-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LifEemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Простые_рисунки Аватары_для_всех anti_JesS Emo_boys F_L_O_R FAN_CLUB_KILLERPILZE VIP_sisterZZZ Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизы_и_авки_от_П_м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 107
Комментариев: 3151
Написано: 5747


Доверие ...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - БуГаГа =)
24041825_20096221_ppppdjweb (344x500, 26Kb)
Настроение сейчас - Так сиПе!

Хотелось - бы поднять одну тему ... Доверие и признательность ...
Как вы понемаете эти понятия!?
Мне кажеться , каждому человеку можно доверять
Но это доверие может быть разным ...
Мне кажеться надо доверять друзьям и своей девушке ..
И людям , которых ты мало знаешь...
И им тоже можно доверять...
Они - же тоже люди и не чем от нас не отличаються ....
Доверие должно быть всегда...
И если типе человек обманул , то мне кажеться ,
Что ему всё - же можно доверять дальше...
Может узнав боль и тоску , которую он причинил тому человеку , которого он обманул
Может он измениться , может он поменяеться в душе ...
Признательность - признательность тоже важна для нашей жизни...
Признательность людям , которые помогали нам и поДдерживали...
Мне кажеться у всех есть душа и все понимают ...
Что обман не украшает людей , а наоборот портит и делает их злыми ....
Последнее , что хотелось - бы сказать:ДОВЕРЯЙ , НО ПРОВЕРЯЙ !!!
LifEemo

CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
я мало кому верю..мало кому доверяю..только самым близким..научена горьким опытом..
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
Ну я тоже так - же как и ты))))Но всё таки даю людям шансы...От которых потом желею!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
я оверяю мнгим........
а вот признательнаст тем кто ё заслуживает
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
zZ_Pink_Shadow_Zz,
Правильно))))Понима ..,!
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
LifEemo,и я..
но больше всего на свете я не верю интернету..и людям в нем..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:13 (ссылка)
LifEemo, канеф пральна...
страна там помоему реал не понятна что написала
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
А как - же йа?(((
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
zZ_Pink_Shadow_Zz,
Да всё понятна)))
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
LifEemo,я тебя очень люблю.ты это знаешь..НО
думаешь,почему я предлагаю встретиться?...в интернете очень многое фальшиво..я боюсь обжечься..еще раз..
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
Эм....Незнаю поверишь ты мне или нет!!!
Я типя никогда не обманывал и не буду....!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-hElLo_KiTtY-_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
я ващет доверяю тока своим друзьям и близким.... я даже парню своему не верила в слова- я люблю тебя.. ведь это тока в асе.. а в жизни,в школе и ваще,никада этого не слышала от него...
хех....
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
_-hElLo_KiTtY-_,
Блин а чё ты тогда встречаешься с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
LifEemo,в том то и проблема..что я тя лю и верю...слишком даже..
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
LifEemo, хз..хорошо это или плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
Я незнаю это тебе судить!
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
LifEemo,думаю хорошо..
а это лишь доказывает правдивость моих слов..
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=10530645&albumid=733498
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
Я понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
LifEemo,на самом деле...
неХ грузиЦцо..а то я чиво-то начала))))
просто мне по одной причине порой грустно становиЦа..
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
По какой?
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:54 (ссылка)
LifEemo,просто иногда понимаю..что мне нет места в реальной жизни некоторых людей,которыемне дороги на лиру..от этого немного грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
Блин у меня настроение всё ниже и ниже... =(Из-за того что всем делаю больно...Даже тебе
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
LifEemo,Тош..прекрати..это просто я дура)
не заморачивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Kn0pKa_xX   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
плохо когда ты очень доверчивый, тебе потом вставляют палки в колёса(( и ведь ты искренне веришь человеку, а он сделает какуюнить гадость(((
Ответить С цитатой В цитатник
Сашкина_Жена   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 10:39 (ссылка)
Это сказка-если бы человек мог снова доверять когда его обманут,было бы супер!так наверно могут поступить только настоящие друзья,и по-настоящему любимые люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Растахомяк   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
ммм...доверие...я доверяю ,но не всё и не всем...
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
CHILD_of_VICE,
Ну как я могу прекартить!?
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Xx_Kn0pKa_xX,
Да у меня такое бывало и не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Мурлёнычек,
Да ты права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
голубоглазая_алиСКА,
И привильно делаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку