-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifeIsPain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 32
Комментариев: 489
Написано: 3139


Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 18:01 + в цитатник
 (230x154, 1669Kb) Специальные скидки сегодня на совесть.
На распродаже урву себе счастья.
Возьму по дешевке немного таланта.
Томик Коэльо спасет от ненастья.

В Твиттер пишу с телефона о джинсах.
Купил я с эмблемой от Дольчегабаны.
Люблю говорить обо всем утонченном,
Вам не понять, простым уебанам.

Друзей у меня триста тринадцать Вконтакте.
В аське достали какие-то лохи.
Послал одного сразу нахуй, ребята.
Со мной говорить они не достойны.

В ЖЖ напишу комментарий у Темы,
Денег у папы стрельну на девчонок.
Трахнулись классно — ах да,
На форуме об этом знают человек сорок.

На следующий год я буду юристом.
Экзамены на хер — за все заплатили.
Проблема — профессор один не берущий.
Хорошо его какие-то отморозки в подъезде убили.

На самом же деле я буду фотограф.
В комментариях сказали что я охуенен.
Как мастер владею своею зеркалкой.
Талантлив как бог и необыкновенен.

Приснилось во сне мне, как нас всех не стало.
Даже взгрустнуть захотелось немного.
Клубы, коктейли, лизание жопы.
Да ну. Что за глупости, нас таких много.

Нас миллионы, современных и модных
И за себя мы, конечно, ответим.
Не важно, что мы ничего не оставим.
Слышали что-то, похвалимся детям.

Расскажем как прадеды в космос летали,
Как верили в завтра, о чем-то мечтали,
Любили и чувствовали, друзей выручали.
Без Интернета вечерами скучали.

А нас назавтра продадут очередному гаду.
И больше жизни я хочу попасть в его бригаду.
К кормушке ближе подползу — так выжить я сумею.
Я что-то понял, но словами выразить не смею.
Рубрики:  Приступы графомании


Процитировано 2 раз

Дикий_Мелкий   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:22 (ссылка)
Ты, конечно, афигенен, но мужик с вантузом меня покорил!
Ответить С цитатой В цитатник
LiNeere   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
Ну что сказать, таких вот "современных и модных" сейчас все равно преобладающее количество. И главное, что сами они себя и правда считают необыкновенными и единственными в своем роде.
Ответить С цитатой В цитатник
LiNeere   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
Я капитан Очевидность Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 00:15 (ссылка)
Даешь флуд на страницах лиру! Х))
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:16 (ссылка)
Дикий_Мелкий, да, вся соль в мужике с вантузом, потому что во первых он очень милый и точка. И да, я офигенен и ты не можешь этому сопротивляться.
LiNeere, я скорее имел ввиду не кого-то, а всех. Я как-бы брюзжу на время/поколение и то преобладающее количество как ты говоришь, как его отражение (или наоборот, я не знаю). Так что предлагаю принимать на свой счет, утром и перед сном.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:27 (ссылка)
LifeIsPain, не зазнавайся
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:31 (ссылка)
Вот видишь.
Ответить С цитатой В цитатник
LiNeere   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:39 (ссылка)
LifeIsPain, благодарю за рецепт, док
А брюзжать сейчас не стоит, этим нам предстоит заниматься в пожилом возрасте. Хотя я сама люблю поворчать.
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:50 (ссылка)
Не сдерживайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Eltilar   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Blackberry   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:03 (ссылка)
Это так злободневно и так актуально, что я не выдержала и утащила в цитатник. *аплодисменты, занавес*
Ответить С цитатой В цитатник
LifeIsPain   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 00:01 (ссылка)
Не очень злободневно, уже много лет так.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Blackberry   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 00:07 (ссылка)
Я же не скажу "злоболетно"... Не звучит. А подходящих синонимов я не знаю. Так что пусть будет "злободневно", тем более мне нравится это слово.
P.S. Я увидела мужика с вантузом только сейчас. Да, он жжет, но мне не нравится, что я замечаю последней.=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку