-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifeIsPain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 32
Комментариев: 489
Написано: 3139


В небесах горят паникадила, а снизу тьма. Ходила ты к нему иль не ходила? Скажи сама.

Вторник, 15 Января 2008 г. 21:13 + в цитатник

Я боюсь человека, что в народе зовётся патриархом московским Алексеем II. Он разговаривает на распев даже дома с собачкой. Президент ему руку целует, с мыслью впиться губами в уста его сахарные, в момент, когда снимают для федеральных каналов. Его ряса, что надо, очень модная ныне, здоровенная цепь и шапка на нём. Я боюсь, закричит Алексей, мол, изыди грешник постылый. Ударит меня по лбу волшебным посохом и окропит святою водой. А ещё есть мужик, что Вассерманом зовётся. Жилет носит особый с миллионом кармашков. Всяких штучек чудесных у него там полно спрятано. Обзавёлся где-то бородой очень длинной, смотрит хитро на всех в здоровенных очках. Я боюсь, он меня силой мысли уменьшит и в свой кармашек положит на хранение вечное. Паникую реально, вдруг Якубович на колени посадит. Заорёт, мол, стишок расскажи, шевеля накладными усами. Барабан свой вращать заставит и рекламная пауза говорить. Вдруг машинку подарит на радиоуправлении, хотя о плюшевом мишке мечтал я довольно давно. Опасаюсь немного я речей Канделаки. Таких быстрых, что, кажется, мозг мой взорвётся. С видом древней шаманки, на языке своих предков околдовывает маленьких умных засранцев, что пришли отвечать на вопросы её.

Рубрики:  Приступы графомании

Eltilar   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:58 (ссылка)
Ты последователь Йоды? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Assara   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
меня периодически пугают твои посты...
Ответить С цитатой В цитатник
Viardy   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Eltilar, скорее "Йады" =)

бедняга, тот алексей 2 самый опасный, у него еще кадило есть, может огреть ей)))) тоскай ножик для карманов =) и таскай плеер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eltilar   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:40 (ссылка)
Viardy, ууу, про кадило жесть :Р оружие массового поражения!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenji666   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
Eltilar, нет, я последователь доктора Джона Зойдберга.
Assara, ты ещё не видела как я готовлю.
Viardy, у меня есть ножик. Где-то ножик. Острый ножик.
Kenji666, и меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Ты будешь новым Богом.
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
Дикий_Мелкий, рога всё портят.
Ответить С цитатой В цитатник
Assara   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Kenji666, вместе мы с этим справимся! =)
LifeIsPain, ты еще и готовишь?!? ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Assara, угу, мастерски достаю пельмешки из морозилки.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
LifeIsPain, Откуда у тебя рога? о_О Аааа... Всё время забываю,что ты сын Сатаны... Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Дикий_Мелкий, имидж хорошего мальчика обязывает меня не распространятся о сомнительных родственных связях. Совершенно не доказанных, к тому же.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
LifeIsPain, Я найду доказательства
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Дикий_Мелкий, а я съем все твои конфетки.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Eltilar   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
LifeIsPain, хорошо хоть не доктора Зойдберга :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Питти-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:20 (ссылка)
В голос ржу. Даже не знаю,вроде ничего особенного,но торкает нипадецки.О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку