-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Обо всем сразу ))))

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:29 + в цитатник
 (500x375, 81Kb)
Прошло только пару недель с лишним, а мне кажется, что год пролетел...
Произошло много и хорошего и не очень, 2 моих самых близких подруги попали в больницу, фактически одновременно, но уже все дома, с ними все в порядке. Встретила человека, которого очень люблю и боюсь потерять, т.к. он мне очень близок, так на меня похож и не похож одновременно, что иногда просто жутко. Люблю ее очень сильно и хочу, что б у нее все было замечательно!
Несколько дней назад села на диету -- вроде уже есть результаты.
А вчера ночью я думала, что сошла сума, но, слава Богу, обошлось ))))) Делала пирожные, сегодня друзья прийдут в гости, как бы к мужу на Др. Так вот, зашла я на кухню поставить их в морозилку, посмотрела на часы -- 12:55, разгребла морозилку, выхожу 2:05! Честно говоря, я так испугалась, ну все думаю, где я могла час с лишним ходить... Выручили часы на стене, на них был час с лишним ))))) Время перевели, а я не знала, по-моему один раз в жизни я часы переводила осознанно, а так всегда забываю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку