-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_art

 -Цитатник

Песня про зайцев. То есть притча про белок. Или как волны времени шуршат по пескам нашей памяти. - (2)

Помогающая белка Много лет назад мы с женой гуляли в лесу, и там были белки. Они шустро перебе...

вид на глобальную Железную дорогу или из жизни часовых механизмов - (0)

        Велимир Хлебников Если я обращу человечество в часы И покажу, как стрелка столетия дви...

психологический дискурс - (8)

Аналог "состоявшегося взрослого". Ребёнок производит впечатление "совершенно состоявшегося ребенк...

Ещё одна «расшифровка». Ну, за 22 апреля! - (0)

Наши шевроны Ссылка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 13581


К слову о спортивной типологизации. Культура составления списков.

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения lj_flying_bear Больше культур, хороших и разных

Культура стыда: если я это сделаю, я потеряю лицо, и люди плохо обо мне подумают.

Культура совести: если я это сделаю, пусть даже никто не узнает, я потом не смогу спокойно спать, и воспоминания будут жечь меня до конца моих дней.

Культура обиды: я - совершенство, но люди вокруг - говно, жалкие твари, озабоченные своими проблемами, вместо того, чтобы решать мои - этого не признают, я могу делать все, чтобы им отомстить. Вообще все.

Ссылка





Комментарий к цитате:

Как толи понятно, толи не очень понятно, что имеется ввиду, толи культура такого-то чувства, толи слой индивидуального мироощущения, формируемый через помешательство, то есть сверхценность некоего чувства, становящегося ядром этого самого мироощущения, так интересно было бы продолжить список вариантов культуры других чувств, как, например, если есть культура стыда, то может быть и культура вины, ибо-таки стыд и вина являются неразлучной ядерной парочкой, образующей весь хвалёный ныне... \\\... пппсссихологоизм, воспетый...эээ...н буквально ВСЕЙ буржуазной (условно, западной) культурой. Ну и кроме того, ещё культура долга или, например, культура страха — это просто обязательно к рассмотрению. По крайней мере, в рамках культуры Списка :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку