-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 03:21 + в цитатник
 (400x533, 62Kb)
Так вот... уже наступило завтра...
Вчера, я получила очень много поздравлений и теплых слов, на столько было приятно, что меня столько людей, которые меня в глаза не видели, помнят и хорошо относятся.
А из неприятного... Пришла я утром к Брит на работу, у них маленькая собака, цвергшнауцер, зовут Лиа. Так вот, эта красавица часто просится пойти пройтись, дом частный, с участком, правда она может выйти за ограду, но никогда никуда не сбегала, а вот именно сегодня, она развернулась и как дернула -- только ее и видели. Я оделась и пошла ее искать... Блин! обошла пол района, знаю, как любит ее семья, мальчишки ( у Брит 3 сына) и тут по моей вине собака пропала! Поплакала, позвонила мужу, он сказал, что б я не волновалась, вернется... Эта скотина пришла через час! я не знаю, где она была, но она уже прекрасно по-русски понимает и я ей высказала все что думаю по ее поводу! Это у меня было такое бодрое утро, не считая того, что когда я везла малого в школу, какой то хер решил проскочить, потом передумал, я затормозила и дала ему проехать, ненавижу таких нервных водителей, ну куда так торопиться, ты ж не один на дороге...
Следующая радость : едем с малым из школы, встали на светофоре, ждем зеленого цвета, машин -- море! и тут меня в зад так легонько кто-то пиханул... Я просто охуела от такой наглости, смотрю в зеркало заднего вида, а там какой-то старикан машет мне ручками, мол простите, не хотел и мол, попа у вас в порядке... Ну это вообще! я продиктовала его номер, доехали с малым до дома, поставили Машку, осмотрели попу -- вроде все целое, только от его ржавого номера на попе немного рыжего осталось. Вот я просто дурею от этих автолюбителей! Что за привычка так тереться о впереди стоящие машины, ну в чем прикол, я не понимаю?! места много, раньше меня все равно не поедут. Я всегда так останавливаюсь, что б мне видны были колеса впереди стоящей машины, а многие товарищи так близко возле меня останавливаются, что у меня ощущение, как будто водитель сидит не за рулем своей машины, а на заднем сидении моей. Нет, культура, все таки, проявляется во всем, даже на дороге видно, какой человек порядочен, а который свинья. Хотя в недавней статье Айришей признали самыми вежливыми водителями, спорить не буду, народ правда замечательный.
Вот мое кресло, прошу знакомиться )))))

ХЭЦ   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:55 (ссылка)
шикарное кресло,маруся, супер!
а насчет водителей... вот еду сегодня, торможу на перекрестке,а инструктор говорит-ближе становИтесь...а мне так некомфортно, когда очень близко к впередистоящему: откудая знаю, вдруг он сейчас как заднюю передачу с перепугу включит))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку