-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Метод очищения себя из книги Джо Витале "Духовньй маркетинг"

Среда, 11 Августа 2010 г. 21:49 + в цитатник
 (600x450, 52Kb)
























...В заключение, позвольте мне представить вам ещё один метод очищения себя. Он не стоит никаких денег, не занимает больше минуты, вообще не приносит никаких страданий и гарантированно работает в любое время.
Заинтересовались?
Этот метод заключается в небольшом Тексте, который следует читать слух, чтобы избавиться от чувства или убеждения, которое вы больше не желаете иметь, и чтобы заменить их другими, желаемыми чувствами и убеждениями. Я научился ему у своей подруги Кэрол Трумэн, автора действительно впечатляющей книги "Чувства, умершие при жизни, никогда не умирают" +
Я дам вам Текст через мгновение, но прежде я хочу, чтобы вы поняли, что этот метод настолько прост, что им очень легко пренебречь. Всё, что от вас требуется, так это только повторить пару абзацев слов.
И всё!

Тем не менее, что же делает этот Текст? Он перепрограммирует вашу основную структуру ДНК. Он обращается к вашему духу и просит его помочь вам очиститься на самом фундаментальном уровне вашего существа.
Я не хочу усложнять вещи попыткой объяснить, как работает этот процесс. Моя работа - просто дать вам инструмент и научить им пользоваться. В конечном итоге, чтобы получать и отправлять факсы, вам нет необходимости знать, как работает факсимильный аппарат. Всё что вам надо сделать - это вставить бумагу, всю оставшуюся работу аппарат выполнит сам.
Также происходит и с этим Текстом. Всё, что вы делаете, - это просто произносите его, вставив в нужное место то, от чего вы желаете избавиться, и в другое соответствующее место то, что вы хотите получить. А теперь вам пора познакомиться со словами Текста, вот они:

Дух, пожалуйста, найди источник моего чувства/мысли негативного настроя относительно (вставьте чувство или убеждение, от которого вы желаете освободиться)______________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Пусть каждый уровень, слой, область или аспект моего существа окажется в этом источнике. Проанализируй и реши эту проблему самым совершенным образом, с Божьей истиной.
Продвигайся во времени, исцеляя каждый инцидент, основанный на фундаменте этого чувства, по воле Бога; до тех пор, пока в настоящий момент я не наполнюсь светом и истиной, Божественным покоем и любовью, прощением к самому себе за неправильное восприятие, прощением к каждому человеку, месту, обстоятельству или событию, которые внесли лепту в это чувство.
С полным прощением и безусловною любовью я удаляю прошлое из моего ДНК, я избавляюсь от него, я отпускаю его прямо сейчас! Я чувствую (впишите сюда, что вы желаете чувствовать)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________!!

Я позволяю каждой физической, умственной, эмоциональной или духовной проблеме, а также нежелательному поведению, основанному на прежних чувствах, быстро рассеяться.
Благодарю тебя, Дух, за то, что ты приходишь мне на помощь и помогаешь мне достичь полноты моего творения. Благодарю тебя, благодарю тебя! Я люблю тебя и восхваляю Бога, изливающего на нас всю благодать!"
Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
переход , преображение,вознесение
книги, статьи
Метки:  

Процитировано 31 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку