-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Обед...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:55 + в цитатник
 (400x310, 92Kb)
Сегодня ко мне приходила Оличка, познакомились с ней в сауне... Пригласила ее на ужин. Очень приятная женщина из Москвы,живет с мужем и двое деток у нее. Я собственно к тому, что хуже я ничего не готовила в жизни! Рис получился сухой, утка тоже пересушеная, фасоль как размазня в сметане... Слов нет, опозорилась по полной, а во всем прошу винить моего мужа -- он мне 2 дня настроение портил, т.к. ему охота в кино и по ресторанам, а я хочу отдать долг до НГ, поэтому не поддерживаю его... Больше в плохом настроении не готовлю! Лучше уж все отменить, чем так... Хотя посидели очень хорошо и посмеялись от души...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку