-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Life_to_celebrity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 18


The end......

Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Timati - V Klybe)
Настроение сейчас - xoroshee

ну вот, всё когда то заканчивается и отношения тоже! все милое, доброе, хорошее, и даже родное...все закончилось! теперь я у себя одна! самая любимая) все случилось так как должно было...значит не судьба! но я всегда думала что человек сам выстраивает свою судьбу...после этого я задумалась не над тем,что мы шли к этому...а то что судьба сама себя выстраивает и только иногда она предоставляет нам выбор! но в нашем случае нельзя было выбрать...это был его выбор! я предупреждала об очень поганом моем характере...он сказал что его это устроит! не устроило...все бывает! но...у меня не было обиды, была только одна мысль "ему будет так лучше"!а ему и правда так будет лучше, меня вытерпеть этож такое терпение нужно,а он меня 2 месяца и 4 дня терпел))) моей маме вообще памятник нужно поставить) 17 лет такую засранку терпеть и вредину)))) она меня любит...и он говорил что любит, но о чем это я,сравнивать обсолютно разных людей, да даже для меня, маму я буду любить всю жизнь,а чувства к чужому человеку...они со временем исчезнут!
сегодня был просто замечательный день в школе) мы фоткались с нашими одногрупниками и учителями! все с нами прощались...было очень мило и забавно)) в воскресенье я уже буду засыпать в своей кроватке в обнимку со своей собачкой))) но греция оставила в моей памяти только хорошие воспоминания) но в мае я и моя Элка,мы едем в турцию...мммммм солнце,пляж и дискотеки) кстати в клубы я не хожу, меня туда даже не тянет...это вообще нормально?))) ладно...пойду посплю...

 (136x91, 2Kb)