-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Тест 2

Четверг, 10 Января 2008 г. 15:24 + в цитатник
Сегодня утром пошла сдавать тест по вождению... Попалась такая сволочь, типа Козлова из "Что?Где?Когда?". Только я сказала, что с инглишем у меня не очень и будьте чуть терпимей, как он покраснел, взмок, как мышь, и стал мне мерзко-корявым языком задавать вопросы, которые вообще-то и не должны задавать. На тесте тебя спрашивают исключительно о устройстве машины и ты должен показать, как водишь. Так же на сайте есть пункт, что если вы не очень хорошо говорите, можно взять с собой переводчика. Я сказала, что в зале меня муж ждет и он мог бы перевести, на что он мне ответил, что у него нет на это времени, приходите в след раз (это стоит 40 евро + ждать пару месяцев). Начал писать бумагу, что тест я не сдала, т.к. у меня не достаточно хороший инглишь, все время у него со лба текло на эти письмена... Я просто в шоке! Опять наревелась. Вот мне просто интересно, когда эта не понятная полоса у меня окончательно закончится? Рассказала своей ирландской подруге, она так разругалась, потребовала его имя и сказала, что разнесет там все, т.к. он не прав!
Как я не люблю скандалы, а у меня что не неделя, то какая-нить радость...
Завтра мне еще и перелет предстоит, а настроение на нуле, испохабила его и себе, и мужу, и сыну, и Катюхе...
Еще меня все ругают, что вчерашние 150 евро, которые я нашла -- отдала... Ну не могу я так, понимаю, что у меня именно столько же пропало и я когда их увидела на полу, меня аж повело... Здесь деньги не валяются, это вообще из ряда вон выходящее, т.к. в основном народ пользуется карточками. Но они валялись у входа для работников магазина, да и магазин этот как большая семья, я туда хожу уже лет 7. Как бы не ругали, я права... И хорошо, что муж поддержал...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку