-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Денег ноль, секса ноль....

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:56 + в цитатник
Настроение сейчас - норма

Ну и денек сегодня! Муж подоводил (святое дело!), с мамой выясняла отношения, что-то у нас вечно полное не понимание, т.к. ей кажется, что я хочу ее оскорбить или обидеть. Катька забыла заплатить за инет и домашний, на мобилу не дозвониться. Сижу и поныть не кому. Муж в знак перемирия приволок охапку роз, но мне как-то плевать, меня цветульками не удивишь, тем более последнее время я привыкла сама цветы дарить, что на много приятней.
Завтра решила малому купить морскую свинку. У меня в детстве было несколько, прикольный зверь, пусть будет ))) Антон, конечно, против, но мне все равно... Т.ч. завтра если сойдемся в цене и выберем то, что планировали -- дома к вечеру будет новый жилец ))) Малой суетиться, уже мебель для нее придумывает и собирается ей одежу шить... Скоро сума сойду ))))

43234[1] (100x100, 33Kb)

Лака_Лисица   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:26 (ссылка)
Одежда для морской свинки?)))))))) Прикол)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liffey   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
Лака_Лисица, Свиненка мы не купили, было всего 6 штук и ни одна не понравилась... Если опыты с одежей будут положительные, специально для тебя выложу фото)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:56 (ссылка)
договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку