-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifeOneGirl

 -Подписка по e-mail

 


9.07.11

Среда, 10 Августа 2011 г. 08:58 + в цитатник
НЕ ХОЧУ УЖЕ

ну вот мой муж и решил стать шелковым, только вопрос на сколько же его хватит? Только, теперь к сожалению мне это не нужно. Я много и долго терпела и прощала, ждала и надеялась, что он будет меня ценить и уважать, но последний его поступок меня добил. Когда я лежала в роддоме, там я была 4 суток, он не приходил ко мне совсем, телефон его был севшим, домой он не приходил и не ночевал, беспробудно пил и звонил раз в день полупьяный, с чужого номера с обещаниями, что сегодня он придет ко мне и что пить не будет и будет ночевать дома. Ходил петушиной походкой, ездил по друзьям, хвастался отцовством,а про меня и дочь совсем забыл, и мы так, побочный эффект. На вопрос почему ты не съездишь к ним, он отвечал, да все не могу до них дойти. Это, пиздец, извиняюсь. Так мне обидно было... Девчонкам, которые с мной лежали, звонили 15 раз в день, приезжали к ним," а я как одинокая, и кольцо обручальное так просто одела, чтобы одинокой не выглядеть". В последний ден он все таки решил явиться, ведь надо же где-то жить и что-то есть ему. Пришел с цветочками, прости, люблю. Как мне было противно... Но из-за нехватки денег для дочери, пришлось сказать, что все нормально. Но долго терпеть я не смогла. Меня буд-то переключило, пока я в роддоме лежала. Любви то и нет больше, на этом я себя каждый день ловлю. Мне не приятны его прикосновения и поцелуи. Осталось чувство собственности. Еще больше меня бесит то что он в папу решил поиграть. Сюсюкается с ней, играется. А я постоянно помню о том что ему было по херу на нее во время беременности и когда в роддоме мы были, а тут надо же, бл, папа самый лучший. И ведь я знаю, что как только он привыкнет к этой роли и к ней, его опять понесет. От этого еще больше злюсь. Сейчас наиграется, а потом передумает быть папой, как когда-то передумал быть мужем. Я не хочу чтобы он к ней прикасался, чтобы пел ей дебильные песенки, говорил свои неумные мысли и мечтал в слух о том что она его будет больше всех любить и что она полностью будет похода на него.(Хотя она и так сильно похожа). Я значит носи, рожай, не спи ночью, а он для нее богом будет. Обидно, что так все складывается. Сначала ему по лампочки и я дома в одиночестве сижу всю беременность или дышу перегаром, сижу со схватками в одиночестве, в роддоме лежу без внимания мужа, а теперь он любит ее понимаете ли. Тварь, поиграется и бросит. Не хочу с ним жить. н пытался уходить, но оставался, типа любит меня и все такое (ага, жить не где). И он знает, что я к нему ни как не расположена и он не вызывает у меня ни каких совершенно эмоций. Я хочу чтобы он бросил меня и ушел. У меня уже много планов без него. И там, в своих мечтах без него, я
счастлива.

Понравилось: 31 пользователям

lubimaya6666   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 22:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку