-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


О чем молчат посвященные

Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:43 + в цитатник

 

О чем молчат посвященные

Много лет изучая различные духовные практики, мне постоянно приходилось сталкиваться с серьёзными барьерами в духовном росте, будь то религиозные, эзотерические, или восточные философские школы. В чём же выражалась особенность этого ступора для различных вероисповеданий и магических течений? Почему огромное множество учителей и наставников не желают открытым текстом объяснить новоявленным адептам, как же нужно жить и развиваться, что бы уверенно идти по пути духовного восхождения? Почему они так упорно молчат?

Правильно… Кто же будет тогда кормить своей энергией огромную эгрегориальную паству различных религий, сект, социальных групп, философских школ и восточных клубов по интересу. Только находясь в пограничном, фанатичном состоянии, адепт добровольно и максимально производит отдачу в виде своей драгоценной энергии сущности. Я не оговорился, именно драгоценной и это легко понять, если вдруг посвящённые разговорятся.

Суть заключается в том, что существует два возможных варианта взаимоотношения сущностей этой вселенной с окружающей его средой. Оба варианта очень похожи друг на друга с точки зрения плоскостного мышления, но различны по своей сути с точки зрения строения природного пространства. С первым мы уже познакомились, это ЭГРЕГОРИАЛЬНОЕ взаимоотношение человека и окружающей его среды, а второй, это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА.

Первый вариант - явление, которое носит искусственный характер и создано самими людьми, под аккомпанемент тёмного братства. Такая возможность у них появляется при умственной деградации общества, когда человек начинает утрачивать невидимые связи с мамой-природой и как бы частично выпадает из её экониши. Вызвана такая деградация «Ночью Сварога», или Кали-югой. Об этом явлении хорошо описано в предыдущих главах, но кратко напомню, что под названием «Ночи Сварога» подразумевается длительный отрезок времени нахождения солнечной системы в районе пространства с повышенным содержанием тёмной материи.

С помощью «зодчих» нашего бытия, вместо повелителей стихий и божественных созидателей, мы превращаемся в слепого, ненасытного потребителя, разрушающего свой божественный мир, свою планету. Человек полностью утрачивает свою способность мировосприятия как многомерного пространства. Максимально доступными нам остаются только три – четыре измерения. Осязать эту вселенную мы способны только на 5% от её полного строения. Человеческое мышление сужается и становится эгоистичным, вызывая в более тонком организме пространства подобия раковых опухолей, которые, в свою очередь, становятся плотью эгрегора.

Эгрегор становится подменой Коллективного Вселенского разума, без которого ничто сущее во вселенной не может существовать. Подобно птицам и зверям, звёздам и планетам, люди образуют общности для быта постижения золотого пути восхождения многомерного духа. Но подпадая под эгрегор, мы становимся только его пищей, а он взамен организует нам общность эгоистических интересов, которые, в прочем, легко манипулируются «зодчими бытия».

Ну, а теперь, о чём нам никогда не расскажет Дэвид Айк, Николай Левашев или Патер Дий Хиневич, а так же огромное множество гуру, учителей различных вероисповеданий, магов, целителей и т.д. Так как все они в подавляющем большинстве являются орудием манипулирования сознания адептов и мирян. Скорее всего, многие из них только догадываются об этом. Но более продвинутые из них, чётко знают, что работают на «своего» эгрегора, который и даёт им мнимое временное превосходство над другими людьми и своими адептами. Так, например, чтобы повернуть римского императора Константина в христианскую религию, первые христианские адепты с помощью энергии эгрегора вырастили ему отрубленный палец. Это привело всю государственную политику к новому религиозному течению и христиане стали активно влиять на политические решения империи.

.............................

Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума. При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела. Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.

Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты и путешествия в иные планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной иерархии.

Наши предки никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели. Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа. Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.

Для не посвящённого человека очень трудно определить разницу между ЭГРЕГОРОМ и КОЛЛЕКТИВНЫМ ДУХОМ РАЗУМА, так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.

В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».
То есть в основе духовных практик лежит не техника исполнений, а самостоятельная внутренняя работа ученика. Только при таких условиях возникает главное, когда начинают восстанавливаться страченные (утраченные) связи человека и мамы природы. Только при таких условиях перед адептом открываются верхние миры. Только при таких условиях прекращается деградация личности и человек возвращает свою божественную силу. Только при таких условиях, человек осознаёт себя не паразитирующим вирусом на теле планеты, а творцом всего видимого и невидимого мироздания.

Полностью статью можно прочитать по ссылке:

http://planeta.moy.su/blog/o_chjom_molchat_posvjashhjonnye/2012-05-07-19798

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
переход , преображение,вознесение
книги, статьи


Процитировано 75 раз
Понравилось: 35 пользователям

tevos   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 10:27 (ссылка)
Отличная статья! Благодарна весьма!
Ответить С цитатой В цитатник
Декабрина   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:23 (ссылка)
И руками и ногами...ЗА!!!, как говорится. Отличная статья, благодарю.Не давно подумывала обобщить и написать пост о учениях с подключениями...все вовремя..уже написан..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:53 (ссылка)
Давно это поняла, когда смогла прорваться туда, где всё иначе и видно всех такими, какие они есть...
За это они и стараются угробить тех, кто вышел из границ подчинения и безропотного рабства.

Всем этим "вознесенным учителям" нужен гаввах и жизненный ресурс человечества.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:50ссылка
Аноним
Согласна с тобой, убеждена в этом на собственном опыте.
elenaviolina   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:57 (ссылка)
Ничего не поняла, но чувствую в этом что то есть! Спасибо! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verchitel22   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 05:16 (ссылка)
Спасибо вам, очень интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 05:20 (ссылка)
light2811, "молчат" они о простом:
что за сварожьими сказками,
всеми, какие есть, "духовными практиками",
"религиозными, эзотерическими или восточными философскими школами",
стоит обычная упырятня
(вот эта, если кому интересно http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212990084/),
и весь "коллективный разум", в какой тьма учений подключает -
покажет дорогу стаду на убой.
Потому как от упырятни.
Больше у него нет назначений.
Ответить С цитатой В цитатник
smotruivijuvich   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 06:40 (ссылка)
Также хорошим методом избежать попадания в любой эгрегор является сознательная невовлеченность в него. Когда играющий в матрешку может в любой момент её отбросить и уити. Каждый эгрегор входит в более крупный, а все вместе являются каким-то основным. Этот основной эгрегор и есть Коллективный дух разума.
Ответить С цитатой В цитатник
Вива-Аури   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 07:25 (ссылка)
"В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее." -- это, мягко говоря, заблуждение... Если бы так было, то количество духовно возрождённых людей росло бы в геометрической прогрессии... Но множатся в основном только "пастухи", опять же, служащие определённым изолированным в той или иной степени эгрегорам... Основная же масса народа остаётся заблокированной и закомплексованной массой потребителей... И, думаю, неправильно надеяться на то, что закомплексованный человек (продукт нынешней культуры) чего-то значимого самостоятельно может достигнуть... В культуре борцов творчество является исключением... Это так же если заставить хромого бегать, ожидая от него рекордов... Думаю, что здесь надо не противопоставлять эгрегоры духу божественного разума, а совершенствовать их и людей вместе с ними... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:42ссылка
Хорошо что вы думаете ,как выйти из положения,но это не выход.Вроде бы всё понятно,откажись от всего,и вот ты обладатель колективного разума.Но тут же вопрос :а для чего это мне? и сразу слетел в эгрегор по интересам.Сколько восторженных откликов,а не кто не понимает,что каждый из них адепт какого то эгрегора,в какойто мере положительного или отрицательного,кто там разберёт.Вот и ждут одни конца света,другие выхода из "тёмной материи".
lajda2007   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:04 (ссылка)
Потрясаще...
Ответить С цитатой В цитатник
Старец14   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:09 (ссылка)
Кому это надо всё поняли!!! Отличная статья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Киржаева   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:57 (ссылка)
Спасибо!
Нужная и своевременная для людей инфа.
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:07 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нетточка   обратиться по имени Молчание НЕЯГНЯТ Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Давно ждала подобной информации! ВПЕРЕД К НЕИЗВЕДАННОМУ!!!!!!!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:16 (ссылка)
Да,нужно быть ближе к природе...Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:11 (ссылка)
Согласна.., что-то такое чувствовала, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
mrkarabas53   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:32 (ссылка)
Некоторые знания передаются устно из века в век и конечно не всем
Ответить С цитатой В цитатник
avel-r   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:03 (ссылка)
////....но будем помнить у первых учеников не было учителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 17:57 (ссылка)
Много лет изучая различные духовные (дух – сознание или манас, когда он нерасторжимо связан с буддхи – понимание единства всего, т.е. попросту, когда он не эгоистичен) практики, мне постоянно приходилось сталкиваться с серьёзными барьерами в духовном росте, будь то религиозные (или основанные на вере, без понимания), эзотерические (от греч. – «внутренний»; скрытые, тайные), или восточные философские школы. В чём же выражалась особенность этого ступора (лат. – оцепенение; эмоциональный ступор - состояние, возникающее под воздействием сильных душевных, т.е. эмоциональных потрясений и проявляющееся в виде блокировки двигательной активности и замедлении мыслительной деятельности.) для различных вероисповеданий и магических («магия заключается в поклонении богам и достигается поклонением им» - говорит Платон, посвященный; боги – существа отказавшиеся от своего Я) течений? Почему огромное множество учителей (гуру – духовный учитель или атма - буддхи – совесть) и наставников не желают открытым текстом объяснить новоявленным адептам (адепт, лат.- «Тот, кто достиг»; «царствие небесное силой берется», возможно, не физической и не эмоциональной), как же нужно жить и развиваться, что бы уверенно идти по пути духовного восхождения? Почему они так упорно молчат (куда еще откровеннее: «не ври, не обманывай, поступай с другими, так как хотел бы…»)?
Правильно… Кто же будет тогда кормить своей энергией огромную эгрегориальную (эгрегорами, Элифас Леви Захед, оккультист, называет «руководителей душ – эмоциональных, т.е. не «высоких» астральных духов энергии и действия» - мотивы, от лат. «двигаю») паству различных религий, сект, социальных групп, философских школ и восточных клубов по интересу. Только находясь в пограничном, фанатичном (исступленном, крайне возбужденном) состоянии, адепт («тот, кто достиг», или достигший нетерпимости к любым другим взглядам?) добровольно и максимально производит отдачу в виде своей драгоценной энергии сущности. Я не оговорился, именно драгоценной (сущностно одна энергия, она проявляется по разному, в зависимости от «движителя») и это легко понять, если вдруг посвящённые разговорятся.
Суть заключается в том, что существует два возможных варианта взаимоотношения сущностей этой вселенной с окружающей его средой (т.е. природой; логично, один – сущностной - особливый, второй - натуральный). Оба варианта очень похожи друг на друга с точки зрения плоскостного (двухмерного) мышления, но различны по своей сути с точки зрения строения природного пространства (трехмерного). С первым мы уже познакомились, это ЭГРЕГОРИАЛЬНОЕ взаимоотношение человека и окружающей его среды, а второй, это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА.
Первый вариант - явление, которое носит искусственный характер и создано самими людьми, под аккомпанемент тёмного братства (это движимые одним эгоизмом). Такая возможность у них появляется при умственной деградации (совращенного) общества, когда человек начинает утрачивать невидимые связи с мамой-природой и как бы частично выпадает из её экониши. Вызвана такая деградация «Ночью Сварога», или Кали-югой (4-й, «черный век», длительность которого 432.000 лет смертных, т.е. темных, или 9 мистических, она же «потоп» и «конец Света»). Об этом явлении хорошо описано в предыдущих главах, но кратко напомню, что под названием «Ночи Сварога» подразумевается длительный отрезок времени нахождения солнечной системы (персональной) в районе пространства с повышенным содержанием тёмной материи (это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА, системы созданной им – который не есть мудрость).
С помощью «зодчих» нашего бытия (это «воинство» - Саваоф, он же Господь Бог 2-й гл. кн. Бытия – Иегова, Кама-манас – низший ум), вместо повелителей стихий и божественных созидателей, мы превращаемся в слепого, ненасытного потребителя, разрушающего свой божественный мир, свою планету. Человек полностью утрачивает свою способность мировосприятия как многомерного («многогранного») пространства. Максимально доступными нам остаются только три (высота, ширина, длина объектов) – четыре измерения. Осязать эту вселенную мы способны только на 5% от её полного строения. Человеческое мышление сужается и становится эгоистичным, вызывая в более тонком организме пространства подобия раковых опухолей (стяжательства), которые, в свою очередь, становятся плотью (и) эгрегора.
Эгрегор становится подменой Коллективного Вселенского разума (законов индифферентной природы; солнце светит всем одинаково), без которого ничто сущее во вселенной не может существовать. Подобно птицам и зверям, звёздам и планетам, люди образуют общности для быта постижения золотого пути восхождения многомерного духа (любим мы красивые слова, иногда, не зная универсального смысла вложенного в них мистиками; птица – мысль; звери – человекообразные; звезда – атма-будхи; планета – «небесное тело» - моск). Но подпадая под эгрегор, мы становимся только его пищей, а он взамен организует нам общность эгоистических интересов, которые, в прочем, легко манипулируются «зодчими бытия».
Ну, а теперь, о чём нам никогда не расскажет Дэвид Айк, Николай Левашев или Патер Дий Хиневич, а так же огромное множество гуру, учителей различных вероисповеданий, магов (магия «белая» - «чистая», отличается от «черной», лишь мотивом), целителей и т.д. Так как все они в подавляющем большинстве являются орудием (активными участниками системы, с целью личной наживы) манипулирования сознанием адептов и мирян. Скорее всего, многие из них только догадываются об этом. Но более продвинутые из них, чётко знают, что работают на «своего» эгрегора, который и даёт им мнимое (воображаемое?) временное (тысячелетиями) превосходство (количественное превышение) над другими людьми и своими адептами. Так, например, чтобы повернуть римского императора Константина в христианскую религию, первые христианские адепты с помощью энергии эгрегора вырастили ему отрубленный палец (это, в лучшем случае, изобретение христианских апологетов). Это (чудо или невежество?) привело всю государственную политику к новому религиозному течению и христиане стали активно влиять на политические решения империи.
.............................
Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума (последний есть Брахман – бестелесный, нематериальный, нерожденный, вечный, безначальный и бесконечный, безличный, непознаваемый по своей природе, «бесполый» или не размышляющий, всеобъемлющий - одухотворяющий как наивысшего бога, так и мельчайший материальный атом - высший Принцип Вселенной, из сущности которого все исходит и в кого все возвращается; движение; которого надо отличать от Брахмы – мужского и мнимого, т.е. искусственного, притворного Творца, лишь периодически существующего в своем проявлении и затем снова погружающегося в пралайю, т.е. исчезающего и уничтожающегося; разум). При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела («святые» - изобретение религиозного Брахмы - идеал). Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.
Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты (Агни-ратха, буквально - «огненный аппарат» - разновидность летательной машины или Читраратха, или Вимана – «летательный аппарат» подобный воздушному «шару», упоминаемые, но не описанные, в древних трудах; «когда Владыки Темного Лика проснулись и вспомнили о своих Вимана, чтобы спастись от поднимающихся вод /потопа/, они увидели, что те исчезли»; это более высокая по качеству разновидность жизнь-спасающего корабля Аргхи или Ковчега, а так же сосуда для пожертвований используемого в религиозных церемониях) и путешествия в иные (не свои) планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем (при желании) не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной (обладающей мудростью) иерархии.
Наши предки (доисторические) никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели (а нам не видны, к примеру, ни жадность, ни воровство, ни откуда они берутся и как с ними бороться). Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь (силу ума и воли) и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа (и сын бох, сотворивший то, что имеем). Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении (если бы это понимали – мы порождаем себе подобных; но где этому учат?; прежде чем рожать, надо самим стать Человеком).
Для не посвящённого человека очень трудно определить разницу между ЭГРЕГОРОМ и КОЛЛЕКТИВНЫМ ДУХОМ РАЗУМА, так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей (нежелательных – значит не так как надо). Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя (платные кумиры) акцентируют внимание своим адептам (ученикам - чела) на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам (наверное есть что-то не понятное в «не сотвори…» и «по делам…»).
В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу (образ жизни) ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее (подавляющее большинство «эзотерической литературы» - «переливание из пустого в порожнее» или просто коммерция). То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной (персональной), а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником (сильным). Хочешь изменить мир, измени себя (познав предварительно; без лукавства выясни чего хочешь, определись с ценностями – целью; отдели «котлеты от мух»). Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».
То есть в основе духовных практик лежит не техника исполнений, а самостоятельная внутренняя работа ученика. Только при таких условиях возникает главное, когда начинают восстанавливаться страченные (утраченные) связи человека и мамы природы (по ее линии, мы животные – правда те кого мы ими считаем, проявляют больше здравомыслия – извратившие «сыном» инстинкты). Только при таких условиях перед адептом открываются верхние миры (понимание сути бытия). Только при таких условиях прекращается деградация личности и человек возвращает свою божественную силу. Только при таких условиях, человек осознаёт себя не паразитирующим вирусом на теле планеты, а творцом всего видимого и невидимого мироздания. Теоретически ВСЁ возможно. С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
адарочка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 18:41 (ссылка)
Вроде понятно,риторический вопрос:"Что делать?С чего начинать?"
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:19 (ссылка)
Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
zis_3   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:42 (ссылка)
Мда.... статья, конечно, срывает покровы, и все такое.... но неужели так грешно включить мозговую извилину и поразмыслить над содержанием этой статьи?
-
"В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее." -
Где? Где эти результаты? Где эти результативные люди? Куда они прячутся?
Или так страшно выйти и ответить на несколько вопросов?
-
"Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку.", -о_О. А без ЛСД - никак?
Или это написала особенно тупая часть меня? Ведь я - человек и равен вселенной, а автор сего творения - часть вселенной и следовательно часть меня. Или это написала тупая часть не меня? Или просто чел, у которого наблюдается абсолютный максимум мании величия?
Вот как эту фразу можно понять? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:13ссылка
Многие школы так и начинаются)) И без ЛСД, но как любая глобальная и не глобальная системы они (школы) имеют свои жизненные циклы и на максимуме своего развития захватываются волной материального испытания. Слишком многие хотят быстро и даже за деньги, и на спаде начинается смена понятий и деградация школы), те же, кто сознательно ограничивает себя во всём, остаётся одиночкой.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:56ссылка
Исходное сообщение Скоробеюшка
Многие школы так и начинаются))

Это не школы так начинаются, это психозы так начинаются. И совсем не важно имеет место "материальное испытание" или нет - психоз все равно остается психозом.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:04ссылка
Ваше дело как это называть)))))))))) но факт остаётся фактом. Я знаю немало людей, которые прошли через это и совсем не жалеют.
Ясъ   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:53 (ссылка)
Число 666 сочтено http://yaslexa.narod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Скарабеюшка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:17 (ссылка)
Нормальненькая статейка) Только не понятна основная мысль автора))
Учитель появляется тогда, когда готов ученик. Просто много желающих неготовы принять знания посвящённых в "чистом" виде и подностью отдать всего себя для достижения цели. Насколько открыт человек, настолько и даётся, и не в "учителе" дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:56ссылка
Учитель появляется тогда, когда готов ученик-ну это в идеале.Ещё добавте:ученик услышит,что хочет услышать.Вот и дурят паству,а потом говорят:не понял,сам дурак.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:33ссылка
Конечно, и Вы в праве услышать то, что можете увидеть в моём комменте))www.liveinternet.ru/users/light2811/post219606163 - мастера разные бывают)))))))))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение light2811

Я Вам очень благодарна за этот материал!Многое понимала сама,но Вы все это обобщили.Обязательно прочитаю все ,что до сих пор не читала)))  


О чем молчат посвященные

Много лет изучая различные духовные практики, мне постоянно приходилось сталкиваться с серьёзными барьерами в духовном росте, будь то религиозные, эзотерические, или восточные философские школы. В чём же выражалась особенность этого ступора для различных вероисповеданий и магических течений? Почему огромное множество учителей и наставников не желают открытым текстом объяснить новоявленным адептам, как же нужно жить и развиваться, что бы уверенно идти по пути духовного восхождения? Почему они так упорно молчат?

Правильно… Кто же будет тогда кормить своей энергией огромную эгрегориальную паству различных религий, сект, социальных групп, философских школ и восточных клубов по интересу. Только находясь в пограничном, фанатичном состоянии, адепт добровольно и максимально производит отдачу в виде своей драгоценной энергии сущности. Я не оговорился, именно драгоценной и это легко понять, если вдруг посвящённые разговорятся.

Суть заключается в том, что существует два возможных варианта взаимоотношения сущностей этой вселенной с окружающей его средой. Оба варианта очень похожи друг на друга с точки зрения плоскостного мышления, но различны по своей сути с точки зрения строения природного пространства. С первым мы уже познакомились, это ЭГРЕГОРИАЛЬНОЕ взаимоотношение человека и окружающей его среды, а второй, это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА.

Первый вариант - явление, которое носит искусственный характер и создано самими людьми, под аккомпанемент тёмного братства. Такая возможность у них появляется при умственной деградации общества, когда человек начинает утрачивать невидимые связи с мамой-природой и как бы частично выпадает из её экониши. Вызвана такая деградация «Ночью Сварога», или Кали-югой. Об этом явлении хорошо описано в предыдущих главах, но кратко напомню, что под названием «Ночи Сварога» подразумевается длительный отрезок времени нахождения солнечной системы в районе пространства с повышенным содержанием тёмной материи.

С помощью «зодчих» нашего бытия, вместо повелителей стихий и божественных созидателей, мы превращаемся в слепого, ненасытного потребителя, разрушающего свой божественный мир, свою планету. Человек полностью утрачивает свою способность мировосприятия как многомерного пространства. Максимально доступными нам остаются только три – четыре измерения. Осязать эту вселенную мы способны только на 5% от её полного строения. Человеческое мышление сужается и становится эгоистичным, вызывая в более тонком организме пространства подобия раковых опухолей, которые, в свою очередь, становятся плотью эгрегора.

Эгрегор становится подменой Коллективного Вселенского разума, без которого ничто сущее во вселенной не может существовать. Подобно птицам и зверям, звёздам и планетам, люди образуют общности для быта постижения золотого пути восхождения многомерного духа. Но подпадая под эгрегор, мы становимся только его пищей, а он взамен организует нам общность эгоистических интересов, которые, в прочем, легко манипулируются «зодчими бытия».

Ну, а теперь, о чём нам никогда не расскажет Дэвид Айк, Николай Левашев или Патер Дий Хиневич, а так же огромное множество гуру, учителей различных вероисповеданий, магов, целителей и т.д. Так как все они в подавляющем большинстве являются орудием манипулирования сознания адептов и мирян. Скорее всего, многие из них только догадываются об этом. Но более продвинутые из них, чётко знают, что работают на «своего» эгрегора, который и даёт им мнимое временное превосходство над другими людьми и своими адептами. Так, например, чтобы повернуть римского императора Константина в христианскую религию, первые христианские адепты с помощью энергии эгрегора вырастили ему отрубленный палец. Это привело всю государственную политику к новому религиозному течению и христиане стали активно влиять на политические решения империи.

.............................

Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума. При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела. Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.

Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты и путешествия в иные планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной иерархии.

Наши предки никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели. Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа. Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.

Для не посвящённого человека очень трудно определить разницу между ЭГРЕГОРОМ и КОЛЛЕКТИВНЫМ ДУХОМ РАЗУМА, так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.

В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».
То есть в основе духовных практик лежит не техника исполнений, а самостоятельная внутренняя работа ученика. Только при таких условиях возникает главное, когда начинают восстанавливаться страченные (утраченные) связи человека и мамы природы. Только при таких условиях перед адептом открываются верхние миры. Только при таких условиях прекращается деградация личности и человек возвращает свою божественную силу. Только при таких условиях, человек осознаёт себя не паразитирующим вирусом на теле планеты, а творцом всего видимого и невидимого мироздания.

Полностью статью можно прочитать по ссылке:

http://planeta.moy.su/blog/o_chjom_molchat_posvjashhjonnye/2012-05-07-19798

Ответить С цитатой В цитатник
Гульнур_Ашурова   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо ! Думаю все правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:29 (ссылка)
А для меня все настолько заумно,что...мдя!
Ответить С цитатой В цитатник
наталисплюс   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:25 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеловекПознающийМир   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 00:22 (ссылка)
Все это конечно прекрасно-ясно виден "враг"-эгрегор,тут же показан вариант "друга"-коллективный разум.Просто здорово-вот вам и основная программа на подкорку-вернее ее усиление и укрепреление.Именно то,что нам вбивалось с детства в голову.Человеку,живущему разумом (своим) вообще все равно-есть эгрегоры или нет-Он Есть Разум!А все остальное-лишь Информация-полезная или бесполезная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 19:00ссылка
Почти согласна с Вами. Многое в статье полезно и интересно. Но почему почти всегда человеку пытаются вбить - это враг, а это-друг, это хорошо, а это -плохо? Ведь все едино, одно ведь без другого не существует. Да и эгрегоры разные бывают. И коллективный дух, если так судить, тоже создает своего эгрегора.
Lenochka31   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 12:57 (ссылка)
light2811, Вы еше не читали Ориса? На сегодняшний день это самое качественное, что есть в инете на эзотерическую тему. Рекомендую.http://www.ayfaar.org/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку