-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


вчера и сегодня....

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:18 + в цитатник
 (200x267, 21Kb)
Настроение сейчас - устала я

Вчера отработала, меня еще раз поздравили с Рождеством... Приехала домой только в 7 вечера и сразу поехали с мужем за елкой. Парковка там просто п....ц! Слов нет, я чуть сума не сошла, все такое кривое-косое, еле поставила машину, а потом еле от туда выехала, т.к. там светофор, пешеходный переход еще и 2 полосы надо сразу пересечь. Устала очень, купили елку, решили купить ей подставку побольше, да не оказалось, поэтому она у нас "живет" пока в ванной ))))
Сегодня ездили к Леше, починил он нам трубку, лампочку поменял, дворники и фильтр салонный, теперь год можно жить спокойно. Так здорово внутри ее почистил -- просто блеск! как новая, буду ездить с поднятым капотом )))
Устала ужасно, не могу уже... в понедельник устрою себе выходной, квартиру может украшу, но не более.
Папка вчера здорово помог, взял выходной на работе и вычистил весь зал, если бы не он -- я бы померла, при том, что мне на след неделе еще 3 торта печь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку