-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifeOneGirl

 -Подписка по e-mail

 


20.03.11

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:52 + в цитатник
РЕМОНТ
Вот и началось долгожданое завершение ремонта! Шуршат, сверлят! Да и то если бы не моя беременность так бы и жили в катокомбах. Пришлось всех подначить. Все таки семья у меня своя и ребенок будет. Разьезжаться надо. Съемную мы не потянем. По этому пока не родился заставила делать ремонт, чтобы потом не греметь когда маленький будет. Если они (муж и папа) не тормознутся, то думаю к концу апреля закончат и квартиру можно выстовлять на продажу))))) и начну осуществлять одну из своих целей! Шикарно отремонтированая и обставленая своя квартира))))) ох как я об этом мечтаю) я бы даже каждый гвоздик сама забивала, только бы поскорее))) каждый день мечтаю) хожу по магазинам прицениваюсь, составляю прайс расходов, подбираю район, чтобы примерную планировку знать, и опираясь на это на компе составляю дизайн и интерьер, шарю по интернету в поисках уже готовых помещений квартир, которые рисую в голове)))

Necromantika_Black   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 10:47 (ссылка)
ну главное чтоб они не тормозили и поскорее закончили ремонт=) а так..всё будет)) единственное, ты не думаешь о том, что когда маленький появится тебе не помешала бы помощь родителей..стоит ли разъезжаться? просто представь что всё будет на тебе..нет, я понимаю, что ты привыкла готовить, стирать и убирать, но при наличии малыша у тебя не будет хватать времени на это - отсюда постоянные ссоры с мужем...ведь ребёнок будет занимать чуть ли не всё твоё время....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:57ссылка
ну, конечно, первое ивремя с родителями буду, да и квартиру то не так легко продать((( некоторые по 3 года продают... поэтому лучше заранее выставлять. Как раз, как малыш в садик ходить начнет, я к тому времени работенку подыщу, глядишь и продастся))))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 15:05ссылка
тоже верно)))))я об этом не подумала
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку