-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Что такое верность

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 11:02 + в цитатник

 

Что такое верность

 Ольга Валяева 


 

Вся наша жизнь состоит из соревнования. С самого рождения. Наши мамы ходили по двору и общались с другими мамочками на темы: у кого больше зубов, у кого лучше прибавка, кто уже ходит, ползает и говорит…

С самого рождения нас сравнивают с другими. Потом в школе – кто-то учится лучше, кто-то еще и танцует, а кто-то просто красивее.

Потом институт – кто-то поступил в политех, а кто-то — в МГИМО, а кто-то в техникуме. Кто-то вообще не учится, а сразу идет работать продавцом.

И когда через несколько лет после выпуска, твой одноклассник найдет тебя в социальной сети, он не спросит тебя о погоде или о том, чего жаждет твоя душа. Он спросит – ты кем работаешь, есть ли семья и дети. А если есть муж – спросит, кем он работает, сколько зарабатывает, своя ли у вас квартира и так далее.

Мы учимся все сравнивать. И выбирать, хорошо ли то, что у нас есть, или можно иметь что-то получше.

Вот так живет обычная семья и смотрит на соседей – а машина у них лучше, зато у нас квартира больше. А у них дети однополые, а у нас разнополые. А он зато директор, а мой муж – инженер. А его жена фотомодель, а моя – клуша.

И так далее.

Стивен Кови на семинаре в Киеве сказал для меня самую главную фразу. «Величайшее воровство – это сравнение». Так мы крадем счастье – у себя, у того, кого сравниваем, и у того, с кем сравниваем. Мы крадем индивидуальность своих детей, сравнивая их со сверстниками. Крадем достоинство у своего мужа, сравнивая его с соседом. И так далее.

Мы все не любим, когда нас с кем-то сравнивают. Когда в разговоре родной человек вдруг произносит: «А вот Маша готовит Паше обед из трех блюд и компот», у любой жены по спине пробежит холодный пот, а в глазах заблестят красные огоньки.

Мы досыта наелись всеми сравнениями с самого рождения – постоянная гонка в попытке соответствовать изматывает и ей нет конца. Потому что даже если ты, как Маша, готовишь уже обед из трех блюд и компот, всегда найдется Света, которая ежедневно печет сама хлеб и пироги. Всегда есть место, где теплее. Всегда есть тот, кто красивее, умнее, способнее, сексуальнее…

Но при том, что мы не любим сравнения в свой адрес, мы обожаем сравнивать своих близких. Своего мужа или жену, детей, родителей… И таким образом мы ежедневно крадем счастье у себя и тех, кто рядом с нами.

Мы все время ищем счастья вовне. Мы ждем, что придет кто-то, и тогда мы, наконец, будем счастливы.  Многие из нас выходят замуж, мечтая найти в браке и счастья. Но не находят.

Как сказал Руслан Нарушевич, брак – это увеличительное стекло. Что под него положишь, то и получишь увеличенным. Если под него кладешь несчастную женщину, то получишь еще более несчастную. А чтобы получить очень счастливую – нужно положить под него уже изначально счастливую женщину.

Мы привыкли делать все наоборот – мы приходим к мечтам о браке одинокими и тоскующими о любви. В итоге  мы становимся еще более одинокими и тоскующими, и в таком состоянии разводимся. О том, как стать счастливой, я напишу в следующий раз. Сейчас я хочу затронуть вопрос верности.

Мы не получаем от замужества того, о чем мечтаем. И  поэтому большинство женщин, будучи замужем, остаются «в режиме ожидания». Они не готовы признать, что их муж – самый лучший мужчина в мире. И не готовы дать ему настоящую клятву верности.

Например, одна моя знакомая, уже достаточно давно замужем. У них уже есть дети, и со стороны все выглядит неплохо. Но есть одно но. У нее есть навязчивая идея, что она могла бы быть счастливее, если бы вышла замуж за своего бывшего.

Конечно, муж об этом не в курсе ни разу. Он вообще даже не в курсе, что бывший был, кто он такой и так далее. Но почему-то его очень раздражает жена. Даже когда она ведет себя безупречно.

Он чувствует, что ее энергия течет куда-то вовне. И это не может его не раздражать.

Если мы не поливаем свой огород (то бишь мужа), а льем воду на соседские грядки, то наша морковка никогда не вырастет, а соседская репка уродится на славу, чем вызовет еще большее разочарование.

Когда мы выходим замуж, важно поставить точку. Точку в своих поисках. Поисках счастья и лучшего мужчины.  И сказать себе, что это тот человек, с которым я хочу прожить всю жизнь. Единственный.

Такой настрой на самом деле и является верностью. Это гораздо больше и сложнее, чем просто не заниматься сексом с другими людьми. Эту верность сохранить очень сложно, потому что в трудные времена нам кажется, что где-то трава зеленее. И что наверняка существует принц, с которым можно всегда быть счастливой. И что кто-то примет меня такой, какая я есть, а сам будет «как Путин». И что этот мужчина меня не достоин, потому что он пьет, курит, ругается, не работает…

Мы все хотим быть счастливыми. Мы хотим, чтобы эндорфины в крови радовали нас постоянно. Так трудно работать над отношениями и стараться изменить себя! Так трудно понять и принять, что для того, чтобы быть счастливым, нужно работать – и в основом над собой:-) И еще труднее понять, что счастье семейной жизни начинается в тот момент, когда ты говоришь себе: «Мне другого мужа не надо. Он лучший муж для меня»

Лично мне семейная жизнь дается непросто. У меня нет картинки, что это такое, — моя мама всегда жила одна. И я, конечно, хотела в браке сохранить независимость и не подстраиваться ни под кого – как мама. Только оказалось, что это не дает ровным счетом ничего. Все мои попытки натыкались на мягко говоря непонимание мужа. И у меня возникала мысль о разводе, новом муже и т.д.

Лишь только когда я начала изучать ведические знания, я поняла, что это самая большая ошибка. Допуская в своей голове возможность «найду себе другого» — я ставлю крест на своей семье и счастье в ней. Тогда мой муж не может зарабатывать деньги, быть хорошим отцом и заботливым мужчиной. И это только потому, что Я ему не даю. И это моя ответственность.

Знание о том, что такие мысли – это уже неверность сперва шокировали меня, потому что первые сложные годы я так часто думала об этом – может, мы не созданы друг для друга, может быть есть кто-то лучше для меня и т.д.

И я пишу об этом, потому что я вижу на своем опыте, как это меняет семейную жизнь, как это влияет на мужчину, на детей, на саму женщину. Я хочу поделиться этим знанием со всеми женщинами. Я верю, что оно может спасти многие семьи и судьбы…

Согласно ведическим традициям, верность женщины дает мужчине:

  • Уважение окружающих людей
  • Защиту от несчастных случаев
  • Силу и решительность для того, чтобы кормить семью
  • Ответную  верность
  • Желание заботиться о жене
  • Желание заботиться о детях
  • Желание защищать своих близких от всех напастей

Одним словом, это как костюм супермена со всеми опциями. Здорово, правда?

Просто потому, что когда он чувствует, что он единственный, что его любят, — это дает ему крылья. И для той, которая подарила ему эти крылья, он готов свернуть горы.

Давайте подарим нашим мужчинам крылья, — они созданы для того чтобы летать. И тогда мы, сидя у них на руках, тоже сможем попасть туда, куда хотим.

 

Рубрики:  Психология, психотерапия


Процитировано 58 раз
Понравилось: 43 пользователям

Verchitel22   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:18 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Подарки_своими_руками   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:28 (ссылка)
Как же мудро..думала об этом..Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
klarina   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 14:10 (ссылка)
Очень интересна мысль, но вот у меня возникает такой вопрос. А если мужчина единственный, его боготворишь и ни в мыслях, ни в поступках не допускаешь никаких измен...Веришь ему как себе...А он оказывается, все это время, у тебя за спиной, такие гадости выделывает...Жуть! Как же после этого жить и вообще верить то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:00ссылка
Всё взаимосвязано,не бывает без вины виноватых.Луулле Виилма писала,что если человек верен потому другому из страха(что неверность раскроется) то это подлость.И человек получает заболевание почек.
Все взаимосвязано с нашими мыслями,просто мы не даем себе в этом отчёт.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:36ссылка
А если верен, потому что по другому совместной жизни не представляет. И у него не почки больные, а спина, потому что все проблемы на себе тащишь. Стараешься оградить своего мужчину, беречь от лишних проблем. И он чувствует, что он единственный, его любят...И ему как-то скучно становится...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:45ссылка
Думаю,что есть два подхода-1 это виноваты другие,2 проблемы во мне.Кто Вас заставляет тащить чужие проблемы?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:51ссылка
Да просто еще в библии написано, что нечего бисер перед свиньями метать...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:56ссылка
Кто свинья то?
Муж Ваш?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:01ссылка
Ну конечно...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:06ссылка
Кхе,кхе а Вы кто?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:07ссылка
это ошибка многих женщин. когда все хорошо, вроде бы все хорошо... чуть ли не ноги готовы целовать. собирешься что-то делать из рук выбиваете, говорите, что сами, вам помощь не нужна. из-за этого любой человек будет чувствовать себя ненужным. справишься сама? справляйся! потом начинают винить, что никто никому не помогает и никому ничего не нужно. я не мужчина, но со мной это тоже происходило)))) откуда я знаю, может быть вам это удовольствие доставляет. не нужно взваливать все дела на свои плечи. если в гнездышке живут двое, то и облагораживать его должны оба.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:12ссылка
Аноним
мужская любовь отличается от женской и с этим нужно уметь смерится
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:37ссылка
Ну, вот это уже ближе к истине...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 02:36ссылка
Уважаемая klarina! У вас искажённый взгляд на справедливость. Вот послушайте. Перед свадьбой вы обещали друг другу многое. Между вами состоялся не гласный договор. Ваш муж его нарушил, но вы то выполнили, вы чисты. Что вас обижает? Или обидно, что он скрывал от вас? А если бы не скрывал, то вы бы сами ему изменяли? Такая справедливость? Если причина в этом, тогда понятна ваша обида. Но если бы вы всё равно были ему верной, то вы не виновны - вас оправдает Сам Бог. Понимаю, не приятно, но уж не до такой степени, что бы возненавидеть его. Имеете право развестись, если не можете простить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 04:43ссылка
В том то и дело, что я изменять не собираюсь. И ненависти нет никакой. Пытаюсь разобраться, вот и все. Скорей всего прощу, хотя у меня даже обиды нет. Просто непонятна для меня такая психология. В глаза говорить одно, а за спиной...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:38ссылка
Что поделаешь, мы живём в мире, которым правит отец лжи и всякой нечистоты. Не удивительно, что так много людей берут с него пример и поступают так же, как он.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:08ссылка
не отличается на самом деле
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:10ссылка
Вы же лжёте не только нам (читателям блога), но и сама себе. Пишите, что мужа "боготворите", а чуть далее называете его "свиньёй". С таким лицемерием не согласиться мириться ни один человек (в не зависимости от пола).
Уж, прекратите изображать из себя верную супругу! Скорее всего, Вам так очень удобно. Мне очень жаль Вашего мужа, и тем более детей, если они есть.
НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени Благодарность! Среда, 22 Февраля 2012 г. 14:32 (ссылка)
Мне хочется - повторять:"Ты - единственный - много-много раз!"
Наверное, это и есть счастье чувствования и осознания.
Ответить С цитатой В цитатник
LanAtlantika   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Как просто и Глубоко!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 07:09 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 08:46 (ссылка)
Верно на все 100% !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
shilyu   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:12 (ссылка)
Не верно на все 200%, т.к. все индивидуально по отношению к конкретному человеку. Есть такие товарищи, которые, получив с помощью жены "крылья", благодарны и ответственны к своей семье. А есть и другие ... "и несть им числа"!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_ИВ   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 09:34 (ссылка)
Очень вовремя прочитала Ваш пост. Именно эти слова мне нужны сейчас. Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Monalimona   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо, отличный пост. Я своему милому каждый день говорю, как я его люблю. И в ответ получаю нежность, заботу и такую же любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
олимпиада   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:14 (ссылка)
Это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_-_Танюшка   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:25 (ссылка)
Важно прожить с мужем, даря ему крылья и быть счастливой самой, но еще и научить этому своих детей. А самые главные уроки мы получаем на примерах.
В глазах твоих,
Чужих и злых,
В липучей тине дно,
Измена даже в помыслах
Измена все равно!

Душа моя
Восстанет вся,
Восстанет - стает снег.
Неверная, расстанемся,
Наверное, навек.
В. Федоров
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Как вы говорите так вы правы как в Одессе говорят! Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:11 (ссылка)
Моя бэушная жена жила под флагом Верность удел недостойных женщин!
А резюме по поводу увеличительного стекла?Моя нынешняя жена была в прежнем браке глубоко несчастна он был старше на22 года и не хотел иметь детей Теперь у нас двое детей!И где увеличенное несчастье??Видную женщину демагогией затравили Хорошо что успела переключиться! Верность не всегда во благо надо иметь своё Я и не давать себя топтать демагогам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:51ссылка
Видную женщину демагогией затравили Хорошо что успела переключиться! Верность не всегда во благо надо иметь своё Я и не давать себя топтать демагогам!------ как мудро,сколько любви в этой фразе!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:15ссылка
Вы хоть понимаете, что такое верность? Можете дать определение?
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо, все верно!
Ответить С цитатой В цитатник
караванщик   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:05 (ссылка)
Я растиражировал бы этот пост в миллионах экземпляров! И пусть КАЖДАЯ женщина заучит наизусть эти истины. Да, нам нужны крылья, но зря одна женщина тут опасается, что на этих крыльях мы полетим к чужой женщине. Нет!! От добра добра не ищут! (я имею ввиду НОРМАЛЬНЫХ мужчин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:16ссылка
Аноним
что значит НОРМАЛЬНЫЙ мужчина ? понятие нормальный довольно обтекаемое
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:34ссылка
караванщик, а как выглядит в природе нормальный мужчина?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:58ссылка
отвечаю: НЕ педофил, НЕ педерастЮ НЕ сексуальный маньяк. А ты как считаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:33ссылка
мужчина ты или нет, определяется не только физиологией. В моем понимании мужчина тот, кто можно взять ответить за свои поступки, слова, за жизнь другого человека.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:48ссылка
Разумеется, и это тоже! Тут и спорить не о чем
Алеся_Курганова   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:58 (ссылка)
Знаете, была бы полностью с вами согласна, если бы не одно но, моя жизнь.
Я была такая как вы пишете, верная на все 100, никогда даже в мыслях не желала себе другого, любила, пылинки с него сдувала. Нет, навязчивой не была, он спокойно мог заниматься работой и карьерой и отдыхать дома. У нас трое детей. Меня просто родители так воспитали.
Вобщем внешне все хорошо. Но только внешне, тут вы правы. А в реале он гулял всю жизнь с другими женщинами, иногда совсем забывая про семью.
Никогда не бросал до конца, не пытался завести себе другую жену, но это ничего не меняет. А мы практически все время жили впроголодь и дети росли без отца.
Так продолжалось пока я не решила, что с меня хватит и предложила развестись. У меня не было ничего кроме троих детей и прописки в его квартире, даже работы на тот момент не было.
С тех пор прошло три года. Я давно перестала сдувать с него пылинки и думать только о муже.
Нет, я ему не изменяю, но у меня море поклонников, занимаюсь только детьми, домом и собой. Муж может вполне сам себе приготовить еду итд. И знаете, мне стало намного легче, даже морально. Но самое главное, он уже год практически не гуляет. Денег в доме стало прибавляться и он хотя бы младшему иногда уделяет свое время.
Все люди разные и дорог к счастью на свете тоже много. Просто жизнь хороша взаимностью и поженившись точку в своих поисках должны ставить оба супруга иначе второму будет очень больно и радости такая семейная жизнь не принесет честно говоря никому, так мыканье
с метаньем. По этому хочу пожелать всем, если
у вас семья, любите и берегите друг друга.
Счастья всем, радости и гармонии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:46ссылка
У меня сейчас похожая ситуация, муж неисправимый гулена. Ваши слова дают надежду на лучшее (вообщем-то я никогда и не предаюсь отчаянию), но вот настораживает "он уже год практически не гуляет". Что это значит "практически". То есть чтобы быть до конца счастливой с таким бабником все-таки расстаться...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:16ссылка
Вы, женщины, никогда не поймёте почему мы все бабники. Мужчина матушкой-природой задуман и исполнен как охотник, добытчик, завоеватель. Жена - это УЖЕ завоеванная крепость, ставшая его домом, его территорией. И потому муж всегда возвращается домой. Но хочется ДРУГИХ побед, ДРУГИХ завоеваний - вот вам и "бабник" готов. Но умная жена знает, что никуда он (муж) не денется, что она ЛУЧШЕ ВСЕХ, что ДОМ для него - это неразменная монета. И
ВЕРНЫЙ муж отличается от неверного только тем, что его иногда мучают угрызнения совести.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:12ссылка
так добывайте. чтож вы?????????????????
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:17ссылка
...вот и добываем! А вы сразу ругаться и обзываться...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:38ссылка
))) Вас просто Бог из грязи сделал. Ну так кто Вам мешает? Добываете на благо семьи и любимой женщины. А то придумали себе оправдание матушка природа задумала)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:44ссылка
...ну, это ты зря! Грязь ведь и лечебная бывает. Аль забыла?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
Если говорить, что в Вас матушка природа заложила, то можно сказать, что и нам она подсказку дала не выбирать слабых. Только в нас еще и Бог вздохнул любовь и сострадание. Вот мы и любим Вас всяких разных на перекор матушке природе.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:52ссылка
...и опять ты права на 100 процентов! И любИте нас, непутёвых такими...И низкий вам поклон за это!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:03ссылка
Конечно любим. Как нам без Вас прожить.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:06ссылка
...а нам без вас - вообще труба! Не зря ведь вдовцы живут намного меньше, чем вдовы. Счастья тебе и удачи!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:07ссылка
) И Вам всего доброго. Здоровья любви и благополучия.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:18ссылка
Бог создал Адаму одну Еву....
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:23ссылка
Бог понимал, что и этого ему будет более чем достаточно, пожалел Адама...тёщи появились уже позже
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:24ссылка
Вот вы сами все и растолковали - чем лучше к вам относишься, тем скучнее вам жизнь кажется. Вот прикол -мужику всю жизнь на стороне развлечения искать, а женщине в интернете ответы искать, чтоб оправдать его поведение. По-моему, это все сами мужики придумали. И в результате и появляются всякие меньшинства: лесбиянки да голубые. Ведь на Руси когда мужчина женился, ему отец говорил, что брак - это испытание на верность. А сейчас с Запада всякие разлагающие мысли поперли. Как удобней - так и растолкуем... Ведь и среди женщин всяких полно, все от воспитания зависит и от образования. А придумать отговорку всегда можно. В любой ситуации - главное оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!! И не важно - мужчина или женщина. Тем от зверей и отличаемся...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
...да, именно с Запада и прёт к нам вся гниль и мерзость - для развала семьи как таковой. Но должен тебе сказать, что ВО ВСЕ ВРЕМЕНА мужики ходили "налево", но волну никто не гнал и никто не советовал жене подвать на развод. Она знала: есть дом, дети, хозяйство. Погуляет и придёт...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:28ссылка
"Мужчина матушкой-природой задуман и исполнен как охотник, добытчик, завоеватель." Уважаемый "караванщик"! А теперь обратите своё внимание на женщин до свадьбы, - те же самые охотники, только оружие у них другое. Разница наступает после свадьбы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:30ссылка
Очень верно подмечено! Причём оружие практически безотказное и весьма эффективное. Ведь не зря слово "МУЖ" расшифровывается как Мгновенно Уценённый Мужчина... И тогда верный муж ищет ту, которая его оценит выше, чем жена.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 01:53ссылка
Смех сквозь слёзы, но логика в этом просматривается железная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 19:47ссылка
Изменяют те у кого низкая самооценка, кто не уважает себя и согласен унизить свое человеческое достоинство. Мужчина, который любит свою жену, считает ее лучше всех никогда не оскорбит ее изменой.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:11ссылка
Хвала и честь жене, которую любит муж!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:03ссылка
Хвала и честь мужу, который уважает СЕБЯ и не оскорбляет СЕБЯ изменами,несмотря ни на что. " И будут двое одна плоть..." и не будут они многоголовый дракон со всеми вытекающими последствиями.
Лана_76   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:38 (ссылка)
Прочитала и подумала так и до комплекса неполноценности многие женщины могут дойти. Сколько женщин верных, прекрасных хозяек, а мужчины рядом и гуляют и добыть в семью не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Julis_Panic   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:58 (ссылка)
Я не люблю когда кто-то кого-то сравнивает...Мне нужны крылья...
Ответить С цитатой В цитатник
мила-люда60   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:35 (ссылка)
Сравнивать не надо. Уважать себя надо в первую очередь. И с первых дней заставить мужа уважать себя, тогда все сложится так как надо. Да к тому же если любовь присутствует, то не будет никаких проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:36ссылка
"И с первых дней заставить мужа уважать себя, тогда все сложится так как надо." мила-люда60, а Вы своего мужа заставили)))) себя уважать? Я всю жизнь думала, что тебя или уважают или нет. А сейчас узнала, что еще можно заставить уважать.))))) Да....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:32ссылка
Что значит "заставить"? Насильно мил не будешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:05ссылка
Да что вы зацепились за это слово? Не понимайте его в буквальном смысле! Заставить - это с первых дней своим поведением, своими поступками дать понять, что достоин уважения. Я знаю, что говорю. Проработала в мужском коллективе 25 лет. И видела отношение мужчин к женщинам. От поведения женщины зависит, на сколько будет уважать ее мужчина. Может коряво высказалась, ну уж как могу, не обессудьте!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:51ссылка
Теперь всё понятно. Вы правы: женщине от мужчины нужна любовь, а мужчине от женщины - уважение. Это заложено в принципе хороших семейных отношений.
love_amor   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:04 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо.
Веселой масленицы)
Ответить С цитатой В цитатник
Может_и_Юля   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:33 (ссылка)
Хороший пост.
в моем случае не могу оставить прошлое в прошлом.Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Izsegodnya   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:57 (ссылка)
нет формулы счастья. и пост - не панацея. жизнь - не схема, чтобы все можно четко по своим местам разложить абсолютно правильно. через себя в личной жизни нельзя перешагивать - чем я хуже другого, того кого не перешагиваю? переступить другого - преступление, а через себя - охуенная жертва? и уверенна, что слово борьба в построении удачного брака - лишнее слово
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:25 (ссылка)
light2811, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:36 (ссылка)
А у меня полный подлец. Двенадцать лет назад прилип ко мне, плакался, что из дома гонит жена, якобы не согласна с те, что он должен выплачивать материальный ущерб предприятию, за совершенную аварию. Советовала поговорить с женой, ведь двое деток, но сказал, что все они решили уже однозначно. Он младше меня на 10 лет, это очень меня смущало, но тем не менее отправили мы свою лодку в семейное море. И все было хорошо и не пьет и не курит ( мы ведь отсутствие нвредных привычек сейчас выдаем за достоинства), но через некоторое время начались звонки от девушек, то одна, нарвавшись на меня:"Ой, а ктоэто?", то другая слышу в трубку воет волком, а он ей: "Вы ошиблись номером..., вы ошиблись номером!" Взяла я распечатку сотового телефона, а там ЛЮБЮФФ полным ходом. Через 15 минут он-ей, она-ему. Поговорила с ним... А он лежит на моей кровати, у меня дома, руки под голову, нога на ногу:"Я сказал, я ею никогда не брошу!" Схватила вещи и его в двери. Походил-походил и обратно вечером является. ДУРА- простила... Прожили 12 лет, и встретил он снова ЛЮБОФФ... Вижу мечется мой благоверный. В глазах ко мне полное презрение. "Давай поговорим, муж." - "Не о чем, все уже обговорено, по другому не будет". Самое противное, что меня в чем-то вроде обвиняет. Как у Крылова прямо: "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать" А уходить не уходит. Вот вечером, он улегся в кровать, повернулся ко мне спиной, я и спрашиваю: "У тебя там серьезные отношения?" - "Пока не знаю..." - "Пока? А что тогда ты у меня делаешь?" Сердце ребра из нутри выламывает. Отвечает:Завтра могу не прийти" - "Завтра?, а давай не станем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня: вставай и уходи!!!" Следом вещи, машина заурчала и семейная жизнь закончилась. С его работы звонили и рассказывали, что он еще по осени привел к ним на вечер в честь юбилея предприятия новую девушку, лет на 15-20 моложе его, зовут как и меня. Потом эта девушка СМС-сила мне с его телефона, что в моем возрасте у меня маразм уже и т.д. и т.п. А звать ее не как меня, а на корпоративе они пошутили. Обвинила меня, что одет он плоховато и что за границу не ездил не разу. Мир перевернулся, может и впрямь у меня маразм?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:52ссылка
нет, не мараэм. Ты сама ответила в своём тексте "ДУРА я - простила". Этим всё сказано.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:09ссылка
Нет у вас никакого маразма, совершенно нормальная реакция, мужичонка попался слабоват и примитивен. Бог отвел. Если вы сможете успокоится, прийти в себя и увидеть все преимущества. Все у вас будет хорошо и счастье будет, и радость будет. Если интересно можете прочитать у меня в дневнике размышления на эту тему,"Ненаучная психология". В такой ситуации рано или поздно оказываются все.
Fintifli   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Почему-то все здесь такие белые, пушистые и почти святые мученицы.
А что думают, говорят и как поступают те, с кем вам изменяют?
Может быть, Вы и сами изменяете, только называете это по-другому?
А мужики, которые ждут крыльев от женщин - идиоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Simonion   обратиться по имени Караванщику Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 07:35 (ссылка)
Да, Вы правы нельзя разрешать обижать и унижать себя. Просто наверное боялась одна остаться. А по поводу крыльев- рожденный возиться в дерьме не взлетит... по любому не взлетит. Предательства со стороны женщины (это мое мнение) бывает крайне редко, я думаю, что это какой нужно быть замороченной на сексе, что бы искать что-то в чужих брюках.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку