-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Light-Wind

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 39


кому ты нужен, когда делаешь ошибки?

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:48 + в цитатник

Кому ты нужен, когда делаешь ошибки?

Почему мы всегда успокаиваем себя мыслями о том, что всё будет хорошо. Да никогда всё хорошо не будет! Да это крик отчаяния. чего я добилась, к чему я пришла? К одиночеству, к разачерования, к дигродации, к полной беспомощности и бесполезности. Да я знаю, я виновата, знаю, что не стоило этого делать, знаю, что надо увожать интересы других, ну вот такая я ну забываю иногда, ну что мне кровью эти ошибки чтоли исправлять? Да, я бы с радостью, но опять же вы не даёте, мда верёвочка в конец запуталась, ну и как теперь быть?

вы такие странные, вы говорите, что я маленькая. но сами взваливаете на меня такие неподъёмные ноши и вените в том, за что я ещё даже не несу ответственность. Ну если я маленький ребёнок, тогда почему вы не заботитесь обо мне?

Ты говоришь, что я всегда плачу из-за фигни. конечно. так и есть, потому что я не знаю этой жизни, потому что у меня другая система ценностей, потому что ты никогда меня не понимаешь и не поймёшь. Разные мы люди, очень разные....

Какие разные парой

Бываем мы душой и в теле,

Но только лишь,как сам с собой,

Такой ты есть на самом деле.

Такой, как поступил во вне,

Такой, как в мыслях и мечтаньях,

Такой, что ценишь на Земле,

Такой, как есть в своих признаньях.

Ты не такой, как на виду,

Ты не такой, как притворялся,

На самом деле ты в бреду,

Когда "был твёрд", когда "бодрился"...

Ты сам не знаешь, что тебя

Заставит плакать и смеятся,

А улыбаешься всегда

Лишь там, где "надо улыбаться"...

На самом деле ты силён,

Когда свою пугаешь слабость,

На самом деле ты умён,

Когда теряешь в жизни радость...

Замоскирована вся суть,

Душа - плутов в грешном теле...

Но дай коснутся хоть чуть-чуть

Тебя, как есть на самом деле!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку