-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Отношения...

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - Радио... Сплин "Маяк"
Настроение сейчас - гавно

Бля... Опять меня старый изводит! Договариваемся в город съездить, дома убрать, короче всякая бытовуха, он потом мне говорит -- я ничего делать не буду, пусть твоя Катя делает и тебе помогает! А какого черта я и работаю, еще и все делать должна и при чем тут моя Катя, если жрет и в чистоте живет он?! Пиздец... Так заебала эта жизнь "семейная". Уйти не куда, делать не чего, его ненавижу все больше и больше. Кто придумал визы и прочую херь, интересно? Столько проблем из-за штампа. Хочу нормальную семью, думаю, что заслужила...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку