-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лесбиянки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Бодрого всем утра! ))))

Пятница, 13 Октября 2006 г. 13:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Замечательное ))))))

Только 10 часов утра, а я уже испекла корж для торта, поставила вариться плов, посуду за 2 дня перемыла и дома убрала...
У малого в школе сегодня короткий день, надо будет его забрать пораньше, потом в город сгонять.
Завтра хочу наш аквариум привести в порядок, а то совсем забросили. Нужно купить лампу, растения, фильтры. Надо будет его сфоткать в убитом состоянии, что б потом были фотки "до и после".
Сейчас по радио мужик привет передавал девушке. Состоялся такой разговор:
В: здравствуйте, кому хотите привет передать?
М: я хочу передать привет Лене (допустим), она от меня хотела большего, но вы понимаете, как бывает... Я ей могу предложить только дружбу, чувств у меня на большее нет...
Что-то так гадко стало... Голос приятный, молодой, но такое сказануть -- поймала бы, дала в лицо, сурьезно. Ненавижу таких уродов, хотя сама, слава Богу, не сталкивалась. Еще бы адрес дал, где такое незаменимое сокровище живет...

 (300x283, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку