-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Life_Ruins

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 20


Прощайте "друзья"!

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Poker face
Настроение сейчас - Зашибись!

Вот и снова оно... это ужасное чувство одиночества!

Я устала от всего! Даже старый дневник удалила! Надоело! В моей жзни постоянно какие-то

препядствия! Почему я не могу жить спокойно?! Это ведь не сложно...

Но увы... всё получается наоборот. И мне надоело от всех слышать:"Не парься! Всего лишь год!"

Я ненавижу эти слова! Если остальным пох на него, то мне абсолютно нет!

И дешевые успокоительные фразы на меня не действуют! И друзья, которые для меня казались

малостью, стали мне так нужны! Но в один прекрасный день я поняла,

что их просто нет... А точнее те, кого я считала друзьями быстро смотались, да ещё и грязью за

спиной поливают! Но я проживу! Тем более, что  через 11 месяцев он

вернется и тогда я буду счастлива, а все они будут локти себе кусать просто из-за моей

улыбки, потому что поймут, что у них этого нет

Вот и всё! Прощайте "друзья"!


 (584x414, 98Kb)

eres   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:10 (ссылка)
ого. смелое заявление ! =)
правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Ruins   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 11:10 (ссылка)
Jaremy_SkoTT, Мне нечего бояться=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку