-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Жизнь удалась ))))

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:16 + в цитатник
 (200x267, 35Kb)
В колонках играет - не уверенна что
Настроение сейчас - омарное

Сегодня в сети появился молодой человек, которого я слегка потеряла и очень за ним соскучилась )))
Сижу на полу, вырезаю снежинки, тут вспоминаю, что со вчерашнего вечера меня ждет омар и ,видимо, ужасно за мной тоскует... Продолжу "половую" жизнь с ним, кино поставлю, что б получить полное удовольствие )))Приятного мне аппетита, а омару большое мерси...

Natalka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:21 (ссылка)
ооо, какой ОН большой и красный......
никогда такого не ела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liffey   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
Natalka, Натуся, я обязательно тебе куплю омарчика ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку