-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Каждый день мы становимся новыми

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:16 + в цитатник

 

 

 

Каждый день мы становимся новымиКартинка 19 из 136000

Один человек пришел и плюнул в лицо Будде. Он был очень зол. Он был брамином, а Будда говорил такие вещи, которые злили священников. Будда вытер лицо и спросил человека:

- Ты что-нибудь еще хочешь сказать?

Его ученик разозлился и хотел поставить на место обидчика.

- Но ведь он не плевал тебе в лицо. – сказал Будда, – Это мое лицо. И посмотри на этого человека. В какой он беде!

Почувствуй сострадание к нему. Он хочет что-то сказать, но ему не хватает для этого слов. Это и моя проблема. Я хочу что-то сказать, я хочу сообщить вам какие-то вещи, но я не могу их передать. Он так зол, что никакое слово не может выразить его гнева, точно как и я в такой любви, что никакое слово, никакое действие не может это выразить.

На другой день человек, осознавший свою ошибку пришел и упал к ногам Будды, целовал его ноги.

- Посмотри, – сказал Будда ученику, – опять та же проблема. Он так любит меня сейчас, что не может сказать это словами. Человек заплакал и сказал:

- Прости меня Будда, что я плюнул тебе в лицо.

- Забудь об этом, – сказал Будда. – Человека, в которого ты плюнул, больше нет. Человека, который плюнул – больше нет.

Ты нов и я нов. Посмотри – поднимающееся солнце ново. Вчерашнего дня больше нет. И как я могу тебя простить. Потому что ты никогда не плевал в меня. Ты плюнул в кого-то, кого больше нет!

Источник неизвестен

 

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
притчи, эссе,стихи ...


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leya437   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Действительно, что прошло ,то прошло,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку