-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Light-Wind

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 39


мотылёк....

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:11 + в цитатник

Два часа ночи... Я опять лезу в прошлое, зачем? Что я забыла в нём? Что, как магнитом тянет меня туда? Почему я никак не могу забыть, простить?...Почему я так стремлюсь узнать то, что скрыто от меня? То, что возможно убьёт меня. почему? Я знаю ты скрываешь от меня свои секреты именно по этой причине. Но я, всё стремлюсь узнать истину. Стремлюсь проникнуть к тебе в душу.

О, боже это сводит меня с ума, это глупое чувство, это неодержимое желание знать. Но ведь я подобна ночному матыльку лечу на пламя, зная, что этот свет убьёт меня. Да я камиказде. Ты часто просишь меня доверять тебе, не сомниваться в тебе. Но мозг матылька на столько мал, что он не может понять неизенной природы огня, который убивает подобных этому матыльку.

Что? Что заставляет меня лезть в её дневник? Что я пытаюсь вытащить из него?

О, Боже, как, как же я хочу узнать то, что было там, в том таинственно месте с лавочками, как же я хочу узнать о чём они разговаривают всякий раз при встречи.

Скажи мне, почему в моей голове никак не укладывается мысль о ващей дружбе?

Что это мания преследования? О, как же хочется забыться...

 (136x200, 2Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку