-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лесбиянки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Белая, жирная полоса ))))))

Среда, 18 Октября 2006 г. 21:58 + в цитатник
Вчера первый день отводила на своей машине, сегодня второй ))) Вроде все отлично, Мартин мной доволен, все так же называет Шумахером и сегодня после занятий предложил пойти в пилотирование))) Я высоты боюсь до смерти, а уж самолетов и подавно, не мое это.
Еще хорошее -- появилось у меня 2 новых дома, легче будет с деньгами разобраться, Тоха себе новую работу подыскивает, но то, что предложили, по деньгам поболее, но добираться не реально. Тем более с местным транспортом, который ходит, когда ему хочется, еще все и ломается регулярно.
Завтра опять на работу, в 4 часа у меня урок вождения. В пятницу с Мартином договорились урок устроить в 2 часа дня, что б поехать забрать малого из школы. С машиной все проще и проще, очень маневреная и послушная девушка ))))
Хотелось бы выложить ее фото, но не знаю как сделать, что б они были не на главной страничке, а внутри сообщения... Если кто может подсказать -- буду благодарна )))
А еще я нашла сегодня гриб и воткнула в горшок с мужненым апельсином. Посмотрим, увидет или нет, малому сказала, что б папке не рассказывал )))
 (300x435, 55Kb)

Natalka   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:05 (ссылка)
марусик, просто пишешь комментарий к сообщению и он будет внутри сообщения))..а вообще что ты имеешь в виду, может надпись машинка тути чтоб по ней кликнуть и открылось..тогда не знаю, мне тоже хочется знать как это...

гриб мужу под апельсин..добрая девочка)))
вот я бы точно не увидела..пардон за оффтоп..как-то в походе по вологодским лесам...идем, мне говорят - стой! стою - смотри! смотрю..не вижу..короче я стояла в 30 см от двух грибов подосиновиков со шляпками диаметром по 25 см...
Ответить С цитатой В цитатник
goga_112233   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Шумахер- это не фамилия , это образ жизни и мышления...
С Шумахором проводили тесты, он видит и чувствует поворот еще когда его и не видно... Вот поэтому он и "шумахер"...поэтому он и первый....
и тебе того ж желаю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
goga_112233   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:18 (ссылка)
А белая жирная полоса ,зто ты про ту зебру ???? Если про нее , то двигайся в другую сторону.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liffey   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:13 (ссылка)
Natalka, ))))) Натя!!! ты так свое счастье не заметишь! Смотри вниз, оно там валяется )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liffey   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:16 (ссылка)
goga_112233, Вот бы мне тоже так! Водить очень нравится, именно с обычной коробкой, на автомате совсем не так, все за тебя думает, а тут ты сам должен правильное решение принять. Может когда я научусь на все 100, тогда буду на автоматы по-другому смотреть, а пока интересней именно так... За зебру спасибо!!!! как можно дольше буду бегать по полосе )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку