-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LigetY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 71


Бесит, бесит, бесит...

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:35 + в цитатник
Не хотела начинать так, однако....
Меня бесит ... Что??? Да это "Я ангел", "Я демон", "Я королева", "Я конфетка"... ФУ!!!!! Ну, разве имена не лучше? Вот противно.... Всех кидает из крайности в крайность.... Либо, либо... А про золотую середину никто не помнит!!! Странные люди, знакомые лица, как в песне.... Обидно... до кончика носа обидно.... Эх, люди, куда вы катитесь....

Anadrial   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
Откровенность - вот твое хорошее качество))))
Ответить С цитатой В цитатник
LigetY   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
Ладно подлизываться....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку