-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_of_my_own

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 263
Написано: 991


Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:12 + в цитатник
так хочется влюбиться!!!
оч-оч хочу чувствовать))
и порой мне кажется, что внутри что-то начинает цвести)))
может зря я чего-то жду??? возможно это ближе чем я думаю...

Fully_Alive   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
может быть))
невозможное возможно))))

а та ситцация..
в общем та девушка которая нравится это Я.
и ко мне мой друг подкатывает..и он мне прямо ээто говорил.
просто не хочу прям так явно писать что да как..
тот днев смотрят не те люди)т.е. читают)которые кое чего не должны знать)
можешь мне расписать там в коммантариях..
я просто не все поняла)
я тебе там ответила
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку