-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Молитва Матери Терезы

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:57 + в цитатник

 

Молитва Матери Терезы

Когда я голодна, пришли мне того, кого я могу накормить, а
 

Когда я хочу пить, покажи того, кого я могу напоить.
 

Когда мне будет холодно, пришли ко мне кого я могу согреть,
 

Когда я в печали, пришли кого я могу утешить.
 

А когда мой крест станет слишком тяжёл и я не смогу нести его,
 

Когда мне потребуется помощник, а поблизости никого не будет,
 

Облегчи мою тяжёлую ношу и дай мне кого-нибудь,
 

Кто заслуживает любви, как и я, дай мне кого-нибудь, кому я могу служить.
 

Когда мне потребуется время, позволь мне посидеть рядом с кем-нибудь,
 

А когда будет тяжело на сердце, найди мне кого-нибудь, кого я заставила бы улыбнуться.
 

Когда я почувствую робость, пришли мне того, кого я могу похвалить.
 

Когда мне потребуется поддержка, покажи мне того, о ком я могу позаботиться,
 

А когда мне потребуется понимание, покажи мне того, кто нуждается в понимании с моей стороны.
 

Когда я буду думать только о себе, привлеки мои мысли к тем, кто добр.
 

Когда я обеднею, пришли мне нуждающегося.
 

Когда глаза мои перестанут видеть святое,
 

Позволь мне узреть Христа в глазах каждого, кому я подаю пищу

 

 

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
ченнелинг
притчи, эссе,стихи ...


Процитировано 75 раз
Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 07:01 (ссылка)
Спасибо за эту молитву
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 08:18 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Тутушка   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 10:14 (ссылка)
Боже, какие слова! Какое чувство самопожертвования! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка_души   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:14 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Домбровская_Елена   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо... спасибо...!
Ответить С цитатой В цитатник
E-je-Vika   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо! Верные слова.....
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:26 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:54 (ссылка)
как все правильно и справедливо сказано, спасибо за молитву
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Листьева   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:46 (ссылка)
Память об этой выдающейся женщине никогда не исчезнет и Слава Богу . что ее дело продолжают монахини из ордена" Марии Терезы".
Ответить С цитатой В цитатник
Канделла   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 12:43 (ссылка)
Это очень высоко.
Ответить С цитатой В цитатник
АМАРУЧА   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
ВСЁ ВНУТРИ НА ИЗНАНКУ ВЫВЕРНУЛО, И СЛОВА ТО ПРОСТЫЕ А ДУША ПЛАКАЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
КУМПАРСИТА   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо.... думаю эту молитву нужно каждому знать наизусть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:51 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку