-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:04 + в цитатник
Хочу поздравить всех знакомых и друзей, тех, кто читает мой дневник, с Новым годом! Пожелать здоровья, счастья, любви и исполнения всех желаний!!!!
Отметила супер! Домой приехали только в 8 утра, танцевали, была куча конкурсов, все перепелись, шампанского море, я тоже пила много, но как-то не пьянела, мужиков довезла без приключений )))Стол был хороший, много было новых ребят, но было правда очень классно! Можно сказать, что это первый за 10 лет супружеской жизни новый год, о котором я мечтала... Так все тело болит, просто сил нет. Мужики спят, малой лег только в 11 утра! спать. А я проснулась в час дня, покупалась, Тоха гуся зажарил. Поели и все опять спать легли, а я сижу и пишу ))))
Я очень счастлива... Просто слов нет...
Рассталась со своим мол челом, у меня уже другой и я очень рада, что он у меня есть... Я очень его люблю и дорожу нашими отношениями. Спасибо тебе за все, солнышко!!!

Natalka   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 11:22 (ссылка)
Маруська, вот видишь как хорошо прошло, а ты идти не хотела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liffey   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:12 (ссылка)
Natalka, Точно! ужас как меня ломало, не хотела ничего, только обнять омара, банку красной икры, креветки , шампанское и лежать под елочкой )))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку