и защищает при этом. У нас семейный бизнес. Но мне приятно иметь возможность побаловать своих близких. Хотя, автора статьи во многом поддерживаю. Даже уборщица и шпалоукладчица должны помнить о существовании крема для рук :))
мышык   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 21:01 (ссылка)
"ЖИЗНЬ ДАЁТ ДЕНЕГ В ИЗОБИЛИИ ТОЛЬКО МУЖЕСТВЕННЫМ МУЖЧИНАМ И ЖЕНСТВЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ" - вот это враньё
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaSwan_official   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:10 (ссылка)
"...женственность - это увеличение притока денег...
Женственность – единственный товар, который реально приносит в изобилии Женщине всё, что она хочет..."

типичное убеждение мужчины - женщина хочет денег, ДЕНЕГ, ДЕЕЕНЕЕЕГ!!!!
ога, щас все тётки достанут из закромов свою женственность и пойдёт плясать губерния!
после таких статей мужчины только утверждаются в потребительской сути женщин...
хотя нет, находятся "бойцовые петушки", которым кажется, что если их Клавка станет женственной, как Бриджит Бардо, то он тут же организует свой бизнес и станет миллиардером!

как говорится, если в голове мозгов нет, их из задницы не наковыряешь!
ещё говорят, не дал бог свинье рог

у крановщицы "мужское" лицо не потому что она работает крановщицей, а совсем наоборот - она пошла в крановщицы, потому что она уже мужик! ну или она просто сильная по жизни и ей нравится, что она может любого мужика убрать!)) и будьте спокойны, такие кому-то очень даже нравятся!

цыганки у нас возле ближайшей церкви, ни дня нигде не работали, только побираются - все как на подбор красотки! усатые, горластые, угловатые...
в Самарканде только совсем юные девы выглядели как восточные красавицы, взрослые тётки выглядят как те цыганки у церкви, а ведь испокон веку не работают!
всё-таки с внешностью тут какая-то другая заковыка!
кособокая статья, всё побоку! любовь, чувства, взаимопонимание, взаимоуважение и множество других "мелочей", которыми живут двое... ни любви, ни женственности, ни мужественности научить (наковырять) нигде, увы, нельзя! всё это либо есть, либо нет

вот ещё перл: "хотите больше денег, проявите тепло. Но не материнское, потому что вы – не мать этим людям. Проявите ЖЕНСКОЕ ТЕПЛО."
чорт! не этим ли заняты проститутки? больше женского тепла - больше денег! всё логично!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Подумай ещё.

Вторник, 16 Октября 2012 г. 05:28ссылка
сама суть всего поста вот в этом:"Если я – Женщина, то я наслаждаюсь тем, кто рядом!”
Вот это красная нить повествования. Это идея автора. ИМХО Есть сотрудница которая не даёт, автор её сильно хочет, и этим блогом намекает, неуклюже. Причём, баба явно умная, умнее автора, а его это бесит. И он уже не просто намекает, он требует! Будь женщиной, ДАЙ, и сразу бабок отвалю немеренно...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:15ссылка
AlexSyb, о! интересная версия! и не лишена смысла ))) запахло Фрейдом и шерше ля фамом))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:54ссылка
Точно! Наверняка так оно и есть!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:52ссылка
Правильно! Уже надоел этот мужской щовинистический бред!
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 20:06ссылка
Аноним
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:36ссылка
Lemniscata, Апплодирую стоя. Не надо всех одной гребенкой. Выродивщееся в своей сути мужское население вместо того чтобы призывать мужчин к мужественности, пытается нас вернуть в прошлый век - к пяльцам, смотреть мужику в рот и не вытыкиваться. они бы нас еще уговорили бы начать паранджу носить, ибо это усраться, как женственно....Пардон за мой "французский"....
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 17:21ссылка
Аноним
Согласна.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 22:55ссылка
Аноним
2 Lemniscata
Верно и точно!
Ю.
murka13   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 05:59 (ссылка)
Согласна, почти со всем! ) ошибочно, что женщинам нужны деньги....мужское внимание важнее, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:05 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
natalisolnce   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:44 (ссылка)
А по-моему автор прав. Для тех, кто интересуется раскрытием женственности, но не знает, как это делать, рекомендую, например, сайт Ольги Валяевой, поисковики помогут:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 11:10ссылка
Посмотрела. Намного разумнее чем данная статья. Хотя сам подход - я научу вас всех правильно жить! Изначально неправильный, но в рамках этого подхода достаточно тактичные и поддерживающие статьи для женщин.
НапротивМеня   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:44 (ссылка)
Женщина не хочет только денег и на работе она не меряется организмами с мужчиной-она просто работает чтобы хватало на жизнь и на какую-никакую женственность. Потому что для современного мужчины женщина живущая за его счет халявщица, которой можно попользоваться и бросить-прицепится к другому. Есть исключения, но их мало и они не очень то и счастливые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:14ссылка
Смотря что считать счастьем. Общество навязывает стереотипы счастья - работа, квартира, машина, дача, муж, дети. Если чего-то нет, значит, ты несчастен. Счастье осознаётся внутри, можно быть счастливым, общаясь с друзьями, путешествуя, сочиняя стихи и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:57ссылка
Я рада что вы можете путешествовать без денег и писать стихи на голодный желудок. Мне, как человеку менее совершенному, для всего этого нужно зарабатывать. Потому что пожив полгода женственно за счет мужчины поняла, что сидеть будешь там куда тебя посадят, говорить когда разрешат, думать как позволят-не до стихов тут.
В счастливом замужестве со стиркой, готовкой и магазинами я тоже не вижу счастья - это тоже добровольное рабство.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:55ссылка
Наверное, я недостаточно ясно выразила свою мысль, раз Вы меня неверно поняли. Конечно, деньги нужны, однако их можно получить и без выпрашивания их у мужчины или утомительного труда. Многие люди получают деньги за то, что было поначалу их любимым хобби. Или можно заняться интернет-коммерцией и торговать на рынке Форекс. Даже путешествия иногда оплачиваются фирмами, если Вы, например, станете внештатным корреспондентом и напишете интересные обзоры о проведённом времени. Возможностей масса. Я имела ввиду стереотипное понятие о счастье, в который входит полный комплект общепринятой материальности. Когда человек мысленно зациклен на этих своих мыслях, они ведут его по кругу, понимаете?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:59ссылка
То что вы назвали стереотипным счастьем есть всего лишь понятный и испопробованный годами уклад жизни-и автор как раз и предлагает женщине вернуться к тому что некогда называлось исконно женским и даже дает рекомендации как следует к этому относится. Он о женственности говорит, про счастье речи и не идет)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:20ссылка
Ну, значит, это я не поняла, что Вы имели ввиду, когда написали про исключения, которых "мало и они не очень то и счастливые".
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:29ссылка
Аноним
Женственность в понятии автора - стирать вонючие носки, грязные портки, кашеварить, и не иметь права слова.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:42ссылка
Ну на самом деле это еще не самая "сексуальная" фантазия мужчины) По исследованиям британских ученых, не к ночи будут помянуты, мужчины хотят видеть рядом с собой женщину - красавицу, умницу, мать нескольких детей, заботливую жену, отличную хозяйку, не работающую в прямом смысле(которая не ходит каждый день на работу) и, при этом, зарабатывающую наравне с ними и даже больше . Мне пока не удалось даже в мыслях прикинуть как это возможно
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:04ссылка
Аноним
Именно так. А главное, чтобы при всём при этом ещё слова не смела против сказать. Роботесса какая-то, или рабыня Изаура.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 03:05ссылка
Есть такая песенка о том как один английский или немецкий мужчинка (не помню уже точно,да это и не так и важно...) ехал на повозке с сеном и пел свои фантазии о девушке,на которой он собирался жениться.Вот она как раз должна была быть такой как в британских исследованиях.Там около 16 куплетов разных требований к будущей супруге.А заканчивается так:"А лошадь с ужасом думала:"Он хочет жениться на мне!!!"
Сначала превращают нас,как он пишет,в мужиков,а потом требуют женственности!Всё сделали для того чтобы женщина перестала существовать!Навалили столько,что хребты ломаются!Я могла бы привести здесь одну очень точную поговорку,да воспитание не позволяет,к сожалению...Там цензурные только предлоги.Смысл такой:сначала вступают в интимную связь,а потом лупят за то что согласилась!
А вообще-то,если мужчина называет женщину стервой,значит ему не удалось сделать из неё дуру!
Дорогие мужчины,и психологи в том числе!Вы же первыми выдвинули такую доктрину,что если хочешь изменений,то в первую очередь меняйся САМ!Вот и меняйтесь!А за нами не заржавеет,как говорится!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 11:13ссылка
ничего не поделаешь - используя ресурсы другого человека приходится чем-то платить за это, - временем своей жизни, терпением, молчанием, неуверенностью в завтрашнем дне и прочим, прочим, прочим...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:42ссылка
Она что,женщина-паразит?!Живёт где-то у бедного мужика,отъедает кусочки,и чтобы он её не пребил,молчит в тряпочку!Прекрасно!Замечательно!Значит,он предоставляет ресурсы,а она "платит терпением"?!А как же постулат о том,что терпение женщины-часть её женской сути,то бишь,женственности?
И потом,может,всё как раз наоборот?Она расходует свои силы,труд,время,ТЕРПЕНИЕ,а он только минимально компенсирует эти затраты?Или это ничего не стоит?
У мужчин сложилось такое специфическое мировоззрение:ты мне должна априори!Только потому,что я мужчина.Ладно,мы согласны подчиняться и подстраиваться,и даже служить (какое страшное слово,да?)!Но!Только мужчине!А не биомассе с первичными половыми признаками и истеричным поведением!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:49ссылка
Аноним
Я согласна с Вами. Я работаю и счастлива. У каждого свои понятия о счастье, оно внутри.Как-то при переезде мне пришлось стоять год в центре занятости на учёте, пока я не нашла работу. Боже, какой для меня это был ад - сидеть дома.
НСС   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 07:10 (ссылка)
Автор прав в том, что современные женщины подчас забывают о том, что они женщины (да, наследство от матерей и бабушек нас досталось не очень-то приятное. Но что делать? Ведь детей поднимать нужно, да и муж-пьяница, ему тоже что-то нужно от женщины... ). Автор обращает внимание на то, что сейчас время обратить женщины внимание на себя, найти свою суть, быть женственней, мудрей. Нужно меняться, и менять все и всех вокруг себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:22ссылка
Бросьте Вы, женственные женщины давно вымерли в таких неблагоприятных условиях - естественный отбор, знаете ли: голод не тётка...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:44ссылка
Аноним
Женщины должны менять? Правда? А зачем вообще тогда мужчины нужны?
Перейти к дневнику

Зачем мне женственность?

Четверг, 18 Октября 2012 г. 06:34ссылка
Ну, во-первых мужчина нужен, чтобы женщина могла родить ребенка... (Согласитесь, что назначенной природой на много приятнее, чем искусственное оплодотворение...). Во-вторых, это женщине нужна семья и дети (извините, так уж заложено природой). И, согласитесь,, ну о чем бы мы сейчас вели беседу, не будь мужчин... И не было бы и темы.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:35ссылка
Аноним
Да, да, да, всё нужно только ОДНОЙ женщине. Семья, дети, работа, чтобы дети с голоду не умерли, домашнее хозяйство, дом. А мужчинам по Вашему ничего этого не надо. А мужчина должен пропивать зарплату, гулять, курить, бездельничать, сидеть на шее у жены и безобразничать. Мне жаль Вас, что Вы так и не встретили настоящего мужчину, заботливого и ласкового, которому нужны семья и дети. Впрочем, жена имеет того мужа, которого достойна(небольшая перефразировка)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:16ссылка
В чем-то Вы правы. Но то, что я не встретила, это только моя вина.Может как раз и не хватило этой женственности у меня... Но я - счастливая мама. меня двое прекрасных детей! Этим я сильная и счастливая!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:50ссылка
Аноним
Милая ННС, да, Вы здесь абсолютно правы. Вам скорее всего не хватило женственности. Вы как рабочая лошадь мыли, стирали, убирали, ходили на работу, занимались полностью обслугой мужчины и детей, позабыв о том, что Вы - женщина! Слабая женщина всегда даёт мужчине первенство и прежде всего в работе, уточню: в домашней работе. Пусть он выполняет домашнюю работу, как более сильный и выносливый, а Вы, как женщина, обязаны его за это благодарить своей любовью, нежностью, мягкостью. Вот тогда не будет несчастных браков, где женщина лошадь и бык и баба и мужик, имеющая двойной рабочий день: дома и на производстве. МУЖЧИНЕ по библии завещано РАБОТАТЬ, а не женщине! А домашняя работа - самая сложная и тяжёлая. Когда женщина взваливает на себя семью, детей, как Вы пишите, вот тогда она и становится несчастной!!! Львиная доля всего этого должна принадлежать мужчине, а не слабой женщине. Вот в этом ошибка всех несчастных женщин. А этот автор меня раздражает тем, что именно к этим ошибкам призывает женщин. Он для мужчин лучше бы статьи писал, шовинист отпетый!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 08:10ссылка
circe_hermesia, спасибо Вам, было интересно подискутировать. Могу сказать одно, я теперь уже стара и мне больше не грозит несчастный союз с мужчиной. Я даже рада этому. А Вам наказываю, будьте счастливы по настоящему и дочерей своих этому обязательно научите. Обещайте мне это. До новых встреч!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 03:14ссылка
Да если бы не это "наследство",где б мы все были?!!Ну,нельзя же быть такими неблагодарными!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 05:44ссылка
Вы совершенно правы! Столько жертв было принесено, чтобы мы жили и были счастливы! Наверное наши бабушки и мамы мечтали о нашем счастье... Мы просто не может их надежды не оправдать...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 07:45ссылка
Благодарю Вас!Вы-настоящая!
Если мы плюнем в наше прошлое,наше будущее плюнет в нас!Извините за некоторый пафос...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 09:16ссылка
Без прошлого, нет будущего. А я хочу, чтобы мои дети и внуки жили...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 07:33 (ссылка)
какая женственность? вы посмотрите на школьниц. посмотрите на 40-60 летних.чем толще жопа тем лучше.да ещё влезают в белые брюки в обтяжку.с пятнами.а если в компании напьются то куда до них мужикам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 07:48ссылка
николаевич!По что пойдёшь,то и найдёшь!Если вам попадаются только такие,значит надо смотреть в другую сторону и бывать в других местах,а не на помойках.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:09ссылка
Аноним
в другую сторону отсмотрелся 65г.школьники не на помойках. пример иду возле школы бежит девочка за мальиком колотит его сумкой и кричит на всю улицу ты меня ...ал ты меня ...ал?. я бывал на корпоративных гулянках так там мама не горюй.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:18ссылка
Так это и есть помойка!Настоящая!Где водка,там и помойка.Та помойка,которая под окнами,-просто мусорница,а тут уж точно "мама,не горюй!".Вы не подумайте,я не хотела вас поддеть или обидеть.Просто вы приводите то,что вопиет своей ненормальностью!Что,все поголовно что ли "в белых штанах с пятнами"?И куда её деть эту толстую попу? :-))Ладно мама не научила правильно питаться и заниматься физкультурой!А где бы папа?!Почему он не научил свою доченьку быть счастливой?Или не царское это дело?!В большинстве своём девчонки-девушки-женщины -добрые,женственные,достойные люди.Живут по совести!Просто норму не видно!Она не высвечивает ,не орёт,не гадит.На то она о норма!
А эта статья-провокационная!Потому как нельзя обобщать людей вообще,и женщин в частности.Я не психолог,но это знаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:43ссылка
Аноним
пусть так.удачи Вам.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:46ссылка
И Вам всего доброго!6819 (300x284, 119Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 01:06ссылка
Аноним
2 Мадам_Ирина
"А эта статья-провокационная!Потому как нельзя обобщать людей вообще,и женщин в частности.Я не психолог,но это знаю."

А мужиков можно? В каждом вашем слове ( у большинства из вас ), не то что чувствуется - кричит, неудовлетворённость и неприязненность. Особенно негодуют женщины, убеждающие почтенную публику что всё у них разлюли - малина. И детишки - гении, и муж - любящий, и сами они успешны. А красоты, так просто необыкновенной, несмотря на бальзаковский возраст выглядят как девчонки. Если так всё хорошо, почему не наслаждаться счастьем и покоем, как делают все нормальные благополучные семьи? Чёт тут не то!
Ю.
Светлана1981-11   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 07:44 (ссылка)
Эту статью прежде всего должны почитать мужчины, ведь большинство из них забыли о своей главной роли в семье - материальный достаток!!! Естественно если мужчина не может обеспечить семью, женщина делает это сама. А на себя времени уже не хватает. Мне очень нравится моя работа ( не мужская), но я с удовольствием проводила бы больше времени с детьми, занимаясь уютом в доме, рукоделием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amazzonka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 08:00 (ссылка)
Чисто мужское мнение построенное на общих фразах, призывающее женщину как и всегда продаваться. И потом удивляются, сто женщины все корыстны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Le1811   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 08:33 (ссылка)
Демагог. Реальность не такова. Она разная. И всех женщин не надо объединять. И всех мужчин не надо оправдывать. Жизнь изменилась . Мы уже не в пещерах. Кастрюля и ребенок - это уже так мало для того, чтобы женщина стала счастлива. А умные женщины просто раздражают тупиц. Ищите свою, ту ради которой вы захотите стать умнее, мужественнее, добрее. А рядом с сильным любая станет слабой. Просто потому что он сильный. А жопой вертеть, извините, любая может, но просто не хочет. Перед кем? И зачем? Чтобы он оживился и встрепенулся? Мне эта статья напомнила ситуацию в моем аквариуме. Сомиха регулярно откладывает яйца. Гоняет других рыбок от кладки, нервничает, переживает. А её дорогой не оплодотворяет эти яйца. Лежит на дне. Балдеет ))) Вот посуетится она несколько дней, посуетится, а икра пропала... Спросила у специалистов, что надо делать? Мне посоветовали, когда она отложит снова яйца, подлить свежей прохладной водички, может самец станет поактивнее и вспомнит о своих обязанностях природных. ))) И вот думайте. Женщина продолжает жизнь. А мужчину всегда надо как-то стимулировать, чтобы он вспомнил о своих природных обязанностях. Жопой перед ним повертеть, глазки накрасить, каблуками потопать. Дуру из себя изобразить. Есть у нас такие умелицы. И где вы потом, после того, как пыл утихнет? Кроме жопы, титек еще есть голова у женщины. И эта голова думает, а на кой ей животное, которое руководствуется инстинктами? А если ты человек, то и без мишуры отличишь женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:13ссылка
Абсолютно с Вами согласна!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 03:17ссылка
Молодец!Вот это я понимаю отповедь!
Reindeer29   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 08:38 (ссылка)
"....Дорогие Женщины, когда у вас в холодильнике пусто, спросите себя: "Кто я сейчас для своего окружения? Женщина или мамочка? Если я — Мать, то я должна их кормить. Если я – Женщина, то я наслаждаюсь тем, кто рядом!”

И сразу Тот, Кто Рядом захочет сделать для вас что-то хорошее...."

мда... слов нет.. как в кЫно
Ответить С цитатой В цитатник
адкина   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:12 (ссылка)
Не согласна с автором полностью.К сожалению мы живем в стране где не работает ни один закон.Но растут дети-их надо учить и думать приходится о многом и о себе в последнюю очередь. Автор не знает видимо, что такое переехать из страны бл. зарубежья и все начать сначала, там где тебя не ждали совсем.А у тебя другого выхода не было. Нет, не согласна. Утопия.
Ответить С цитатой В цитатник
sonnenbluemen   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:12 (ссылка)
Честно говоря, это послание к женщинам выглядит не как совет специалиста (много раз употребляемая фраза), а как мысли вслух "просто" мужчины.. И, если женщине ПРИХОДИТСЯ МНОГО РАБОТАТЬ и МАЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ - это СОВСЕМ не от "МАМИНЫХ" СОВЕТОВ. Реальность такая. У каждой из нас есть свой опыт, не менее ценный, чем опыт написавшего это "обращение". Ну что поделаешь, если от многие мужчины не привыкли заботиться о своих женщинах или разучились быть ответственными за семью. Причём тут женственность? Скорее, наоборот... Утрата женственности многими из нас - результат обратного процесса: утраты мужественности мужчинами...Так что не надо так уж категорично и однобоко к нам относиться. Особенно, если вы "специалист". В каждом конкретном случае - СВОЯ ИСТОРИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:58 (ссылка)
Господин Марк Ифраимов лично беседовал с Богом и лично получил от него сведения, чего Бог хочет... А некто под ником "свет" эту тупую шовинистическую бредятину восторженно стащил и теперь поучает всех женщин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кирикико   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:57 (ссылка)
Я ВОТ ДУМАЮ: СМОГЛИ БЫ МЫ ПОБЕДИТЬ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ЕСЛИ БЫ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ОСТАЛИСЬ "ЖЕНСТВЕННЫМИ"? КТО РАБОТАЛ В ТЫЛУ, КТО СНАБЖАЛ ФРОНТ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ? А ПОСЛЕ ВОЙНЫ, КОГДА С ФРОНТА ВЕРНУЛИСЬ НЕ ВСЕ МУЖИКИ? А КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ-ПОЧТИ ВСЕ ИНВАЛИДЫ И ПОТОМ ЕЩЕ СПИВАТЬСЯ НАЧАЛИ?....
Ответить С цитатой В цитатник
MariKaza   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:03 (ссылка)
Согласна, что многие современные Женщины о Женственности забывать стали. А зря. Только ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:32ссылка
Аноним
А что в Вашем понятии женственность? Заткнуться и не иметь права слова?
esi   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:43 (ссылка)
Хорошая статья. Умная.
Ответить С цитатой В цитатник
Пожелайка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:47 (ссылка)
Только мужик мог написать такой бред. Нет мужа, не важно по какой причине (умер, сбежал, никогда не было, спился) - что делать женщине??? Пусть она самая что ни на есть ЖЕНСТВЕННАЯ? Сидеть и ждать пока к ней денежки сами приплывут, пока не появится в её жизни "добренький, мужественный дядечка" и накормит её и деток, а так же обует, оденет и т.д.???? Да в гробу я такую женственность видала!!!! А слабо и работать, и зарабатывать и выглядеть хорошо и быть приветливой и женственной?!!! Не с того бока нас этот мужлан взялся воспитывать. Пусть теперь попробует объяснить мужчинам как им стать мужественными, если некоторые отвёртку в руках держать не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Сивилла_Рысич   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:06 (ссылка)
Это склонение к иждивенчеству и материальной зависимости. Выходит, что все знаменитые женщины, обеспечивающие себя - не женственны. Глупости автор пишет. И вообще откуда он может знать, что нужно Богу?
Ответить С цитатой В цитатник
KeraO   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:19 (ссылка)
короче, аффтар тролль
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:44ссылка
KeraO, это точно подмечено. Кстати Аватар ваш правильный. Этот символ только так и должен писаться, ибо это руны (кельтская и такая же ведическая) даруют защиту и духовное познание.....
z-venera-z   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:31 (ссылка)
А по моему автор говорит не о том что нужно накрасится, вскарабкаться на каблуки и давать всем без разбору. И я не увидела что автор призывает бросить работу. Я думаю что речь идет об изменении своего внутреннего мира, об изменении своих мыслей. Согласно трудно меняться когда детей надо кормить, а пьяное бревно, называющее себя мужем, только и делает что рассуждает о жизни, или жрать требует. Нас с братом мама сама на ноги поставила, и ни одного мужика, стремящегося помочь не было. И мама часто повторяла "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик" Может в этом и есть ключ к разгадки? Важно самой чувствовать себя женщиной, а не лошадью или еще кем-то. И когда вечером вернулась домой чувствуешь что женщина, уставшая, но женщина, а не "пахала весь день, как лошадь, устала как собака, выгляжу как корова, ща доем все что осталось, как свинья"... Вот только как же чувствовать себя "Самой привлекательной и обоятельной" когда все чем ты занимаешься это убираешь, готовишь, моешь, стираешь и так далее, и ни какого спасибо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 11:43ссылка
Вы считаете, что мама сама виновна в том, что оказалась в такой сложной ситуации? Она сама на себя взвалила двоих детей? А если бы она изменила свой взгляд на жизнь и занялась своей личной жизнью, вместо того чтобы тратить все свои силы и деньги на то, чтобы поставить вас с братишкой на ноги - это было бы правильно? Мне интересно Ваше мнение, ведь Вы знаете ситуацию изнутри, но все же как бы со стороны.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 13:16ссылка
Разумеется не сама. Она всегда была кем-то: добытчиком, работником, "лошадью", но не женщиной, не для нас, конечно,( нам с братом и мамы хватало), и не для окружающих, а для самой себя. Думаю, что если бы мама помнила, что она на самом деле красивая, веселая, обаятельная и добрая, ей проще было бы все это пережить. Могу точно сказать, она меняется, меняет свой внутренний мир к лучшему. Проблем меньше не стало, да и денег не прибавилось. Но мама расцвела! Еще 10-15 лет назад она считала себя старухой, и выглядела соответственно. А сейчас ей 58 и она выглядит элегантно (не дорого, но со вкусом), и чувствует себя так же. Более спокойно относится к обстоятельствам. Более того, вокруг начали появляться люди готовые помочь в каких-то вопросах. Я благодарна ей за ВСЕ что она для нас сделала! Желаю ей счастья!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 13:23ссылка
Помните фильм "Самая привлекательная и обаятельная" Когда Ирина Муравьева научилась быть женственной, она сама поняла что ей нужно для счастья. Эта женщина почувствовала себя уверенной и значимой. А самое главное что вокруг ни чего не поменялось. Зато изменился полностью ее внутренний мир и окружающие начали по-другому к ней относиться.
Мудрава   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:54 (ссылка)
Прекрасная статья !
Все "крановщицы" будут доказывать ,что это "типично мужской взгляд","демагогия" и т.д. Автор 1000 раз прав
и он не сам это придумал ! об этом же говорят ВЕДЫ !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:05ссылка
Хочу добавить немного из китайской теории. Мужчина -это ЯН, женщина -это ИНЬ, деньги - тоже ИНЬ !!!!!
Мужчина ,как противоположно заряженный притягивает деньги, женщина - может только с умом потратить !!!!
Деньги к ней потянутся , когда она откажется от своей женственности в обмен на высшее образование, дисциплину, металл в голосе, брючный костюм, собачка вместо ребёнка и т.д.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:37ссылка
Аноним
Хм...и почему ко мне деньги тянутся, хотя у меня высшее образование, прекрасная работа, две взрослых успешных дочери, прекрасный муж, при всём при том мне 46, а выгляжу я на 30, и мужчины постоянно делают мне комплименты. Что-то в теории инь-ян у вас не работает!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:47ссылка
Мудрава, Pardon, no Веды об этом не говорят. Веды надо сначало самой почитать, а то видела я в сети полно блевотных статей, расшифровывающих Веды и "несущих" нам вот такое истинное знание...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 17:25ссылка
Аноним
Я вижу, что Вы веды никогда не видели. Я прочитала их от и до. Укажите-ка, где это такая хрень написана?
elena_soloveyva   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:58 (ссылка)
Такой бред, только неудовлетвореный мужик мог написать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 17:29ссылка
Аноним
Согласна. Этому мужику совет, пусть едет в мусульманскую страну и садит себе на шею 3-4 жён. Все будут его ублажать и танец живота ему , любимому, танцевать, только успевай обеспечивай.
Галина_11   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:05 (ссылка)
Ох как зацепила эта статья"мужиков в юбке",и сразу в спор,не лучшее ли подтверждение правдивости написанного!И не в том дело,что автор-мужчина,я такие темы читала у женщин...Просто мы привыкли себя оправдывать и не привыкли(не научили!) работать над собой!А я вот хочу быть женственной!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:36ссылка
Согласна. То как себя ведут мужики, пусть останется на их совести. Я тоже хочу быть женственной не смотря на обстоятельства.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 17:11ссылка
Аноним
Мужикам нужна бесплатная рабыня, дорогуша. И я считаю, что этот автор хорошо проплачен, чтобы за счёт глупых куриц сократить стоящих на бирже граждан, т. е. женщин, не ищущих работу. И ещё один плюс, 40 лет стажа такая домашняя курица не заработает и будет сидеть без пенсии. Проекты нового законодательства почитай, милочка. И сиди дома. А когда твой муж умрёт, ведь мужчины живут меньше женщин, тогда тебя в гроб вместе с ним! И вообще нужно думать головой, а не опой. А эти посты рассчитаны именно на тех, кто думает опой.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:15ссылка
Если Вы внимательно читали,то должны были обратить внимание,что автор не призывает женщин вообще не работать.Но от нас зависит какую работу мы выбираем и какие приоритеты ставим.А пенсию я уже заработала и сейчас продолжаю работать-для души,для самовыражения в творческой работе.К сожалению,мой муж умер,но я была ЗА МУЖЕМ,он был главой в семье,и я благодарна Богу и мужу,что испытала-какое счастье быть женственной.Дорогие женщины,БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:26ссылка
Аноним
Я постоянно просматриваю новостной листок, в том числе и посты этого автора. У него их много и во всех одно и то же: женщина должна сидеть дома, стирать, мыть, убирать, готовить, и заткнуться. Безмозглая чернорабочая, ни на что не годная. А кому быть главой в доме, зависит от склада характера и нервной системы, это может быть мужчина, а может и женщина. У меня не мало знакомых мужчин, которые выражают своё счастье фразой: за НЕЙ, как за каменной стеной. Я
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:38ссылка
Богом было дано мужу быть главой,как только Адам отдал главенство Еве-рай был потерян.Нарушая законы бытия мы не можем быть по-настоящему счастливы!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:51ссылка
Аноним
Я верю в Бога. Но библию писал не Бог, а людская рука, причём мужская. А мужчины всю свою жизнь стремятся унизить и подчинить себе женщину с помощью библий, коранов.... Библия не является исконной русской религией, она занесена извне. Лучше почитайте русские веды, там нет дискриминации женщины, как в еврейской библии. Веды гораздо древнее и мужчины в них ещё не научились врать, чтобы поработить женщину
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:10ссылка
"Всё Писание вдохновлено Богом".Библию писали"святые Божие человеки,будучи движимы Духом святым".И"Так должны мужья любить своих жён,как свои тела:любящий свою жену любит самого себя"-какая ж это дискриминация?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:21ссылка
Аноним
Вы сами присутствовали при этом и видели, что ВСЕ писаки были движимы Духом святым? Или Вы сами с Богом разговаривали и он Вам сказал это? В индуизме Бог Мегадева создал вначале женщину, женщина первична. А может Вы считаете, что христианство - это правильная религия, а все другие народы и их веры абсолютные дураки?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:54ссылка
Аноним
Впрочем даже в библии написано: прилипнешь ты к жене своей и будете вы с ней одно целое. Даже в библии МУЖ прилипнет к ЖЕНЕ, а не наоборот!!!
kkkmmmaaa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:22 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тепловнимание   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение light2811

Зачем мне женственность
Милый теоретик кстати на эту тему уже писал Островский А. Н. в пьесе *Бешеные деньги* и др...



 

 

 

 

 

Честно скажу – меня, как мужчину, уже достал такой подход нашей прекрасной половины человечества. Фраза, вынесенная в заголовок статьи, с ежедневной периодичностью доносится до моих ушей. И я не желаю такого слышать!

О Боже! Ты создал женщин женщинами, а они хотят стать роботами и ещё деньги за это требуют! Дорогие женщины, если вам действительно нужны деньги, прочтите внимательно этот пост до конца. Может быть, тогда вы уже очнётесь от помрачения своего рассудка.

Стандартная ситуация: приходит женщина и жалуется на своё безденежье. Подумайте сами, что я как специалист должен ей предложить? Откуда вообще к женщине могут прийти деньги? Давайте разберёмся.

Деньги к женщине могут прийти из двух источников: либо сама заработает, либо мужчина даёт.

Однако, если женщина пошла к специалисту – это в 100 % случаев означает, что мужчина в её жизни либо вообще отсутствует, либо он такой, что его самого надо обеспечивать деньгами. То есть ей, в любом случае, приходится работать.

Что означает "приходится работать”? Это значит – выполнять мужские функции – т.е. выполнять определённые действия ради обеспечения, кормления, выживания и защиты своей семьи.

Вы же не будете отрицать, что мужчина издревле был охотником и приносил в дом добычу, обеспечивая семью. А ещё, когда возникала угроза, он становился защитником своей семьи. Так что Защита и Обеспечение – исконно мужские функции.

Женщине следует понимать, что, устраиваясь на работу ради денег, она автоматически берёт на себя мужские функции и теряет свою женскую суть. Её женские гормоны будут довольно быстро таять и её черты лица быстрее начнут превращаться в мужские. Не верите? Посмотрите на самых работящих женщин – уборщиц, каменщиц, крановщиц, трактористок. Какие у них лица? То-то же.

И вы думаете на таких работах женщина большие деньги зарабатывает? Она здоровье гробит, а получает меньше мужчин!

Почему? Потому что пытается соревноваться с мужчинами в их мужской сути! Это то же самое, что "идти вверх по эскалатору, движущемуся вниз”. Всегда будет относить назад. В конце концов, возникнет раздражение, злость и ощущение несправедливости мира. Невозможно быть счастливой не на своём месте.

Так и хочется сказать: "Иди в своём направлении. Плыви по течению. Будь Женщиной.”

Но эти призывы бесполезны, потому что мамы этих женщин в годы войны став "Мужиками” обучили своих девочек быть сильными, мужественными и полагаться только на себя. И дочки, поверив мамам, не заметили как стали "мужиками в юбках” и сегодня вынуждены сами кормить и защищать свои семьи. Проклиная мужчин. То есть, по сути, себя.

Итак, женщине приходится работать, она неудовлетворена своей жизнью, устала и уверена, что если бы ей платили больше денег, она стала бы счастливой.

Формула счастья, которую она исповедует, выглядит так: СЧАСТЬЕ = ДЕНЬГИ.

При этом, конечно, она всем твердит, что счастье не в деньгах, надо быть духовной личностью, любить всех, творить добро, но на деле поступает так, как её научила мама.

И наша женщина на работе поступает так же, как её научила мать – полагаться только на саму себя. Это значит, что она работает за всех коллег. Качественно и добросовестно.

И не понимает, почему к ней с их стороны нет признания её заслуг. "Завидуют!”, – думает она. Многие мне так о себе и говорят: ”Завидуют!”

Чему завидовать-то?! Вы что – дочки Рокфеллера, что ли? Ни денег, ни красоты – одна морока! Завидовать тому, что вы, как лошади пашете? Чему завидовать?

Когда я слышу эту фразу, у меня сразу мысль в






мозгу возникает: "Уууу! Как всё запущено-то!”

И что хуже всего, такая женщина ещё и с начальством спорит, считая себя умнее его. Если ты такая умная – иди и сама бизнес открой!

Споры, дорогие женщины, это способ показать себе, какая я умная, а у других вызвать чувство злости на себя. Споры – это желание протестовать. Возмущаться против мира. Воевать. А война – это типично мужской стиль жизни. Советую, когда у вас возникнет в очередной раз желание поспорить, сразу сказать себе: "Стоп! Я сейчас кто? Женщина или мужик в юбке?” Знаете, эта мысль отрезвляет.

Поставьте себя на место начальника. Вы бы стали повышать зарплату той, кто вечно недовольна и спорит с вами? Думаю, что вы бы пожелали немедленно избавиться от такого человека. А она ещё прибавку просит?! В своём уме, прости-господи?!

И вот эта женщина приходит ко мне и жалуется на своё безденежье. Подумайте сами, что я как специалист должен ей предложить?

Держа в уме все вышепечисленные аргументы, я предлагаю женщине развить свою Женственность, как единственно верное средство привлечения к себе денег в избытке.

И женщина, как вы уже понимаете, мне отвечает: "Мне не нужна ваша женственность, я уже вышла из этого возраста. И мужчины меня не интересуют – мне главное — счастье моих детей и чтобы материальное положение выравнялось.”

Для неё, с её опытом, с заветом матери полагаться только на саму себя, мой совет развить женственность – пустой звук. Она считает, что Удача найдет её такой, какая она есть, только надо ухватить эту Удачу покрепче – зубами и ногтями вырвать у жизни!

Она не понимает, что ЖИЗНЬ ДАЁТ ДЕНЕГ В ИЗОБИЛИИ ТОЛЬКО МУЖЕСТВЕННЫМ МУЖЧИНАМ И ЖЕНСТВЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

Она не понимает, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ – ЭТО КАПИТАЛ ЖЕНЩИНЫ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.

Потому что ЖЕНСТВЕННОСТЬ – это ПОТЕНЦИАЛ ЖЕНЩИНЫ. А потенциал в переводе с латинского potentio – возможность.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

А Удача и есть Возможность. Чтобы выйти на Удачу, нужно чутьё. Без женской интуиции чутья не будет. Никогда!

Круг Удачи выглядит так: ЧУТЬЁ – ИНТУИЦИЯ – ВОЗМОЖНОСТЬ — ПРИНЯТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ – УДАЧА — НАСЛАЖДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ!

Так как это круг, то чутьё и наслаждение всегда рядышком. Женщина, которая довольна собой и может наслаждаться в любой ситуации – по-настоящему женственна. И так как она умеет с наслаждением принимать ситуацию – она желанна для ситуации.

А ситуация никогда не бывает без людей! Внутри каждой ситуации – люди! Женственность – это наслаждение ЛЮДЬМИ внутри ситуации! Люди всегда отвечают взаимностью. Они просто не могут иначе. Что вы посылаете людям, то они посылают в ответ. Банально? Но почему-то многие не хотят понимать, что они сами посылают другим.

Хотите больше денег, проявите тепло. Но не материнское, потому что вы – не мать этим людям.

Проявите ЖЕНСКОЕ ТЕПЛО. Что это?

Женское тепло – это умение наделить любовью и значимостью своего собеседника, умение принять от него всё, что он даёт, способность его вдохновить и вызвать у него желание сотрудничать.

Именно сотрудничество увеличивает приток денег. Это знают все.

Но не все понимают, что именно Женственность вызывает желание сотрудничать, помогать и заботиться о женщине. Проще говоря, давать ей больше денег.

Дорогие Женщины, когда у вас в холодильнике пусто, спросите себя: "Кто я сейчас для своего окружения? Женщина или мамочка? Если я — Мать, то я должна их кормить. Если я – Женщина, то я наслаждаюсь тем, кто рядом!”

И сразу Тот, Кто Рядом захочет сделать для вас что-то хорошее.

А если вы не чувствуете истинного наслаждения Тем, Кто Рядом, то вы – Мамочка и у вас работает программа "Я сама”.

Пока вы не уберёте эту программу - денег не будет. Можете ныть и жаловаться. Ничего не поможет – ни талисманы, ни лотереи. Вы будете терять деньги на всём.

Чем быстрее вы начнёте понимать, что Женственность – не хлам, бесполезный в хозяйстве, а истинное, реальное УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИТОКА ДЕНЕГ, тем быстрее к вам придут стабильность, достаток и изобилие.

И вокруг вас даже появятся Настоящие Мужики с хорошими



 




деньгами!

Это не лозунги – это мой опыт. Я – практик: за 11 лет работы я знаю, что магические приёмы привлечения денег – пустышки, привороты – медленное убийство мужчин и себя и только Женственность – единственный товар, который реально приносит в изобилии Женщине всё, что она хочет.

А вы можете либо спорить с этим, т.е со своей сутью, отказываясь быть Женщиной и выбирая путь "мужика в юбке”, либо проснуться от маминых заблуждений и принять Путь Женственности.

По Большому Счёту – другого выбора у вас нет. Богу не нужна ваша работа, Богу на этой планете нужны Женственные Женщины и Мужественные Мужчины.

Спросите себя: Я – КТО?

И если не знаешь, то посмотри на своё окружение. Ответ всегда в вашем окружении.

Марк Ифраимов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку