-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


NCT

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:57 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

Сегодня между работами съездили с Тохой на техосмотр. Все отлично, выдали нам бумажку на 2 года, это первый раз у меня и Махи в жизни, т.к. ей 4, а у меня она первая машина )))
Нашу Машку "осматривал" айриш, что примечательно, пока он ковырялся с ней, пара парней (скорей всего латыши), успели посмотреть по 2 машины. Наш же все бродил по ангару, болтал с другими работниками, я уже начала нервничать, что с ней что-то не так. На самом деле здесь так везде и во всем, айриши работают очень спокойно не торопясь, наши вкалывают за двоих. Хотя может это и правильно...
Малая в деприсняке прибывает. Я уже измучилась, т.к. не знаю, чем ей помочь. Жалко ее очень, устает на работе, по дому ничего не успевает, да и вообще эта работа сжирает все время. Надеюсь, что в январе получится совместно отдохнуть. Сегодня к ней приходил Денис и Марина, поболтала с ними немного по-телефону. Зовут в гости, соскучились... Мне бы тоже очень хотелось их увидеть, хорошие ребята. На фото я и Денис, у него на дне рожденье...

 (200x187, 28Kb)

Лака_Лисица   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
Ты красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку