-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Письмо Любви

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:54 + в цитатник

Письмо Любви

Картинка 12 из 61589
 

Я получила это письмо более двадцати лет назад и так и не смогла выяснить, кто его написал. Когда я была одинока, чтение этого письма очень вдохновляло меня, и поэтому я решила поделиться им с вами. Читая его (а я рекомендую вам делать это ежедневно), вдыхайте правду этих слов и обращайте внимание, не открыли ли они внутри вас больше пространства для наслаждения тем, что у вас уже есть в настоящем, даже если вы радостно предвкушаете встречу с будущим.

"Возлюбленное дитя!

Каждый мечтает о том дне, когда сможет полностью отдать себя кому-то, о том, чтобы иметь глубокие духовные отношения с другим человеком, быть любимым совершенно и исключительно, но я скажу "нет". Нет до того момента, пока вы не почувствуете себя реализовавшимся, удовлетворенным и довольным своей жизнью в одиночестве, полностью и безоговорочно отдавая себя Мне.

Только тогда вы будете готовы к очень близким и уникальным отношениям, которые я для вас запланировал.

Вы никогда не объединитесь ни с кем и ни с чем до тех пор, пока не объединитесь со Мной.

Я хочу, чтобы вы перестали планировать, перестали желать и позволили Мне дать вам самый захватывающий план вашего существования - такой, какой вы даже не можете себе представить. Я хочу, чтобы у вас было все самое лучшее. Пожалуйста, позвольте мне сделать это для вас. Вы должны ожидать от меня только самого лучшего.

Ощутите, что Я ЕСМЬ.

Слушайте и учитесь тому, что я вам скажу.

Просто ждите. Это все.

Не беспокойтесь.

Не волнуйтесь.

Не оглядывайтесь по сторонам на то, что есть у других, или на то, что Я дал им.

Не засматривайтесь на то, что, как вы думаете, вы хотите. Просто продолжайте смотреть на Меня, или вы пропустите то, что Я собираюсь показать вам.

И затем, когда вы будете готовы,
 
я удивлю вас любовью значительно более прекрасной, чем та, о которой вы когда-либо мечтали. Видите ли, пока вы не готовы и пока не готов тот, кто у меня есть для вас (даже в этот момент Я работаю на тем, чтобы подготовить вас обоих одновременно), до тех пор, пока вы оба не будете полностью удовлетворены Мной и жизнью, которую Я для вас приготовил, вы не сможете испытать любовь, которая воплотит ваши отношения со Мной.

Это Идеальная Любовь.

И, дорогое дитя, я хочу, чтобы у вас была самая прекрасная любовь. Я хочу увидеть во плоти образ ваших взаимоотношений со Мной и насладиться вечным союзом красоты, совершенства и любви, который я предлагаю. Знайте, что я очень люблю Вас. Верьте этому и будьте удовлетворены.

С любовью, БОГ".

АВТОР АРИЭЛЬ ФОРД. Про любовь. Закон Притяжения: как привлечь любимого в свою жизнь

 

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
притчи, эссе,стихи ...
книги, статьи
О любви (продолжение)


Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

correct   обратиться по имени спасибо Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо за небесную мудрость.
Это очень важно в жизни понять...
Я также уверенна, что Бог через наших возлюбленных всё также продолжает любить нас...
Более того, Его Любовь течёт через всё, что происходит в нашей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Сорокина   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Гусева   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 00:31 (ссылка)
СПАСИБО, МОЙ ДОРОГОЙ БОГ, ЧТО ТЫ ОСТАВЛЯЕШЬ МНЕ НАДЕЖДУ И ВЕРУ В ТО, ЧТО Я ТОЖЕ ВСТРЕЧУ МОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО, И НЕ ВАЖНО, КОГДА И В КАКОЙ ЖИЗНИ ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
81881650_81018933_4188600_x_57ea9435 (500x500, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LanAtlantika   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 01:47 (ссылка)
Прекрасно так,что даже стихает дыхание..
Ответить С цитатой В цитатник
vostery   обратиться по имени Спасибо! Среда, 15 Февраля 2012 г. 07:52 (ссылка)
017edb4279836ac08e3fa81df1f093385f4f2472393934 (586x428, 257 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_кактус   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 10:00 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Palmira_Severnaya   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:35 (ссылка)
"Я хочу, чтобы у вас было все самое лучшее. Пожалуйста, позвольте мне сделать это для вас. Вы должны ожидать от меня только самого лучшего."
Ответить С цитатой В цитатник
Наста-сья   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 03:25 (ссылка)
light2811, моя Душа зависла от восторга. Ну почему мне тогда-20 лет назад- тоже не пришло такое письмо?! Все могло быть намного "правильнее",божественнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку