-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Я однажды забыл, что я — Бог

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:44 + в цитатник

 

Виктор Третьяков

Я однажды забыл, что я — Бог

Картинка 49 из 24450
Улетаю… (Андрею Баранову) 


Я однажды забыл, что я — Бог, 
И, конечно, забыл, что ты — тоже! 
Я пытался, но вспомнить не мог, 
Почему мы с тобой так похожи. 

Я забыл, что всё то, что вокруг, 
Мы когда-то придумали сами. 
Вместе мысленно создали замкнутый круг, 
Чтобы странствовать под небесами. 

Припев: 
И Я беру гитару и улетаю 
В те края, где буду жить после жизни. 
В Бога я не верю, я Бога — знаю: 
Это Он придумал все мои мысли, 
Все немыслимые мои мысли… 

Я забыл, что не будет Суда, 
И что, в принципе, Суд — невозможен, 
И что путь, всех пришедших сюда, 
Бесконечен, прекрасен и сложен. 

И, в награду за весь этот вздор, 
Я вдруг вспомню, что я — Неба житель, 
И что каждый — себе режиссёр, и актёр, 
И суфлёр и, конечно же — зритель! 

Припев: 
И Я беру гитару и улетаю 
В те края, где буду жить после жизни. 
В Бога я не верю, я Бога — знаю: 
Это Он придумал все мои мысли, 
Все немыслимые мои мысли… 

Я беру гитару и улетаю 
В те края, где буду жить после жизни. 
В Бога я не верю, я — знаю: 
Это Он придумал все наши мысли, 
Все немыслимые наши мысли… 

Я однажды забыл, что я — Бог… 


Виктор Третьяков http://www.tretiakov.ru/ 

 

Сегодня на Эхе Москвы встреча с Виктором Третьяковым в 00-08

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
музыка


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Verchitel22   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку