-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifeOneGirl

 -Подписка по e-mail

 


19.03.11

Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:45 + в цитатник
МОЙ МУЖ
Познакомились мы в интернете и как ни станно, поженились не по залету, а по чистой и большой любви) Порой с ним очень хорошо, а порой очень плохо.... Происходило у нас много ужасного, до такой степени ужасного, что другая давно бы ушла! Но я слишком быстро перестаю злиться, не смотря на то как сильно меня обидели. Но бывало и очень хорошо, что не хотелось отпускать ни на минуту. Сейчас он меня выбесил. Знает, что мне обидно, когда он расслабляется пивом, ведь я беременна и не расслабляюсь по этой причине. В данный момент он находится с моим папой в другой комнате, пьет пиво и играет в нарды. Ладно, с этим я мирилась, пиво они почти допили и позвонил его друг, который сказал что придет с пивом и ночевкой. Я то не против, но мог бы для приличия мое мнение спросить!!!! Всетаки живем вместе или мне показалось?!!! Я расценила это как не уважение ко мне. Вобще порой такие выкидоны делает, что убить хочется! То забухает где-нибудь и трубку не берет, то на шашлыки после работы с "мужиками" в гараж. Как меня все это бесит! Это не по человечески, я его жена и ношу его ребенка, а он так со мной поступает. Должен сидеть возле меня и ни на шаг не отходить, пылинки сдувать и не позволять лишний раз шевелиться. Но это не мой случай. Я все делаю сама. А о массаже вообще забыла, а спина то знаете как болит((( Ни каких ухаживаний. Разве что тяжести не поднимаю, да и то когда он наменя обижен, ему срать что я такскаю и как загибаюсь в три погибели (это ремонт мы делали). Ладно, обиделся ты на меня, но ребеночек то тут не причем!!! Мне вобще кажется, что он просто со мной в семейку играет, а как наиграется бросит и большую куклу, которую в платьеца нарежать надо, и пупсика, которого купать надо. Потому что лень. На днях поругались из-за денег. Во всех больницах требуют деньги за анализы различные, но всетаки это же мое здоровт\ье и здоровье будущего малыша! Так вот его возмутил это факт больших цен, на что я ему сказала:" Не неадо было ребеночка заделывать. Сам же больше всех просил." Он и вправду больше меня хотел ребенка, но не понимал всей серьезности и затрат, как и свадьбу он просил, я его 2 раза отговаривала, на третий раз согласилась. Так вот. Он мне ответил:" Ладно бы на себя тратил!" Этот факт меня взбесил до умопомрачения. Я конечно же ооооочень обиделась. Вобще он не жадный, но эта фраза, конечно... А как то он решил деньги откладывать на сберкнижку. Сейчас внимание, девушки! Я решила проверить всю серьезность отношения ко мне и к ребенку, то он в любви до гроба клялся и говорил, что жизнь со мной прожить хочет. Не верьте не единому слову, никогда. Я ему предложила завести счет на мое имя,я же его любимая женщина, жена, мать ребенка и ни куда от него не денусь. На что он ответил категоричное нет, мол, что дурака увидела. Тогда предложила на имя ребенка, на что он тоже отказался. Вот так. С тех пор мной решено откладывать каждую копеечку, даже по десятке, когда как останется, потому что в любой момент его рядом может и не стать, а средства мне и ребенку будут нужны и лишняя десятка на трамвай не помешает. На данный момент в моей копилке 0р.0к. Слишком мало платить ему стали и у меня перестали оставаться деньги с покупок и оплат, скорее стало не хватать. Вобще я частенько стала ловить себя на мысли, что мне одной будет лучше. Не нужно вставать в 6 утра(!) будучи беременной, и складывать ему обед, не нужно придумывать что-то к его приходу, не нужно слушать ныье по поводу денег, не нужно думать, переживать, заботиться, не нужно убирать за ним, подбирать фантики, пакетики и прочую мелочь, смирать рабочую одежду, которая в масле и оооочень тяжелоя, вобще не нужно ни чего делать! Одеяло наконец станет моим, меня не будут бесить засохшие кружки от чая, стук костяных пяток по полу (как слон прям, правда), не будут в батареи торчать носки и самое главное, можно задвинуть диван, который в разложеном виде много места занимает. И самое интересное ,что я ни чего не теряю. Заботы, внимания, помощи(4 мешка мусора уже вторую неделю стоят) как не было, так и не будет. Единственное что я теряю и от чего придется отвыкнуть это хороший и регулярный секс. А еще когда холодно, прижаться можно.

ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛАСЬ
Нет. не хочу не хочу не хочу. Я так устала. Опять своим поведением довел меня до крокодильих слез. За все то время что я с ним, я уже не помню, чтобы я плакала по другой причине. От боли, например. Если плачу, то причина он и его закидоны. Как я хочу вернуться. Вернуться в лето 2009. Сейчас бы училась в пристижном ВУЗе, не жила бы с ним, не мучалась и не терзалась бы. Ну хотя бы октябрь 2010. Тогда бы он мучился. А я порой хочу ему пожелать этого. Да, злодейка. Но он еще хуже делает. Не желая того мне, а от своей глупости делает так чтобы я мучилась. Он еще глуповат, не опытен. Он может быть хорошим мужем, но не сейчас. Зелен еще. Ох, куда же я смотрела. я же не то что замуж, я встречаться с ним не собиралась. Не мой формат, причем совсем. Но теперь, теперь придется терпеть. Я не в состоянии сама себя обеспечить и ребенка. Ценична? Ну а что поделаешь, сам довел до того, что я в нем не вижу опору, отца семейства. Слишком эгоистичен, чтобы думать и заботиться о ком то кроме себя, и все это в силу того что молод. Хотя есть и плюсы во всем происходящем. Научусь не обращать внимания на факторы, портящие мне нервы, научусь терпению, оно пригодится для воспитания ребенка, научусь всему тому что поможет мне стать сильной. За это ему спасибо. Осталось то чуть больше 2ух лет и я смогу сама обеспечить себя и ребенка, воплотить свои мечты и поаны в реальность. А с ним я этого не смогу делать, он тормозит меня на месте. Это именно тот человек, который уходя заберет все. Не оставив ни чего даже ребенку. К тому же у него есть манера во время ссор выплеснуть злость на имущество, дабы не трогать меня. А меня он трогал, и еще как. Уже вылетело в окно 2 жк монитора от компа, пара десятков брендовых солнечных очков, сломаный диван, 7 раздолбаных телефонов, сколько часов полетело уже не помню, золотые сережки, слетевшие с ушей в темноте и золотая цепь. Она еще жива, но уже нужно от нее избавляться, пока она не превратилась в палку от постоянных спаек. А еще огромный шрам на лбу. У него с нервами вобще все плохо. По этой причине не стоит на свои средства что-то преобретать, а то либо испортит, либо заберет при уходе, потому что кормил. Как то, когда работала, предложила ему на его зарплату жить, а на мою мебель и технику покупать. Он отказался, потому что вдруг расстанемся и ему придется с голой жопой уходить. Не, ну а как хотел? Он же мужчина, добытчик! Я слабая женщина с его ребенком. Работать он мне не давал, практически, то не нравится, се не нравится. Учится тоже не давал, мол платить же надо. Мне мама тут помогла, финансовый вопрос поправить к рождению. Оформила там куда то, в общем от рождения ребенка у меня повятся деньги, которых мне хватит ровно на 2,5 года обучения в универе, а там как раз рабоать уже пойду и последний год сама смогу оплатить. Мне всего то 3,5 года надо будет отучится. Он как узнал, что я потрачу эти деньги на обучение, так аж запенился весь! А так на секундочку ни чего, что я здоровье свое потратила, отказывала себе во всем, и теперь на минимум близжайшие лет 20 обременена ребенком, который требует много сил, времени, здоровья, молодости моей и денег? Чтобы путевый получился, а не в папку неудачного. А сам главное как ребенок! Чест слово! То скутер ему захотелось. Мопед, коросче. А он без малого 35тыс. стоит, то питбуля ему. Как маленький, машинку и щенка. Я ему о том что деньги наколяску кроватку и прочую атриибутику надо ,а он мне про мопед, мол на работу ездить надо. И говорит, малыша катать буду. Ага, щас! Убьется нахрен и маленького убьет еще! Ну вот взрослый?!!! В общем мечтаю о том чтобы 2, 5 года быстрее пролетели.Мне не нужно будет потом думать о создании семьи. Она у меня уже будет, пусть из двух человек, но семья. Воспитаю достойно. Уж точно ребеночек, продавцам грубить не будет и на привокзальной площади во всю глотку не будет орать, щас извиняюсь:"Пошлоа на х+й! Заеб+ала!" Буду для себя и малыша только стараться. И все у меня получится. Осталось не много потерпеть.

МУЖЧИНЫ
Что за мужчины пошли? Одни разочерования. Это мой не превый. По опыту, который есть, могу сказать что они в принципе не нужны. Мне по крайней мере. Ласка и любовь это первый год. А потом быт, быт в котором они участвовать не хотят. Максимум, что допросишься, это мусор вынести и то после недели уговоров. Недавно ремонтировали мебель и реставрировали шкафы. Еще молоды своего мало нажили, поэтому древние серваны перешли от моих родителей. Дверцы болтаются, ящики раскололись. В общем прикручивал, сколачивал, склеивал. А я смотрела на все это с замеранием сердца. Не хрена ведь не умеет! Ушел на работу, взяла и сама все приделала. Пришел с работы и удивленно так спросил,мол как это так? Я сказала, что нпе знаю, открывала, пользовалась и как то все на место встало. Его гордость пробрала! Сделал! Ну не скажу же, что сама, обидится. Обклеивали шкафы пленкой. Я ему не доверила, сказала, что это тонкая женская работа, и что мне это в удовольствие. Он все же решился. Помошник блин! Понаипровизировал! Знаете, напомнило открытку племянника к 8 марта, которую в детском саду клеил. Ушел на работу, опять пришлось самой. Отодрала все и сама переклеила. А он как то даже не заметил по сей день. Я умею пользоваться шуруповертом, эл. лобзиком, крепить гипсокартон к стене, к потолку правда не пробовала, боюсь напортачить, но видимо придется научиться. Ну а клеить обои это уже давно считаетсч женским делом. Я могу сделать розетку, выключатель, отремонтировать ДВД, поменять детали в системном блоке компьютера. Про комп вообще молчу. У него как какое то сообщение выскакивает он с ужасом смотрит и зовет меня, сам боится испортить что-нибудь. Просто однажды комп сломался, пришлось менять дисковод, форматировать и операционку переустанавливать. С тех пор я за пограмиста дома. И при всем при этом я еще и готовлю достаточно хорошо. И испесчь и сварить и пожарить и шашлыки домашние из голого мяса, пожалуйста. Естественно уборка, при генеральной диван сама отодвигаю, уборка ведь женское дело. А еще выглядеть всегда обязана хорошо, и волосы уложеные и макияж и халат закатаный не приемлем. Он с работы придет, поест, и я прощу его мусор вынести или сходить в магазин соку купить,а он ложится на диван и говорит что устал, он же работал в отличии от некоторых. А я так просто задницу просиживаю, так что и сама могу сходить. И после всего всего он жалуется, что у мекня ногти на руках не достаточно длинные. Да конечно, где же им вырасти и не сломаться, они же на подушке целыми днями лежат.


Necromantika_Black   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:18 (ссылка)
такс, и думать об этом забудь!! ребёнку нужен отец и точка. слушай, у беременных у всех гормоны играют, вечные перепады настроения и всё в этом роде. Да и мужья в это время как то отдаляются, но всё пройдёт и наладится!! даже не сомневайся!!конечно плохо что он так поступает, но ты же когда ребёночка завести согласилась знала какой он...всё будет хорошо, просто у вас сейчас сложный период вот и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:21ссылка
В том то и дело, что ло свадьбы, после нее он был другим человеком, но стоиило мне забеременеть, как из него полезли все прелести, да он и сам порой это говорит, что понимает. Я конечно останусь с ним, еще не настолько осточертел, родной все таки и любовь еще жива..
Necromantika_Black   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:25 (ссылка)
знаешь, у меня самой правда малыша пока нет, но на примерах подруг и знакомых я видела как портятся отношения во время беременности...не знаю почему так происходит, но это факт. Только в одном случае из всех, которые я наблюдала, парень стал ещё более заботливым и внимательным, остальных же как будто подменили...они пили, гуляли, не ночевали дома, возможно даже изменяли, при всём при этом предъявляя жёнам претензии, что они может сами им изменяют вплоть до девятого месяца...в общем придурки они все=)
Ответить С цитатой В цитатник
LifeOneGirl   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:36 (ссылка)
Слушай, как на моего похоже. Тоже меня обвиняет. Не ну дурак совсем. В принципе измены не приемлю, но еще и будучи беременной, это вообще аморально, но он считает что все может быть. И о каких моральных устоях стоит говорить? Но я правда устала сильно. А по поводу отца для ребенка. Я сомневаюсь, что такой отец ему нужен. . . Но ни чего не поделаешь. Хотя предлагают знакомства, на всидания зовут. Старые знакомые до сих пор ухлестывают. Но я вообще ни с кем быть не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Necromantika_Black   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:36 (ссылка)
а какой у тебя срок сейчас? уже известно мальчик будет или девочка? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:16ссылка
23 недели) через 2 дня узнаю кто будет)
Necromantika_Black   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:32 (ссылка)
классно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:33ссылка
обязательно отпишусь))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку