-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Скажи «ДА» новой жизни

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:10 + в цитатник

Скажи «ДА» новой жизни

Для того, чтобы нечто новое вошло в жизнь человека, сперва нужно освободить пространство, чтобы этому новому было куда войти.

Это важный шаг, о котором забывают многие… или просто не задумываются об этом.

Кому-то необходимо расчистить физическое пространство, освободившись от вещей, книг, одежды, возможно, предметов мебели, которые не соответствуют текущему образу и мироощущению…

Кому-то следует раз и навсегда поставить точку в отношениях, которые давно почили, но до сих пор эмоционально «цепляют»…

Кому-то следует разгрести ментальные завалы, блокирующие и ограничивающие раскрытие новых потенциалов и возможностей…

Не имеет значения, в чем именно это проявится у вас, главное тут понимать: если вы хотите чего-то нового, нужно избавиться от старого!

Тем более сама Вселенная поддерживает нас в этом волной энергии, которая придет на планету 9го марта.

Согласно календарю Майя 9-е марта – дата начала нового цикла,  который несет потенциал перехода всего человечества в Сознание Единства. Этот цикл продлится 234 дня и завершится 28го октября 2011 года.

Первые 18 дней этого цикла (с 9го по 26 марта) – время сева… когда все, что вы посеете в этот период, даст всходы ближе к лету.

Чтобы посеять новое, нужно расчистить завалы старого… а значит, впереди – генеральная уборка!

Песня Evanescence «My Immortal» у меня прочто ассоциируется с семинаром Яноша «2012. Тайное послание», т.к. она звучит в самом конце семинара, когда каждый участник во всю силу легких кричит «Это мой ПРОРЫВ!», знаменуя принятие себя совершенным существом и взятие на себя ответственности за все события, происходящие в жизни…

Подходящий настрой сказать НЕТ старой жизни и с открытым сердцем войти в НОВУЮ жизнь!


My Immortal

 

Original lyrics by Evanescence

Мой бессмертный

 

перевод песни Александры Галеевой

   
I’m so tired of being here,

 

Suppressed by all my childish fears

And if you have to leave,

I wish that you would just leave

Your presence still lingers here

And it won’t leave me alone

These wounds won’t seem to heal,

This pain is just too real

There’s just too much that time cannot erase

When you cried, I’d wipe away all of your tears

When you’d scream, I’d fight away all of your fears

And I held your hand through all of these years

But you still have all of me

You used to captivate me

By your resonating light

Now, I’m bound by the life

You left behind

Your face it haunts

My once pleasant dreams

Your voice it chased away all the sanity in me

These wounds won’t seem to heal,

This pain is just too real

There’s just too much that time cannot erase

When you cried, I’d wipe away all of your tears

When you’d scream, I’d fight away all of your fears

And I held your hand through all of these years

But you still have all of me

I’ve tried so hard to tell myself that you’re gone

But though you’re still with me,

I’ve been alone all along

When you cried, I’d wipe away all of your tears

When you’d scream, I’d fight away all of your fears

And I held your hand through all of these years

But you still have all of me, me, me

Album:

«Fallen«, 2003

Я больше не хочу быть здесь,

 

Угнетённая своими детскими страхами.

Если тебе нужно уйти,

Я хочу, чтобы ты просто взял и ушёл,

Я всё ещё ощущаю твоё присутствие,

И это не даёт мне покоя.

Эти раны никак не заживают,

Эта боль слишком реальна.

Слишком многое не подвластно времени

Когда ты плакал, я вытирала твои слёзы.

Когда ты кричал, я прогоняла прочь все твои страхи.

Я держала твою руку все эти годы,

И я по-прежнему всецело принадлежу тебе.

Раньше ты очаровывал меня

Своим внутренним светом.

Но теперь я привязана к тебе жизнью,

Которую ты оставил позади.

Твоё лицо превращает в кошмар

Мои когда-то прекрасные сны,

А твой голос лишил меня разума.

Эти раны никак не заживают,

Эта боль слишком реальна.

Время не может стереть слишком многое.

Когда ты плакал, я вытирала твои слёзы.

Когда ты кричал, я прогоняла прочь все твои страхи.

Я держала твою руку все эти годы,

И я по-прежнему всецело принадлежу тебе.

Я пыталась убедить себя в том, что ты ушёл.

И хотя ты всё ещё со мной,

Я везде одинока.

Когда ты плакал, я вытирала твои слёзы.

Когда ты кричал, я прогоняла прочь все твои страхи.

Я держала твою руку все эти годы,

И я по-прежнему всецело принадлежу тебе.

Из альбома:

«Падшие», 2003

My Immortal – одна из самых известных песен группы Evanescence, записанная совместно Эми Ли (Emy Lee) и Беном Муди (Ben Moody).

В одном интервью Бен Муди сказал, что My Immortal рассказывает о призраках, которые остаются с нами после смерти людей и преследуют нас до тех пор пока мы действительно не пожелаем с ними расстаться. Песню он посвятил своему дедушке.

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

haritta   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:32 (ссылка)
Да, да, да...
Ответить С цитатой В цитатник
FairyW   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:18 (ссылка)
спасибо! да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку