-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Духовный комплекс молитв для исцеления организма

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 16:49 + в цитатник

wp66231784 (573x700, 245Kb)

Святитель Игнатий Брянчанинов 

Духовный комплекс молитв для исцеления организма

 

 
 
 
 
 
Объяснение смысла молитвенного Духовного комплекса: 
"Учитесь в каждом заболевании видеть прообраз Духовного несовершенства" 
 
1. Нарушение слуха – глухота Духовная, когда человек за земными заботами не слышит в себе голоса Бога. 
 
Молитва: "Господи, исцели глухоту Души моей, и да пребудет Глас Твой в сердце моём во веки веков. Аминь." 
 
2. Заболевание глаз – отсутствие зрения Духовного. 
 
Молитва: "Господи, отверзи мне очи Духовные, чтобы видеть мои пути покаяния и нетленный Свет Царствия Твоего. Аминь." 
 
3. Все кожные заболевания; самым тяжким из которых, является проказа – вражда на ближнего, зависть, обида. 
 
Молитва: "Господи, очисти меня от проказы Душевной, да не возмутится ум мой против ближнего, и сотвори сердце вольно от памяти обид. Аминь". 
 
4. Заболевание лёгких, бронхов, дыхательных путей – отсутствие воздуха Духовного, а воздухом Духовным, является – молитва. 
 
Молитва: "Господи, наполни лёгкие Души моей, молитвенным Духом, Царствия Твоего. Аминь." 
 
5. Заболевания пищеварительной системы (язвы, гастриты…) - Душа не справляется со скорбями, горестями, невзгодами. 
 
Молитва: "Господи, научи Душу смирению в скорбях Мира, излечи язвы Души моей, пищей Духовной. Аминь." 
 
6. Заболевания Сердечно-сосудистой системы – не проложены пути (сосуды) для Духовной энергии Веры. 
 
Молитва: "Господи, укрепи по вере моей сосуд Духовный, дабы соделался он достойным вместилищем Духа Святого. Аминь." 
 
7. Заболевания крови и генетические (хромосомные) нарушения – невыполнение космических законов, т.к. все Космические законы закодированы в клетках крови человека. 
 
Молитва: "Господи, обнови Дух мой, очисти Душу, просвети разум, научи жить по нерушимым законом твоим, наполняя сосуд тобою созданный, чистотою совершенства. Аминь." 
 
8. Заболевания костной системы – отсутствие основания Храма Духовного, основания Веры, скелет – основание организма, кости – накопители Духовной энергии. 
 
Молитва: "Господи, Помоги воздвигнуть Храм Души моей на камне крепком, вместо песка, укрепи основание веры моей и да пребудет оно нетленно во веки веков. Аминь." 
 
9. Заболевание мозга и частичные нервные расстройства – человек забыл, кто он, потерял память о Духовной Родине. 
 
Молитва: "Господи, воскреси во мне память об Отчем доме Души моей, дабы не отнялся путь возращения в Небесный чертог Славы Твоей. Аминь." 
 
10. Все заболевания иммунной системы (лимфограну ломатозы, лимфадениты, заболевания щитовидной железы, плохая сопротивляемость организма – заболеваниям, СПИД). К центральным органам иммунной системы относятся: костный мозг, поджелудочная железаб лимфоузлы, вилочковая железа (тимус), мозг, печень, селезёнка – нет Духовной защиты, человек не встал под покровительства Бога. 
 
Молитва: "Господи, отними у меня всякое попечение и сохрани Душу мою в нетлении силою Честного Животворящего Креста. Аминь." 
 
11. Заболевания мочевыводящей системы – отсутствие покаяния, гордыня. 
 
Молитва: "Господи, научи меня видеть прегрешения мои и очисти Душу через покаяние. Аминь." 
 
12. Весь организм. 
 
Молитва: "Господи, сохрани все члены Души моей в нетлении и чистоте для переходов из жизни временной, в жизнь вечную, и да пребудет Царствие твоё во мне, а я в нём во веки веков. Аминь." 
 
После окончания лечения читаются Благодарственные молитвы. 



 

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
практики, активации, медитации
здоровье, практики омоложения и долголетия


Процитировано 131 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
ga-la   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо за прекрасные молитвы!
200e80573d (355x480, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо Это очень полезно
Ответить С цитатой В цитатник
сорбина   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 11:30 (ссылка)
light2811, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lana-moon   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку