-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifeIsPain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 32
Комментариев: 489
Написано: 3139


На эти облака молитвенно смотрели коленопреклоненные ангелы в тех же лиловых тонах

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:29 + в цитатник
LifeIsPain, ты так похож на Дайсу из Грендайзера ©

Нихуя не останется после меня. Нихуя не возьму я с собой. Нахуя была эта вся суета и возня. Нахуя упивался своею борьбой. Дохуя было трусливости. Дохуя умных загонов. Нихуя нет справедливости. Дохуя эпигонов. Нихуя не смогу быть добрее. Чуда нихуя не случится. Нихуя не буду мудрее. Сказка в дверь нихуя не постучиться. Нахуя говорить правду. Нахуя притворяться добрым. Нихуя не узнаю взаправду. Как охуенно быть бесподобным. Охуенный владыка мира. На хуй меня посылает. Нихуя не нащёл я кумира. А в моих руках котёнок засыпает. Он ещё совсем малютка. И многого не знает. Что жизнь так горька. А злой мир убивает. Я этого кроху. У себя не груди пригрею. Ему никогда не будет плохо. Всё будет хорошо – я в это верю.
Рубрики:  Приступы графомании

Дикий_Мелкий   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
"LifeIsPain, ты так похож на Дайсу из Грендайзера © " Не верю. Чем докажешь?

Слишком много работы для дедушки Фрейда...
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
Это цитата. А дедушка Фрейд был маленьким хитреньким извращенцем. Однажды в детском садике он закрутил роман с молоденькой воспитательницей.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenji666   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
...а у меня таких крох скоро будет не меньше шести штук...и половина из них по-любому узнает как хуев этот мир, они познают голод и безразличие людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:14 (ссылка)
LifeIsPain, Откуда ты столько знаешь про Фрейда? Ты его последователь??? м??????
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Kenji666, с пополнением. Надеюсь они это узнают не от тебя.
Дикий_Мелкий, читал в интернете на грязных сайтах.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenji666   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
LifeIsPain, от меня точно не узнают. точно. и еще раз отвечаю, я никогда не оставлю никого голодным. а вообще я откармливаю свою кошку так, что она ходит и блюёт везде. зато сытая. ха-ха! ладно я пошла вытирать под своей кроватью...какую то мерзкую субстанцию...
Ответить С цитатой В цитатник
Eltilar   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
Дайсу, Дайсу! :D
Ответить С цитатой В цитатник
little_princess_zuko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:29 (ссылка)
чья же цитата?
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:03 (ссылка)
Это цитата маленькой аниме-маньячки по имени Маша.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку