-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Любимая... Наступает рассвет...

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 05:07 + в цитатник

563872_488390204521007_50374938_n (409x471, 15Kb)

 

"Любимая... Наступает рассвет..."

(сюита "Сама жизнь", 1981 г.)
 

Музыка: А. Градский
Стихи: Поль Элюар
Перевод: Морис Ваксмахер

 

 

 

 

 

 

 

Слушать в хорошем качестве звука:

http://www.audiopoisk.com/track/aleksandr-gradskii/mp3/lubimaa-nastupaet-rassvet/


 

Любимая, чтоб мои обозначить желания
В небесах своих слов рот свой зажги как звезду!
Любимая!
Твои поцелуи в живой ночи
Борозды меня обвивающих рук
Победное пламя во мраке!
Любимая!

Виденья мои светлы, непрерывны, любимая!
Любимая!
А если нет тебя со мной, мне снится, что я сплю
И что мне это снится...
Любимая!

---------------------

Наступает рассвет ...
Я люблю тебя, в жилах моих еще ночь
Я всю ночь смотрел на тебя
Мне так много еще предстоит угадать

Я в спасительность сумрака верю
Он вручает мне власть окутать любовью тебя
Разжечь в тебе жажду, жить в глубинах моей неподвижности.
Твою сущность раскрыть, избавленье тебе принести и тебя потерять
Днем невидимо пламя (невидимо пламя!)...

------------------

Прощай, печаль!
Здравствуй печаль!
Ты вписана в линии потолка,
Ты вписана в глаза, которые я люблю,
Ты отнюдь не беда,
Ибо самые жалкие в мире уста отмечаешь улыбкой,

Здравствуй, печаль!
Любовь податливых тел, неотвратимость любви
Ласка твоя возникает нежданно чудищем бестелесным,
Головой удрученной, прекрасная ликом печаль!
Прекрасная ликом печаль! (здравствуй, печаль!)

----------------

Я бы мог в одиночестве жить без тебя ...
Это кто говорит, это кто без тебя может жить
В одиночестве, кто?!
Жить наперекор всему, жить наперекор себе,
Надвигается ночь, как прозрачная глыба,
Я растворяюсь в ночи,
Здравствуй, печаль! (здравствуй, печаль!)

Двое (619x700, 32Kb)

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
видео,аудио
избранное
музыка
О любви (продолжение)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени Благодарность! Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:40 (ссылка)
Прикосновение!
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 10:32 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:22 (ссылка)
Благодарю.
Такого удовольствия давно не получала.))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку