-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liffey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лесбиянки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 61
Написано: 161


Депресссссссссссссссссссс..................

Пятница, 13 Октября 2006 г. 01:39 + в цитатник
В колонках играет - тихо....
Настроение сейчас - хуже некуда.....

День не заладился с утра, проснулась в поганом настроении... Видимо снилось что-то, но т.к. я сны редко запоминаю, то осадок есть, а что было -- не помню...
Гнобила себя пол дня, из-за ссоры с одним человеком, хотя я права, но этот мой комплекс вины до конца дней не даст мне покоя.
Сегодня у меня должен был быть урок вождения, отпросилась пораньше с работы. Ближе к обеду получаю смс, что сегодня урок в 3 не получится, позвоню позже... Бля, ну слов нет! Думала уже в пятницу на своей машинке поводить, а теперь еще и урок отменили...
Мирэй попросила испечь ей торт на субботу, у нее ДР. Продуктов не оказалось дома, завтра буду в городе все прикуплю для торта...
Звонит муж: машину сегодня забрать не получится, что-то они там не успевают, поэтому весь сыр-бор переносится на завтра...
На счет вождения мне так и не позвонили, т.ч. завтра урока тоже не случится, как я понимаю...
Так расстроилась, что забыла маме позвонить, хотя обещала рассказать на счет машины, она тоже здорово переживает...
Из приятного : познакомилась с 2 замечательными людьми, так хорошо поговорили, меня даже слегка попустило...
Ладно... Все пройдет, пройдет и это...
Вообще заметила, что как только я слазию с диеты и перестаю заниматься хоть каким-то спортом, депресняки просто замучивают... Надо опять браться за себя, тем более дел накопилось не мало.

 (470x353, 26Kb)

Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:48 (ссылка)
Картинка суперская))) Сопру)
Ответить С цитатой В цитатник
Liffey   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:39 (ссылка)
Лака_Лисица, На здоровье! Желаю тебе таких утрррр поменьше ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку